ФЭНДОМ

1441.07.22–1441.08.17: Мост через реку Мулую

18 августа В кои-то веки нам не повезло и мы оказались не там, где хотелось бы, а в опасном (по слухам) и непредсказуемом т.н. подземном фейвальде, мире недобрых духов и вечной ночи. Внешне это выглядит как большая пещера, в потолке которой радостно сверкают алмазы. Увы, но группе уставших людей и негров не до восторгов: отсюда нужно выбираться, так как даже отчаянный Таонга, истоптавший мир фей вдоль и поперёк, категорически отказывается устраиваться здесь на ночлег.

Выход из пещеры один, так что, построившись в колонну, отряд героически устремился на поиски выхода.

Буквально через десять минут встретились первые признаки разумной жизни: на идущих впереди кто-то обрушил часть потолка и очень быстро убежал. Завал разобрали и пошли дальше.

Следующим препятствием стала знакомая, на наше счастье, Гевасе ловушка — «зубы», комплекс загадочных живых существ, растирающих в кровавую кашу любого неосторожного путника, который рискнёт между ними пройти. Обхода нет. Пока остальные обсуждали различные варианты преодоления этой трудности, Таонга попробовал уговорить «зубы» по хорошему. Этот подход принёс неожиданные плоды: монстры сказали, что у них есть мастер, и они его сейчас позовут, чтобы уже он решал пропускать тут всяких или нет.

Мастером оказался кобольд, который, за скромное подношение в виде демонического клинка с ножнами, разрешил всем пройти и даже был достаточно любезен, чтобы описать нам дальнейшую дорогу до перекрёстка „с камнем путеводным“.

Камень оказался милейшим существом, любящим потешить себя беседой и весьма сведущим в местных порядкях. После рассмотрения всех предложенных камнем вариантов покидания этих гостеприимных тоннелей, мы цинично выбрали самый, по словам камня, простой: идти на поклон к мастерам, которые могут помочь, не безвозмездно, но всё же.

Стоило только преодолеть первые несколько ловушек на указанном пути, как кобольды нашли нас сами. К счастью, они вовсе даже не против указать нам путь «наверх». К несчастью, чтобы переправить весь отряд нужны немыслимые деньги. Ну или… соревнование. Из предложенных состязаний ума и силы пришлось выбрать силу, потому что правил игры, по которой собирались проверять наш ум, никто в отряде не знал.

Для сражения в формате три на три после небольшого обсуждения были выставлены Кадм, Карлес и фра Симон. Само собой, их снабдили лучшей имеющейся экипировкой и обеспечили им максимально возможное количество и качество защитных чар. Бой длился около двух минут и завершился сокрушением бойцов соперника: земляного духа, ифрита и какого-то самоходного доспеха. Противники делали ставку на бой в партере, но вырвавшийся вперед ифрит был повержен еще до подхода остальных, Карлеса заломать оказалось не вполне простым делом даже для подгорных обитателей, а Кадм и Фра Симон, взлетев повыше, реализовали численное превосходство.

Совершенно не разочарованные результатом кобольды (им зачем-то этот бой был нужен) достаточно оперативно открыли врата „к соседям“, от которых, по их словам, и до нашей реальности недалече. Попрощались, поблагодарили, и отправились восвояси.

Вечером этого же дня «Купающийся дракон» вышел из Картесса в Тангор, а Унгатристрикс, прибывшая к месту затопления Алонсо VIII и Орсо Альвареса, совершила первое погружение в пучины Атлантики.

20 августа Донья Елена привела свой корабль в Тангор. В аль-Андусе меж тем состоялась ещё одна попытка государственного переворота, плавно перетекшая в гражданскую войну.

25 августа Два корабля солдат, собранных Церковью, отправляются из Камабареса для защиты Тангора от неверных.

26 августа При очередном погружении Унгатристрикс столкнулась с недружелюбным обитателем глубин, одолеть которого у неё не получилось, посему драконица срочно всплыла. Для продолжения работ нужна специальная экипировка, изготовить которую здесь невозможно, поэтому падре Бермундо и дон Сапата решили идти обратно в Камабарес. Итогом второй спасательной экспедиции стали четыре достаточно крупных куска искомых статуй.

28 августа Спасательная экспедиция вернулась в Камабарес. Местные мастера озадачены созданием необходимых магических штучек.

Армия Феса объединилась с ожидающими её перед серией горных перевалов частями. Разведчики отправились узнавать дальнейший путь по опасным горным тропам.

Донья Елена получила послание от Унгатристрикс, после чего, приняв некую группу в качестве пассажиров, «Купающийся дракон» оставил гавань Тангора и ушёл в западном направлении.

29–31 августа Регулярные столкновения разведчиков Феса с тангорскими диверсантами, как правило заканчиваются без потерь со стороны европейцев.

1 сентября Корабли с солдатами прибыли в Тангор. Баронесса готовит армию к выходу навстречу противнику.

3 сентября Усиленные горной стражей разведчики фессцев окончательно отбросили диверсантов с требуемых им проходов.

«Дракон» высадил пассажиров в безлюдном Могадоре и тут же лёг на обратный курс.

6 сентября Армия Тангора вышла навстречу врагу.

7 сентября Крупнейшее сражение войны: два спецотряда фессцев сцепились с тремя разведгруппами Тангора. В связи с подходом основных сил соперника аленсийцы оставили поле боя, но по безвозвратным потерям счёт примерно равный.

В Камабаресе закончили изготовление требуемых для погружений Унгатристрикс артефактов.

8 сентября Начало третьей спасательной экспедиции. В этот раз из гавани вышло три корабля, на третьем находятся представители иностранных держав — Брейса и Мерсии — приглашённые для консультаций.

На перевалах мелкие стычки, армия Феса ползёт вперёд.

9 сентября «Дракон» вернулся в Тангор.

На перевалах без перемен.

10 сентября Баронесса де Тангор дошла до выбранных заранее позиций и начала окапываться.

Потерпев поражение, часть аль-андусских мятежников попыталась уйти от преследования на территорию Аленсии, но дружина барона Нуньеша им этого сделать не позволила. Попытка переворота провалилась окончательно и бесповоротно, нормальные отношения аль-Андуса и Аленсии не пострадали.

На перевалах без перемен.

11 сентября Спасательная экспедиция прибыла на место глубоководных работ. В тот же день Унгатристрикс погрузилась на дно океана и, при помощи свежеизготовленного оборудования, окончательно решила проблему подводных жителей.

На перевалах без перемен.

12 сентября Неприятность на перевалах: одна из диверсионных групп увлеклась стычкой с пикетом Феса и не заметила приближение основных сил соперника. Отход под огнём сотни лучников без потерь не обошёлся.

14 сентября Ответный удар: диверсанты смогли незаметно подкрасться к марширующему отряду и, при помощи боевой магии и эффекта неожиданности, разгромили один из строевых отрядов фессцев.

Пограничники баронов Галатона и Тахо в изумлении: на их глазах с одной из малопроходимых и безлюдных гор спустился отряд из двух десятков всадников и, преодолев брод, умчался в аль-Андус. По гербу и внешности возглавляющий отряд кабальеро был однозначно определён ими как небезызвестный дядя короля, дон Карлос. Бароны тоже ничего не поняли, но извещения в столицу, на всякий случай, отправили.

15–17 сентября Армия Феса дошла до истоков одной из горных рек и встала на привал, дожидаясь отставших и зализывая раны. Разведчики продолжают преодолевать постоянное сопротивление аленсийских диверсантов.

18–19 сентября На месте спасательных работ бушует шторм, но, вдохновлённые успехами драконицы, аленсийцы продолжают оставаться в море.

Армия Феса выдвинулась в дальнейший путь.

20 сентября Передовые части фессцев дошли до укреплений тангорцев.

21 сентября Долгий путь по тоннелю и правда завершился выходом под родные небеса. Практически тут же устроились на привал, не обращая внимания на полуденное солнце — бессонная ночь и сложный переход вымотали всех.

Вечером, перекусив и умывшись, связались, при помощи магии Лауры Фелисии с доньей Еленой. Та была очень рада нас слышать, но неприятно удивила нас информацией о текущей дате. Впрочем, Тангор ещё не пал и мы обошлись без потерь, а значит дело поправимо. Баронесса, с которой связались после этого, была чуть менее любезна, но, тем не менее, попросила нас как можно скорее отправляться к перевалам, где сейчас уже идут бои.

Обдумав ситуацию, дон Жоан постановил, что выйдем мы всё же на следующий день, а до утра будем отдыхать и приходить в себя.

22 сентября Примерно определив своё местоположение, отряд вышел обратно к Тангору. К счастью, в этот раз Таонга сразу нашёл отличный путь по нормальному и уже почти родному фейвальду, так что шли мы весьма и весьма быстро. К несчастью, изначальное направление Жоан (ну и тропа немножко) задали неверно, поэтому вечером, вставая на ночлег в Могадоре, он громко ругался, кидаясь камнями в безвинное море.

На перевалах меж тем 1600 аленсийцев готовятся держать свою позицию против 7000 бойцов противника.

1600xp всем + личка

1441.09.23–1441.10.01: Возвращение неуловимых