ФЭНДОМ

1442.03.07–1442.04.01: Воссоединение армии и флота

2 апреля Унгатристрикс сразу взяла дело в свои натруженные лапы, так что скучать не пришлось. Она хотела сразу отправиться с заказами по всем открытым нами торговым направлениям, но дон Коман уговорил её сперва совершить небольшой отворот в Аленсию. В результате было решено перенести все активные действия на середину мая.

Вечером «Синяя чайка», отданная под командование Юсуфа, вместе с сухопутным отрядом вышла из Тангора и взяла курс на Картесс.

3 апреля «Купающийся дракон» также оставил Тангор и отправился на северо-восток, в Мессину.

6 апреля Преследуемая яростным штормом, «Чайка» вошла в гавань Картесса. Наш местный торговый представитель уже забронировал места в гостинице.

7 апреля Кадм остался дома, рассказывать о своих похождениях родным, а все остальные, навестив местных знакомых, после полудня отправились дальше, в Камабарес.

10 апреля Утром «Синяя чайка» зашла в гавань Камабареса и, оставив часть пассажиров, тут же ушла далее на север. На берег сошли:

11 апреля Галера прибыла в Порту-Навиш, где высадился только фра Симон, собравшийся в родной монастырь.

12 апреля «Синяя чайка» оставила Порту-Навиш. В то же время доны Марко, Коман и примкнувший к ним Таонга добрались до родственников Марко Педро, где произвели настоящий фурор.

13 апреля Последняя остановка в Аленсии — Брасена. Софонисба Ангишола и Лаура Фелисия Вискайя сошли здесь. В этот же день дон Коман и его спутники прибыли ко двору барона Серхио Алвиша.

14 апреля «Чайка» отправилась в Брейс, а барон Алвиш закатил торжественный пир в честь очень старых знакомых.

15 апреля Дон Коман, прихватив из замка барона юную девицу, отъехал подальше от гостеприимных стен и, наконец-то, открыл свой великий план спутникам: ученик королевского мага задумал вернуть воду в Южную Марку. Оказывается оракул Сахары всё-таки смог ему помочь и рассказал о способе договориться с духом давно пересохшей реки. Все, что для этого нужно, это завербовать местную будущую жрицу реки (которую он только что и вытащил из замка) и вместе с ней отправиться в мир фей… ну а дальше по ситуации.

16 апреля Таонга, вышедший какими-то своими негритянскими методами на контакт с местными друидами, встретился с главой круга и узнал как именно повстречать Лисьего Пастуха, знакомого нам духа, который способен помочь попасть в нужное место мира фей.

17 апреля Вечером Коман и компания повстречались с Лисьим Пастухом и договорились о его помощи.

18 апреля Ведомые духом затемно вышли в фейвальд.

19 апреля «Синяя чайка» пришла в южный порт Брейса, где Унгатристрикс и её спутники постарались заключить дополнительные торговые соглашения.

22 апреля «Синяя чайка» отправилась обратно в Брасену, оставив в Брейсе Талиана, который получил дипломатическое задание. Для стрелковой команды «Дракона» нашли ещё одного бойца, которому срочно потребовалось сменить климат — Биксанта Лизаразю.

28 апреля «Синяя чайка» пришла в Брасену.

1 мая Забрав Софонисбу и Лауру Фелисию, «Синяя чайка» отправилась в Порту-Навиш. Меж тем Алонсо VIII объявляет о проведении в конце июня в Порту-Навише торжественного рыцарского турнира, посвящённого его спасению со дна бездны морской.

3 мая «Синяя чайка» пришла в Порту-Навиш. Из достойных доверия источников стало известно, что король отправил свой первый отряд на Мадейру.

4 мая Забрав фра Симона, «Синяя чайка» отправилась в Камабарес.

6 мая «Синяя чайка» пришла в Камабарес.

7 мая Забрав всех, кроме Мануэля, «Синяя чайка» отправилась в Картесс. Отсутствие группы дона Комана драконицу, бывшую в курсе его замыслов, не удивило.

10 мая «Синяя чайка» пришла в Камабарес, забрала Кадма и, в тот же день, отправилась в Тангор.

12 мая «Синяя чайка» пришла в Тангор.

14 мая «Купающийся дракон» пришёл в Тангор.

15 мая Оставив Жоану подробные инструкции по предстоящим сухопутным операциям, Унгатристрикс взяла с собой Ормо и полетела на юг, чтобы лично повстречаться с различными перспективными контактами из последней экспедиции.

16 мая Граф Запроливья и представители Фесса подписали долгожданный мирный договор. По случайному совпадению, именно в этот день Коман, Таонга и Марко Педро, уже без несчастной девушки, вернулись в реальный мир. С их точки зрения прошёл лишь один день. Вода тоже начала возвращаться.

17 мая Коман связался с Унгатристрикс и получил от неё указания, с целью экономии времени, отправляться прямо в Гардану, где их подберёт «Купающийся дракон».

23 мая Троица неверных прибыла в столицу Гарданского халифата, в порту которой их уже ждёт «Дракон».

25 мая «Дракон» прибыл в Тангор.

26 мая Сухопутная отряд выступил в очередной дальний поход, на этот раз к неизвестным оазисам, которые, по расчётам Унгатристрикс, должны быть где-то к югу от Нумидии. Все карты утверждают, что там безжизненная пустыня, но, при внимательном изучении вопроса, становится ясно, что какие-то товары оттуда прибывают и туда уходят… Идея сомнительная, но обычно чутьё нашу драконицу не подводит.

27–28 мая Бредём, перемежая реальности. Без происшествий.

29 мая – 1 июня Идти стало тяжело, солнце нещадно палит, а фейские тропы Таонге не попадаются.

2–4 июня Пустыня кончилась, начался солончак, слегка фонящий некромантией. Жизни нет совсем, встретился только один странный соляной скорпион, пошедший на компоненты для экспериментов.

5 июня Солончак закончился, вдали уже видны холмы, в небе появились птицы, похоже, что вода близко.

6 июня Таонга наконец-то сумел вывести нас на фейские тропы, где идти немного комфортнее, не говоря уже про быстрее. Встретили медузу, к счастью, не агрессивную. Заночевали уже в холмах, в реальном мире, на остатках какого-то старого фундамента.

7 июня Таонга, во время своего разведывательного полёта заметил что-то любопытное в пустыне за холмами. Туда и отправились.

8 июня К вечеру фейская тропа наконец вывела к тому, что, похоже, и является целью нашего похожа: стоящий посреди пустыни город. Сам город явно стоит посреди оазиса, вокруг сады и поля, а вокруг полей — сплошная стена. Из примечательных зданий воздушная разведка такжеНевдалеке стена. За стеной поля, сады и город. Так как ближайшие ворота далеко, а лезть через стену как-то неловко, решили заночевать прямо тут, а утром попробовать войти правильно.

9 июня Подошли к деревянным воротам. Увы, ими явно никто не пользовался уже как минимум несколько месяцев: всё занесено песком, никакой охраны нет. Подумав, решили разгребать песок со своей стороны, а в город отправить письмо с просьбой впустить. Таонга, обернувшийся в местную разновидность голубя, доставил грамоту непосредственно к дверям чего-то похожего на дворец.

Через некоторое время на ковре-самолёте прибыл представитель властей, и, после стандартных обвинений в шпионаже и озвучивания правил поведения, разрешил войти в город.

Город сперва показался странным: на работах активно задействована нежить, отсутствуют священнослужители всех конфессий, заправляют всем некие три правителя… На самом деле всё оказалось ещё страннее, чем казалось.

Основу населения оазиса составляют люди-джинны, духи внутренних планов, воздушного в основном. Именно тесной связью с внутренними планами, особенно планом воды, и объясняется существование здесь оазиса как такового. Также здесь проживает немного оборотней, нежити, ну и людей само собой, куда уж без них. Торговля в городе ведётся, но без особого энтузиазма по отношению к потенциальному экспорту, да и вообще к чужакам отношение негативное.

Правят всем этим ксенофобным безобразием три правителя: дневной, ночной и «в пирамиде» (стоящей посреди города). Дневной правитель — оборотень, ночной — вампир. А про третьего, контролирующего всю нежить (кроме ночного правителя), и терпеть не могущего священнослужителей, нам почему-то говорить отказывались, стараясь сменить тему разговора. С учётом того, что для успешного ухода из оазиса нужно личное разрешение всех троих, это, безусловно, немного пугало.

10–14 июня Реальность оказалась не столь страшной: нас никто не обижал, с нами нормально поторговались и, к восторгу Жоана, с удовольствием обменялись знаниями и магическими идеями. Дневной и ночной правитель разрешили уйти, с условием того, что тот-что-в-пирамиде согласится и провернёт небольшой ритуальчик, чтобы мы не разгласили их адрес на весь белый свет. Третий правитель оказался, к тихому ужасу Лауры Фелисии и фра Симона, полноценным демоном Хаоса.

Ритуал, впрочем, прошёл без видимый осложнений, благо для абсолютного большинства присутствующих он и не первый и вряд ли последний, а Унгатристрикс о находке мы успели оповестить ещё до того, как вошли в пределы этого места.

15 июня Оставили гостеприимное место и отправились дальше. Ночной правитель, между делом, подсказал, что в ещё один из «неизвестных» оазисов соваться не стоит — там заправляют вампиры и он сам оттуда еле смог сбежать.

1442.06.15–1442.07.20: Много сокровищ из ничего