ФЭНДОМ

1442.04.02–1442.06.15: Вода в Аленсии и в других местах

15–17 июня Без каких-либо приключений топаем по пустыне к третьему оазису, про который достоверно известно лишь то, что в нём заправляют какие-то волшебники, по слухам — люди. 17го числа налетел небольшой самум, но он был виден заранее, так что неудобств не доставил: переждали с комфортом, под магической защитой.

18 июня Совершенно случайно наткнулись на останки погибшего в пустыне каравана. Судя по всему несколько верблюдов и караванщиков отбились от основной группы и были погребены песчаной бурей. Их товарищи, судя по следам, смогли их найти, но похоронить (и, скажем честно, как следует обыскать) уже не сумели. Мы восполнили это упущение, раздобыв, в результате, следующие полезные вещи:

  • Ring of Nondetection
  • 8 штук некрашеного шёлка
  • 8 кг бус, стеклянных
  • 10 клинков, MQ
  • Ring of Sustenance
  • Shield, Small Wooden, +2
  • Scimitar +1
  • Spear +0, +2 for ilamite
  • Shortbow, Comp, +2 STR, +1 ghosttouch
  • Gloves of Dexterity +4, александрийский стиль

Останки похоронили.

19 июня Без проишествий.

20 июня Вечером Таонга, проводя воздушную разведку, обнаружил то ли искомый оазис то ли нечто на него похожее, так что курс скорректировали.

21 июня К вечеру подошли на расстояние прямой видимости, и, памятуя о предыдущем опыте, встали на ночлег.

22 июня Дошли. Всё совсем не так. Оазис очень небольшой: трава, пальмы, озерцо и несколько построек. Из живых, при этом, только стервятники и овцы. Нежити, впрочем, нет совсем. Бывшие жители оазиса, по большей части, находятся на небольшом кладбище, кроме последнего, который мирно умер в своей постели.

Тщательный обыск и анализ найденного показал, что, скорее всего, мы первые посетители этого местечка за последние лет пятьдесят. Предыдущая группа пришла где-то лет 80 назад. Отрытые документы указали, что отряд был направлен на поиски караванного пути между Иджиптом и западноафриканскими странами. По косвенным признакам (Жоан не удержался и осторожно покопался в могилах) похоже на то, что отряд столкнулся с каким-то противником или природным бедствием, после чего, волоча своих раненых, засел в этом оазисе. Почему они так и не попытались отсюда выбраться и почему никто не пришёл к ним на помощь — неизвестно.

Меж тем мы нашли немало интересного:

  • Shortbow, composite, +3 STR, +2
  • Bracer of Armor +4
  • Dagger тычковый, +1 Cold Iron, Ghosttouch
  • Earring, 30' blindsense
  • Amulet of Health +4, +2 ST vs. poison
  • Ring of Resistance +3
  • Ring of Sustenance
  • Заколка чалмы, Widen Spell 2/day
  • Scarf of Invisibility
  • EQ персидский ковёр под обкастовку.
  • Large Crossbow x 3
  • Greataxe, MQ x 3
  • качественный походный шатёр x 2
  • 1600 песо мелким серебром
  • 2400 песо нормальным серебром
  • 8 песо медью
  • 8 комплектов упряжи, два украшенных седла
  • Wand of Whispering Wind (32/50)
  • Wand of Cure Serious Wounds (11/50)
  • Алмаз на 1000gp

23 июня Отчитались перед Унгатристрикс. Драконица попросила ждать её прибытия, обещая прилететь в ближайшее время. Остаток дня планировали оптимальную, исходя из имеющихся ресурсов, маскировку оазиса, который госпожа явно решила использовать как одну из баз.

24–28 июня Маскируем и исследуем оазис в ожидании Унгатристрикс. Дон Коман и донья Софонисба, в очередной раз использовав волшебную силу искусства не по назначению, успешно вышли на контакт с местным феём, который дополнил наши сведения об истории этого места.

Изначально оазис населяло небольшое племя пигмеев. Потом оно вступило в конфликт с какими-то людьми и вскоре было полностью уничтожено (захоронение сотни небольших костяков мы, к слову, нашли). Люди некоторое время пожили в оазисе, построив свои глинобитные жилища, а потом, по неизвестным причинам, оазис покинули. Ну а недавно, по меркам духа, сюда пришёл тот самый небольшой отряд…

29 июня Прилетели Унгатристрикс и Ормо, занимавшиеся всё это время торговыми переговорами с обнаруженными нашей предыдущей экспедицией поставщиками.

Оазис госпожа одобрила, маскировку тоже. В результате все получили новые задания: Дзифа и Черно остались на хозяйстве в оазисе, Кадм получил какую-то секретную одиночную миссию в самом сердце Африки, ну а остальным было велено отправляться в вольном режиме на запасную базу — виллу покойной ведьмы.

Убедившись, что все всё поняли и никто не отлынивает, Унгатристрикс и Ормо отправились дальше, на встречу с идущим к поселению гриппли «Драконом».

30 июня – 2 июля Заканчиваем маскировать оазис и выдаём последние инструкции остающимся неграм.

3 июля Спозаранку, по холодочку, покинули тень пальм и отправились на юг.

4–5 июля Без происшествий.

6 июля Наконец-то Таонга смог завести нас в мир фей, резко улучшив нашу скорость в реальном мире. Встретившийся дух в образе человека-скорпиона удовлетворился обещанием не шалить.

7 июля Опять удачный день, по фейским тропам дошли до конца пустыни, местность реального мира уже ближе к степи.

8 июля Фейскими тропами дошли до джунглей. Встреченные около места ночлега бедуины не на шутку перепугались, но до конфликта дело не дошло.

9 июля В самый неподходящий момент дон Жоан вспомнил, что оракул рассказывал про тайные подземные города, и решил, что попытка — не пытка. Поэтому мы отправились вдоль по границе джунглей на запад. Во второй половине дня небольшая орда местных жителей попыталась нас, видимо, ограбить, но первый же взрыв огненного шара в их рядах обратил коней и их хозяев в позорное бегство.

10 июля Продолжаем путь на запад. На этот раз в гости к бедуинам нагрянули сами: по словам пастухов ничего интересного в окрестностях нет.

11–12 июля Без происшествий.

13 июля Ночью караульные не насмерть поймали нескольких мальчишек, решивших что-нибудь стырить у наивных чужаков. В ходе допроса ребятишки указали на несколько перспективных мест для поиска входов в подземный город. Утром туда и направились.

Первым местом был курган местного великого воина. В кургане, традиционно наполненном ловушками от расхитителей гробниц, нас, уже менее традиционно, ждал сам великий воин, в виде вайта. Упокоили и отпели. Ходов в подземный город не нашли, в отместку разграбили языческую усыпальницу:

  • Cloak of Protection +2 (набор, +4 к Stealth на каменистой поверхности)
  • Gauntlets of Strength +4 (набор, +4 CMD vs. Disarm)
  • Boots of Springing and Striding (набор, +4 Balance vs. terrain)
  • Helm of Mental Resistance +2 (набор, total WST bonus)
  • Shortbow, Composite, +6 STR, +2 (набор, +d6 precision damage at PB)
  • Falchion +2 (набор, +2 Shield АС for standard action attack, +4 Shield AC for full-round attack)
  • Amulet of Natural Armor +2
  • Chainshirt +2
  • Bastard Sword +1
  • Long Sword +1, Shocking
  • Scimitar +1, Ghost Touch

14 июля Окончательно убедились, что и остальные места, указанные воришками, бесперспективны.

15–20 июля Свернули в джунгли и отправились к вилле ведьмы. К вечеру 20го дошли.

1200xp всем дошедшим

1442.07.21–1442.08.31: Замок старинный, близ устья Луары…