ФЭНДОМ

1441.06.26–1441.07.21: От Анголы до Тангора в тёмном сумраке теней

22 июля Утром мы, тепло попрощавшись с спешащим обратно к своему султану Хакимом, отправились столицу самого нового баронства Аленсии — Тангор.

Путь прошёл без каких-либо проишествий, и уже к вечеру нас принимала новоиспечённая баронесса де Тангор, знакомая нам ранее как Мерседес Алвиш. Сперва донья Мерседес была нам рада очень искренне, так как, по её сведениям, южные соседи, иламитское государство Фесс, уже собирает силы для штурма её замка, но, узнав, что нас срочно ждёт королевский епископ, погрустнела, и остаток вечера прошёл в минорных тонах.

Оценив всю ситуацию Унгатристрикс пошепталась с доном Жоаном, после чего предложила баронессе услуги наших отставших товарищей. Правительница Тангора с радостью приняла это предложение, сожалея только о том, что корабль, везущий закалённых Африкой бойцов, прибудет не раньше, чем через несколько недель.

23 июля В кои-то веки выспались без необходимости выставлять караулы.

Попутного корабля в Аленсию в гавани не нашлось, так что решили нанять кого-нибудь хотя бы до недалёкого Картесса, где постоянно находятся королевские патрульные галеры. К счастью не пришлось даже торговаться — один из торговцев, узнав, что фра Симон везёт святую реликвию, согласился переправить нас туда безвозмездно, особенно если переговоры с ксенофобной портовой стражей Картесса мы возьмём на себя.

Вечером отплыли.

24 июля Плавание проходит без проишествий, очень по-европейски. Команда, наслушавшись наших рассказов об ужасах Южной Африки, отвечает своими байками о героических патриотах Аленсии, которые постоянно мешают врагам государства, которые, как известно, кругом, предотвратить неумолимую поступь пассионарного государства по пути прогресса и просвещения. Есть подозрение, что во всех этих диверсионных действиях как-то замешаны наши бывшие коллеги.

25 июля Глубокой ночью заходим в картесскую гавань. Кадм и Ормо помогают капитану не напороться на рифы, в результате чего мы аккуратно пристаём к причалу около половины пятого утра.

Оказавшись на берегу Жоан незамедлительно выяснил местонахождение капитана пришвартованной здесь аленсийской галеры и бесцеремонно его разбудил, допытываясь нет ли у него инструкций для нашего отряда. К счастью, капитан узнал скандалиста и не стал оказывать сопротивление, а смиренно сообщил, что у него нет никаких приказов для благородного дона и его друзей, и что он совсем не знает, где именно сейчас находится заведующий спасательной операцией епископ. И даже средств срочной связи с Аленсией у него нет: для этого нужно идти к маяку, где жрецы какого-то из местных божков поддерживают связь с союзным государством.

Чуть позже, когда уже всё-таки наступило нормальное утро, Унгатристрикс и Кадм отправились к маяку и успешно передали послание портовым властям Камабареса, с которыми у местных и установлена стабильная связь. В ответной части передачи нам сообщили, что епископ сейчас в море, но ему передадут весточку о нашем прибытии в ближайшее время.

Когда капитан галеры узнал о результате общения с родиной, он, всё ещё позёвывая, предложил отправить нас к основной флотилии, охраняющей пролив от пиратов и злоумышленников, на попутной шаланде. Мы вежливо отказались, решив, что стоит подождать возможно срочных ответов хотя бы сутки, прежде чем самим отплывать неизвестно куда.

После обеда все желающие отправились в сам Картесс: Софонисба и Коман в храм Дианы, Жоан в храм Итрама, Таонга на рынок, ну а Кадм — домой. У него все, кроме Комана, оставшегося медитировать на статуи Охотницы, и заночевали.

26 июля Около девяти часов утра пришла весточка с «Купающегося дракона»: у них всё в порядке. Каравеллу Слегка потрепал шторм, но не более чем отложил прибытие. Унгатристрикс кратко сообщила им о необходимости идти в Тангор и об её договоренности с тамошними властями.

После сиесты было принято решение всё-таки отправляться к эскадре, и любезный капитан немедленно организовал нам места на уходящий на ночной лов рыбачей шаланде.

Около полуночи мы снова вышли в море.

27 июля Несмотря на кажущуюся непригодность беспалубной лохани к морскому плаванию, путешествие прошло без проишествий, и уже в полдень мы поднялись на борт флагмана патрульной флотилии, где буквально через час нас и застало сообщение от падре Бермундо, предписывающее незамедлительно отправляться в Камабарес. Ещё через два часа, как только на горизонте показались сменные галеры, адмирал флотилии, дон Хорхе Алехандро Монтойя лично препроводил нас на один из трёх отбывающих в Аленсию кораблей. Только и успели, что радостный молебен о посохе справить.

Плавание проходило без приключений.

28 июля Совсем без приключений.

29 июля Погода начала портиться, но проблем доставить не успела, так как вечером мы уже пришвартовались в Камабаресе.

30 июля Ближе к утру в порт прибыли падре Бермундо и дон Алехандро Сапата. Унгатристрикс немедленно уединилась с ними для обсуждения планов спасательной экспедиции, а остальные остались наедине со своими мыслями и завтраком. Через два часа драконица освободилась, но тут же заявила, что ей надо переварить, в образном смысле, полученную информацию, после чего она заперлась в предоставленной ей комнате и ещё около часа оттуда не показывалась.

Результатом совещаний и раздумий было следующее решение: Унгатристрикс отправляется помогать вылавливать ошмётки нашего дорогого короля из морской пучины, но берёт с собой только Ашару, то ли в знак особого доверия, то ли наоборот. Ну а все остальные могут заняться чем-нибудь полезным: поискать там пиратские сокровища на архипелаге Корлеоне (картессцы называют его Малат) или спасти Тангор от вражеских сил.

Также драконица, поворчав о скором разорении, выдала зарплату: по тысяче песо всем бойцам и по половине новичкам и матросам. Сундук с казной для находящихся на корабле был вручён Жоану.

Королевский епископ благодушно согласился выделить нам корабль до Тангора… вместе с остальными добровольцами для его защиты. Причём чем больше будет добровольцев — тем больше (и мореходнее) будет корабль.

До вечера все занимались своими делами: писали письма, закупались необходимыми в походах вещами, ну или просто просаживали зарплату на удовольствия, доступные только в цивилизованных странах.

Жоан исповедовался падре Бермундо, изложив полностью всю свою своеобразную историю взаимоотношений с различными демонами теней и их прислужниками. Благодушно настроенный пастырь не особо журил заблудшую овцу, но и от возможности воспользоваться ситуацией не удержался. Епитимьей несчастному было назначено оставить Тангор владением Аленсии (ну или в худшем случае — отбить обратно), так, чтобы через год и день над дворцом развевался всё тот же флаг, что и сейчас.

31 июля Свободное время в Камабаресе. В попытке обеспечить себе безопасное плавание вся аленсийская часть группы ударилась в вербовку местного населения для защиты Тангора от иламитских захватчиков. Фра Симон и королевский епископ, проведшие торжественный молебен в честь обретения посоха апостола Матфея, в этом преуспели больше остальных.

1 августа Утром погрузились на предоставленный церковью корабль и отплыли в направлении Тангора. К сожалению, с нами лишь пятнадцать добровольцев, но, по словам епископа, семена посеяны, и мы можем передать баронессе, что подкрепления ещё будут.

2 августа Без приключений.

3 августа Уже около входа в пролив нас настиг океанский шторм, но, к счастью, основная непогода прошла стороной.

4 августа Уже затемно дошли до Тангора. К сожалению, капитан не знает гавань, так что остались на рейде ожидать рассвета.

5 августа С первыми лучами солнца торжественно вошли в бухту. Здесь нас уже поджидает «Купающийся дракон», они пришли позавчера, третьего августа. Команда предсказуемо обрадовалась полученной зарплате.

Сразу после завтрака у баронессы прошло совещание высшего командного состава. После учёта и смотра имеющихся войск донья Мерседес предложила нам заняться наиболее профильной для высококлассных и небольших по численности групп деятельностью: диверсиями и саботажем. Её, правда, смутило, что наша группа насчитывает несколько дюжин специалистов, но Жоан заверил её, что все они необходимые в походе люди и что саботаж можно будет устроить и побольше.

После обсуждения возможных целей диверсионных акций сошлись на том, что главная мишень нашей вылазки — мост через одно из многочисленных ущелий гористого Фесса. Мост этот является ключевым, так как именно по нему проходит одна из основных тамошних дорог, по которой и грядут бесчисленные армии иламитского воинства. Задачу немного осложняет наличие по пути к мосту небольшой крепости с многотысячным (на данный момент) войском, но именно из-за таких деталей задачу и поручили нам, а не одной из многочисленных группок, уже действующих на территории противника.

Остаток дня провели в расспросах местных разведчиков о противнике и тамошних пейзажах, дабы предусмотреть максимальное количество неприятностей.

6 августа День прошёл в сборах, приготовлениях и окончательном утверждении диверсионной группы. Было решено, что на вылазку отправятся лишь сухопутные бойцы, а вся команда корабля и нонкомбатанты в этот раз останутся в Тангоре.

Ну и для повышения обороноспособности, учитывая тот факт, что у противника нет ни флота ни выхода к морю, решили, что при приближении фессцев к городу, нужно будет снять с «Дракона» все его пушки для укрепления местных стен.

Тем временем из Камабареса вышел ешё один корабль с добровольцами для обороны Тангора.

7 августа На рассвете, сопровождаемые проводниками, выехали на юго-восток. Для экономии времени по аленсийским землям решили проскакать на замковой коннице. К вечеру уже почти достигли границ баронства.

8 августа Утром отправили проводников и лошадей обратно, а сами, поминая всю эту Африку недобрым словом, в очередной раз пошли гуськом за бессменным Таонгой. Он достаточно быстро нашёл фейскую тропу, так что переход прошёл успешно, разве что птенец Кадма ухитрился словить тепловой удар. К вечеру вернулись в обычный мир для ночёвки.

9 августа Ночь прошла спокойно. Утром Ормо ненадолго взлетела, обернувшись соколом, дабы убедиться, что мы идём туда, куда надо. Кроме географических ориентиров, зоркая птица заметила какую-то небольшую группу схожих с нами людей, но, так как уверенности в их принадлежности нет, на контакт выходить не стали, благо разминулись мы с ними с большим запасом.

В этот день в мир фей уйти не удалось, так что шли по каменистым холмам, покрытым россыпью и редкими вкраплениями чахлых кустов.

10 августа Ночь прошла спокойно. Опять шли по нашей реальности. Непривычный к горам Таонга чуть не завёл нас под камнепад, но его вовремя удержали от этой ошибки. Местность выглядит совсем гиблой. Около места, которое определили под ночлег, нашёлся заброшенный пересохший колодец неизвестного возраста. Если раньше здесь и жили люди, то они уже давно ушли. Похоже, что Фесс ждёт судьба Нумидии и прочих покорённых пустыней стран, хотя процесс может растянуться на столетия.

11 августа Ночь прошла спокойно. День тоже. Суровая реальность, жара и мёртвые камни.

Корабль с подкреплениями прибыл в Тангор.

12 августа Ночь прошла спокойно, только дону Коману приснился очередной пугающий сон: в этот раз на нас напал ксорн — одно из чудовищ, обитающих в тесном сожительстве с духами земли. На всякий случай повысили боеготовность отряда, особенно учитывая, что теоретически талантливый маг, колдун или друид способен подчинить себе ксорна для самых различных нужд, включая и разведку.

Ксорн и правда появился, но, как и любой противник, к которому мы готовы, был уничтожен в пределах десяти секунд. Из его останков полезными показались лишь восемь недопереваренных окатышка какого-то металла, который никто из нас не смог определить.

13 августа Ночь прошла спокойно. В этот день Таонге наконец-то улыбнулась удача и мы почти весь день путешествовали по гораздо более климатически приятному фейскому миру.

На этой тропе, впрочем, мы явно не первые путники: в одном из ущелий на камушке у обочины был выставлен иламитский шлем. Через полтора часа пути картина повторилась, а уже у самого выхода в реальность мы наткнулись на целую груду шлемов, один из которых был с человеческим черепом внутри. Там же лежала груда монеток, к которой мы тоже добавили немного серебра, на случай, если это является гарантией от гнева местного лорда.

В реальность мы вернулись в небольшом ущелье. Соколиная разведка показала, что мы почти у цели: до крепости, запирающей нормальный вход в долины Фесса, около десяти километров, до моста — меньше дневного перехода.

500xp побывавшем в Камабаресе, 400xp плывшим на корабле (700 — тем, кто плыл в первый раз). 200xp сражавшимся с ксорном. + личка.

14 августа Ночь прошла спокойно. Третья смена часовых слышала каких-то конников — скорее всего патрульных — неподалёку от нашего лагеря, но искать они особо не искали, поэтому наш караул их трогать не стал.

Утром, пока Таонга искал вход на фейские тропы, Ормо слетала к крепости на более детальную разведку. Вернулась она через два часа, когда мы уже около часа сидели в ожидании у выхода из реальности. Крепость активно бурлит: рядом разбит палаточный лагерь на пару тысяч солдат, а по окрестным дорогам вовсю носятся конные патрули.

Путь по фейвальду был недолог: уже около двух часов мы упёрлись в некий овраг, который, судя по всему, является частью того самого ущелья, мост через которое нас интересует. Ближайший выход в наш мир вывел нас в овраг с чертополохом, что, однако, никого не огорчило, так как именно в момент рядом с нашей компанией проезжал очредной патруль.

После того, как конная пятёрка удалилась, Ормо в очередной раз отправилась покорять воздушные просторы. Выяснилось, что мост охраняет приблизительно два десятка солдат: дежурит около моста четверо, а остальные большую часть времени сидят в лагере чуть в стороне от дороги. Случилась и небольшая неприятность… Один из дежурных оказался таким же друидом и, сочтя парящего сокола подозрительным, постарался заманить его пониже, обернувшись жирненькой куропаточкой. Ормо отчаянно изображала подслеповатого сокола, но насколько это одурачит охрану, увы, неизвестно.

После небольшого обмозговывания ситуации было решено использовать план, предложенный Жоаном: меньшая часть отряда подходит к мосту с дальней стороны, отвлекая внимание от большей части, которая, тем временем, скрытно сближается с противником для нанесения основного удара. В целях конспирации и, одновременно, качественного отвлечения внимания, в малую группу были отряжены три негра и три закамуфлированные под ослов друида. Основную роль, включающую себя вручение «подорожной» с взрывающимися рунами умеющему читать стражнику, доверили Гевасе. Вдобавок, учитывая возможность бегства кого-то из вражеских солдат, в тыл малому отряду отправили дона Комана и Талиана, которые должны, в случае необходимости, обнаружить, догнать и связать боем любых беглецов.

Операцию назначили на 16ое августа, чтобы обе группы успели выйти на позицию, а маги смогли приготовить как свой арсенал, так и максимально обезопасить обе группы от преждевременного обнаружения.

На ночлег расположились в одной из апельсиновых рощ, надёжно укрывшись от регулярных, но не очень внимательных патрулей.

Меж тем вторая спасательная экспедиция, включающая королевский флагман под командованием дона Сапаты и личный корабль королевского епископа, вышла из Камабареса и отправилась к месту глубоководных работ. Унгатристрикс и Ашара путешествуют вместе с епископом.

15 августа Ночь прошла спокойно. Утром, во время завтрака, матёрые диверсанты заметили какое-то шевеление в кустах и, как только смогли различить там три человекоподобные фигуры, моментально их обездвижили при помощи магии и угрозы стрелять на поражение. Пленными, неожиданно для всех, оказались три пацана из одной из окружающих деревень, пришедшие разнообразить свою небогатую диету за счёт чужих апельсинов. Пока Жоан раздумывал над тем, в представителей какого вида нужно обратиться друидам, чтобы как можно более неподозрительно загрызть мелких воришек, Кадм ухитрился с ними подружиться и уболтать на сохранение тайны. Понятно, что рано или поздно они проболтаются, но в нашем распоряжении было не менее пары суток (так утверждал не только сам Кадм, но и все, кто слушал их разговор), а к тому времени про нас здесь не будут знать только уж совсем глухие.

После завершения всех магических приготовлений, благородные защитники Аленсии договорились о способе синхронизации своих действий и расползлись на заранее определённые позиции по разные стороны ущелья. Там и заночевали.

Меж тем в Камабарес, после долгой заграничной экспедиции, вернулся первый королевский отряд. А «Купающийся дракон», получив от Унгатристрикс дополнительные инструкции, вышел из Тангора в Картесс.

16 августа Ночь прошла спокойно. Около полудня, прикрыв лица масками и повязками, оба отряда выдвинулись к цели.

Операция прошла без сучка без задоринки, Геваса великолепно сыграла свою роль, да и остальные, в целом, не подкачали. Возиться с мостом тоже особо не пришлось: сочетание инженерной мысли дона Ариэля с способностью Таонги и Ормо метаморфировать камень было прекрасно дополнено деликатной помощью от фра Симона, изгнавшего в родные края духа земли, которого какой-то местный колдун много лет назад посадил в середину моста на роль замкового камня.

Пока друиды и священники обрушивали мост, а дон Жоан развлекался укладывая трупы в форме пентаграммы, остальные бойцы заботливо собирали с этих самых трупов всё то, что в загробной жизни им уже не понадобится:

  • Circlet of Wisdom +4
  • Bracers of Armor +4
  • Shortbow, Composite, +1, Min STR 14
  • Crossbow +1, Heavy (d8)
  • Spear +1 x 2
  • Spear +0/2 (Ilamite)
  • Scimitar +1, -2 to confirm crit
  • Amulet of Natural Armor +2
  • Amulet of Natural Armor +1 x 3
  • Wand of Sending, 8/50 charges, divine, ilamite
  • Arrow +1 x 12
  • Chainshirt, FQ x 2
  • Shield, Large, Wooden FQ x 2
  • Potion of CMW, druidic
  • Potion of CLW x 2

Со всем этим уложились в полчаса, что было сочтено достойным результатом. Ормо в последний раз за день поднялась в воздух и сообщила, что со стороны крепости, которая теперь была отрезана от нас ущельем, ничего не наблюдается, а вот из глубины Фесса к нам едет какой-то небольшой отряд.

Зная по себе насколько могут быть опасны небольшие группы всадников, мы поспешили занять удобную для засады позицию, пробежав около километра им навстречу и затаившись в той самой роще, где уже проводила эту ночь малая часть отряда.

К счастью, всё оказалось не так страшно: четверо всадников оказались купцами. После того, как двое собственно купцов были обездвижены, а под слугой убили лошадь, они поспешили сдаться, и даже уговорили своего грозного охранника, который успел сойтись в истинно рыцарской сшибке с Талианом, последовать их примеру, благо он к этому моменту уверенно проигрывал в кои-то веки залезшему в любезно предоставленное Команом седло кавалеру.

Торгаши оказались любезными и обаятельными людьми, из тех, кто ценит свои жизнь и здоровье больше, чем что-либо ещё, и мы узнали, что:

  • из столицы Фесса со дня на день выйдет вторая половина войска, предназначенного для покорения Тангора;
  • всего там будет 2000-2500 воинов, но по дороге они ещё подберут по крепостям дополнительных сил, так что на финишной прямой будет около 7000;
  • дальше по тракту есть ещё один мост через ущелье с речкой Мулуей, тоже единственный в своём роде;
  • если мы поспешим, то успеем к нему раньше основных сил Фесса.

…несложно догадаться, какое решение было незамедлительно принято.

На самом деле купцы рассказали ещё много всего интересного, но, увы, все остальные проблемные точки навроде, например, продовольственных складов, уже были противником обезопашены, в основном по причине успешной деятельности других диверсионных групп.

После этого, вежливо попросив наших пленных никуда не уходить в течении нескольких часов и позаимстовав их существенное имущество в пользу борцов за свободу Тангора, мы на всех возможных скоростях устремились навстречу превосходящим силам противника.

  • Buckler +1
  • Glaive +1, Keen
  • Chainmail +2
  • Amulet of Natural Armor +2
  • Ring of Protection +1
  • Scimitar +1, keen
  • Dagger +1, Flaming (command word)
  • Hairpin of Charisma +2
  • Belt of Many Pouches
  • Cloak of Disguise +5
  • Богато расшитые золотом халаты x 3
  • Штука зелёного бархата
  • 1200 песо золотыми монетами (перевозимая в опечатанной шкатулке казна для гарнизона обойдённой нами крепости)
  • 200 песо серебром

Почти сразу же Таонга вывел нас на фейскую тропу, так что за свои следы мы не беспокоились. В реальность вернулись уже на закате, заночевали в полях, вне видимости дороги и населённых пунктов. Перед сном Лаура Фелисия связалась с баронессой и описала ей сложившуюся ситуацию. В ответ донья Мерседес попросила нас не погибнуть зазря.

«Дракон» прибыл в Картесс.

17 августа Ночь прошла спокойно. Первую часть дня идти пришлось по всё тем же полям, для скорости даже не особо скрываясь, так что некоторые крестьяне имели возможность проводить отряд недоумёнными взглядами. После недолгой сиесты Таонга смог найти вход в фейвальд, что существенно ускорило наше продвижение к цели, хотя и не без проблем. Сперва дорогу нам пыталась преградить хищная лоза, но Таонга смог убедить это опасное растение в наших благих намерениях, а потом мы обнаружили, что кто-то пытается нас выследить при помощи магических сенсоров. Так как выслеживать кого бы то ни было магией на фейвальде занятие достаточно бесперспективное (для смертных), да и масок никто не снимал, мы просто проигнорировали — пусть смотрят, раз интересно.

Меж тем спасательная экспедиция прибыла к месту работ.

Вернувшись в реальность, мы сразу оказались в нескольких километрах от искомого моста. Так как быстро темнело, в разведку в этот раз отправился Таонга, обернувшись мелким духом воздуха. Убедившись в отсутствии существенной охраны — двое постовых на мосту, да пять-шесть человек в палатке — он также, обернувшись теперь уже в духа земли, изучил основу единственного мостового быка.

Ни на секунду не забывая о приближающейся армии, диверсанты решили действовать как можно более быстро. Пользуясь сумерками (видящие в темноте помогали невидящим), мы подкрались к мосту и убили пару сторожей. После этого друиды отправились на дно ущелья, чтобы, пользуясь полученными Таонгой знаниями, свалить опору, а остальные тем временем уничтожили оставшийся в палатке караул.

И буквально через минуту после этого всё пошло как-то не так.

Сперва Корделия заявила, что слышит приближающихся от города, который, на минуточку, находится в полукилометре от северо-восточной стороны моста, конников. Много конников. Спустя секунду это наблюдение подтвердил Мануэль.

Жоан скомандовал всем немедленно перебегать на другую сторону, а младшему из друидов, Дзифе подняться наверх, чтобы помочь разрушить деревянные пролёты моста. Само собой началась небольшая суматоха.

В тот момент, когда Дзифа уже стоял на мосту, оглядываясь в поисках лучшего места для применения своих способностей, его, вместе с находившейся рядом доньей Софонисбой неожиданно осветила вражеская магия, а последовавшая за ней из темноты туча стрел, чуть не отправила незадачливого негра к духам предков. Одновременно с этим далёкие пока что конники стали слышны уже всем: они перешли в галоп и земля под нашими ногами ощутимо задрожала.

К счастью, опыт путешествий по Африке даром не прошёл: суматоха-суматохой, но паники не было. Сперва дон Коман, осознав, что все противники находятся по одну сторону ущелья, создал над мостом облако тумана, тут же несколько рук подхватило несчастного друида, а кто-то из священников даже успел подлечить его раны. Ну а как только все пересекли мост, Жоан аккуратно поставил на нём стену огня, дабы никому из всё ещё невидимых конников не пришло в голову устроить погоню. Крикнув Ормо и Таонге выбираться и догонять, мы стали неспешно, добавляя к пылающей стене другой пиротехники, отступать подальше от неожиданной засады. Стрелы продолжали прилетать, но туман, огонь и постоянно увеличивающееся расстояние обеспечили безопасный отход.

Вскоре нас догнала Ормо, благо облик совы позволил ей быстро и бесшумно выбраться из ущелья в стороне от скопления врагов. Таонга чуть задержался, вылезая по верёвке, но тоже довольно быстро присоединился к остальной команде. Быка подкопать они успели, но насколько это будет успешно и разрушится ли мост полностью?… Оставалось молиться и надеяться на лучшее.

Так как устроенный фейерверк, без всякого сомнения, был виден на несколько километров вокруг, Таонга стал срочно искать хотя бы какой-нибудь вход в фейвальд, чтобы сбить со следа будущих преследователей и избежать столкновений с авангардом находящейся где-то на пути сюда армии. Через полчаса удача улыбнулась великому шаману, и почти не пострадавший в бою отряд (не считая сбитых о невидимые ночью камни ног), уверенно шагнул в неизвестность.

Где-то далеко часы указывали на полночь.

1170xp всем походникам

1441.08.18–1441.09.22: Без сна в летнюю ночь