ФЭНДОМ

1442.06.15–1442.07.20: Много сокровищ из ничего

21 июля Утром, тщательно подготовившись, аккуратно перелетели стену огня и принялись обживать заброшенную виллу.

Со времени нашего прошлого визита прошло уже немало времени, да и знаний, в самых различных сферах, поднакопилось достаточно, так что всё поместье было исследовано ещё раз, более тщательно. Увы, ничего не нашли, хотя принципы магического могущества старой хозяйки стали понятнее.

22 июля День отдыха и расслабления: только дон Коман ухитрился освободить от вечного служения несчастную элементаль, а все остальные валялись по тенистым уголкам сада и восстанавливали силы для грядущих подвигов.

23 июля Во второй половине дня прибыла госпожа Унгатристрикс с сопровождающей свитой и четырьмя пленниками, которым теперь предстоит здесь жить. На общую атмосферу сиесты это не повлияло.

24 июля Вечером состоялось очередное судьбоносное совещание драконицы и приближённых. В результате Жоан и Софонисба сумели продавить свой план: захватить часть западного побережья Европы, между Брейсом и Пуатеном.

После войн наследников Карла Великого с иламитами существенная часть континента обезлюдела — слишком много чудовищ повылезало в прорехи между мирами. Идея найти какую-нибудь рыбацкую деревушку в районе Луары и превратить её в постоянную базу была в целом одобрена Унгатристрикс, в основном из-за необходимости обзавестись хоть каким-то домашним портом для растущего флота.

25 июля Откладывать в долгий ящик не стали: утром, пожелав пленникам удачи, вышли в направлении Сенгала, а к вечеру, благодаря талантам Таонги уже ночевали на границе владений Роберто Кампаро.

26 июля Шли быстро и без приключений, благо эта часть Африки уже воспринимается большинством как соседский дворик. К вечеру пришли во владения гриппли, где нас поджидал «Купающийся дракон».

27 июля Команда каравеллы не ожидала столь быстрого возвращения, поэтому целый день был посвящён загрузке припасов и ремонту снастей.

28–31 июля Отплыли на север и шли, борясь с противным ветром, без особых приключений. 31го встретили аленскийский корабль, везущий очередное пополнение в колонии.

1 августа Унгатристрикс, традиционно захватив с собой Ашару и Ормо, улетела на восток, продолжать заключать взаимовыгодные контракты.

2–3 августа Без происшествий.

4–5 августа Без происшествий, штормит.

6–7 августа Без происшествий, продолжили путь на север. Жоан и Коман, подстрекаемые Таонгой, наконец сумели, с риском для здоровья и рассудка, узнать, что Саид жив и находится в плену у некоего Анхара бин-Шейда. Попытки найти этого негодяя успехом пока не увенчались, но наши поиски незамеченными не остались, так что, возможно, кто-то начал ворочаться во сне…

8 августа Дон Карлос, видимо, очень серьёзно относится к своему новому титулу: его подчинённый, некто дон Сегундо Антоньес-и-Торо, пытается восстановить укрепления Могадора. Мы просто проплыли мимо.

9–12 августа Плавание без происшествий, если не считать пару штормов, от которых донья Елена даже не сочла нужным прятаться.

13 августа Прибыли в Камабарес. Наш местный торговый представитель, Мануэль Веласкес, предложил, пользуясь знанием о возвращении воды на бесплодные земли, провернуть небольшую серию спекулятивных сделок. Идею оценили и, пользуясь хорошей репутацией, ссудили у местных дварфов под это дело двести тысяч песо.

14 августа Вечером отплыли на север, в Порту-Навиш.

15–16 августа Спокойное плавание вдоль берегов благословенной Аленсии.

17 августа Зашли в Порту-Навиш, в основном чтобы послать письма родным и закупить припасы.

18 августа Вышли из Порту-Навиш, отправились в Брасену.

19 августа Спокойное плавание вдоль берегов благословенной Аленсии.

20 августа Вечером прибыли в Брасену.

21 августа Последние закупки перед походом в неизвестность, заодно доньи Елена и Софонисба навели справки об интересных местах побережья.

22 августа Утром отплыли на север.

22–26 августа Плавание без происшествий.

27 августа Достигли искомого участка побережья, начинаем поиски.

28 августа Утром Таонга традиционно обнаружил тщательно замаскированные развалины замка, вроде бы даже населённые. Замок расположен архиудачно, с нашей точки зрения: на островке в нескольких километрах от океана вверх по течению Луары. Туда и направились.

Замок явно древней постройки, без учёта новейших изысканий в области фортификации, в стенах есть проломы… Но флагов не развевается, да и в целом строение хорошо прикрыто магическими иллюзиями и со стороны, для неопытного наблюдателя, вообще выглядит холм-холмом.

Причалили к небольшому, но вполне пригодному пирсу. Встретившие нас смерды любезно пояснили, что замок в настоящее время стоит без хозяина, так что можно смело въезжать и вывещивать свои стяги. Основной причиной пустоты служат некие неописуемые чудовища, бродящие по окрестным лесам и заходящие, изредка, на огонёк к местным жителям. Местные крестьяне наловчились не привлекать внимания, а вот благородные господа пытались с чудищами сражаться, до сих пор безуспешно, после чего замок в очередной раз становился ничейным.

В остальном место просто замечательное. Наличествуют два секретных хода, магические круги, осквернённая часовня и даже фамильная усыпальница с нежитью. Будем жить.

Община простолюдинов, предсказуемо, предпочла оставить замок, несмотря на радушное предложение покровительства от дона Жоана.

29–31 августа Плотно занялись обживанием замка.

Часовня, увы, осквернена плотно и со знанием дела. Посовещавшись, донья Лаура и фра Симон постановили, что проще разнести на кирпичи и построить новую.

Магические круги в подвалах уже порядком поизносились, но, после небольших восстановительных работ, всё ещё пригодны для призвания дружелюбных сущностей из иных миров.

Больше всего труда, разумеется, потребуется для починки двух проломов в стенах. От моста через протоку, отделяющую остров с замком от ближайшего берега, остались одни «быки», подземный ход нужно чистить — список требуемых материалов и мастеров пополняется практически ежечасно.

Нежитью в усыпальнице оказался милый старикан, бывший владелец замка, принадлежащий роду, которые его, собственно и построил во времена Карла Великого. Истово верующий рыцарь, погибший ажно в 1054 году, с удовольствием бы упокоился на веки вечные, но гадкий младший братец украл из его склепа фамильную реликвию — меч, доставшийся покойному ещё от деда. Восставший труп бы уже давно настиг мерзавца и вернул бы меч, но подонок ухитрился вместе с мечом сгинуть где-то за пределами нашего мира, так что несчастный неупокоенный не знает куда теперь ему податься и мучается в своём тесном саркофаге, обречённый на вечные страдания.

Он же поведал историческое название замка: Турвер-сюр-Луар.

1000xp доплывшим + личка

1442.09.01–1442.09.23: Особенности купли-продажи недвижимости в местных лесах