ФЭНДОМ

1442.02.01–1442.03.06: Туда, обратно, и далее

7–8 марта В ожидании Кадма облазали остатки Могадора. Увы, ничего интересного.

9 марта «Дракон» и галера прибыли в Тангор, а Кадм — в Могадор.

10 марта Вышли вдоль взморья к Тангору, сознательно решив не уходить из этого мира и придерживаться береговой линии. Почти сразу, после обеда, с океана накатил сильный шторм. К счастью, успели укрыться в удобной в расселине, где и заночевали.

11 марта Около полудня, когда стихия отбушевала, вышли в дальнейший путь. Без приключений. Меж тем в Тангоре, завершив все обязательные визиты вежливости, Унгатристрикс уснула в трюме.

12 марта По пути заметили неподалёку четвёрку путников, но, по взаимному согласию, не встретились.

13 марта Таонга не выдержал и всё-таки завёл нас в мир фей, но там всё время пути дул сильнейший ветер, так что, когда мы оттуда через пять часов вышли, окончательно постановили в дальнейшем придерживаться обычных троп.

14 марта Без приключений.

15 марта К середине дня вышли к увиденной Таонгой заранее рыбацкой деревне. Закупились продуктами, поболтали с местными, поискали сокровища — скучно и безрезультатно. Деревня, номинально, подчинена Фессу, но на практике даже сборщики налогов сюда добираются крайне редко.

Меж тем, в рамках подготовки к заключению мирного договора, Аленсия и Фесс обменялись пленниками. Саида среди них, увы, не было.

16 марта После обеда вышли дальше.

17–18 марта Без приключений, если не считать очередной зачищенный до нас фундамент какой-то циклопической постройки.

19 марта К середине дня пришли в очередную деревню. Местные, то ли вдохновившись нашими внушающими доверие лицами, то ли по провидению Элу, неожиданно доверили свою тайну: здесь, в содружестве с подземными духами, добывают глубинное железо, адамантит и другие крайне редкие материалы. К сожалению, ничего подходящего для торговли у нас с собой не было, но договориться о будущих поставках вроде бы удалось. Задерживаться не стали, чтобы не привлекать к столь важному месту ненужного внимания.

20–22 марта Без приключений. К вечеру 22го вышли к очередной деревушке, где были поприветствованы местным рыцарем, благородным доном благословенной Аленсии. Бедолага хозяин, заслушавшись баек исследователей Африки, не спал до утра.

23 марта В Зету пришли после обеда. Барон Гарсия и так был рад принять у себя прославленных путешественников, ну а получив скромное подношение в виде серебряного ятагана, окончательно укрепился в своём дружелюбии и устроил настоящий пир.

24–29 марта Спокойная дорога по родным аленсийским просторам. Вечером 29го достигли Тангора и, расспросив флотскую часть отряда об их приключениях, получили очередную зарплату, и завалились спать.

30 марта Жоан Лапорта-и-Эструк отчитался перед правительницей Тангора (граф Запроливья в отлучке) о разведанных землях и народах, не вдаваясь в излишние подробности. После этого, уже в тесном кругу, обсудили дальнейшие варианты действий, с учётом появившихся данных и ресурсов, чтобы, когда драконица проснётся и соберёт совет, не тратить её и своё время.

31 марта Отдыхали и занимались своими делами.

1 апреля Вечером проснулась Унгатристрикс.

1442.04.02–1442.06.15: Вода в Аленсии и в других местах