ФЭНДОМ

1441.06.19–1441.06.25: Героев становится больше

26 июня Попрощались с общительными неграми и отправились дальше, на запад. Идти долго не пришлось, уже около полудня отряд вышел из мира фей прямо на берег океана. В реальном мире в это время был дождь, так что решили сделать привал.

После обеда, около трёх часов, дождь наконец закончился, и мы отправились на север, вдоль морского берега. Без приключений.

27 июня Ночь прошла спокойно. В пять часов пополудни местность неожиданно изменилась: обычно полный жизни и природных духов мир стал больше напоминать безжизненную пустыню. На всякий случай эту плешь мы обошли. Вечером Таонга нашёл для ночлега удобную пещерку с песчаным полом. Стандартный осмотр пещеры на предмет неожиданный опасностей обнаружил там небольшой магический тайничок, в котором, кроме базовых запасов продуктов длительного хранения, нашлись ещё волшебный котёл, всегда полный воды, магическое копьё с непонятным наконечником, и небольшую зачарованную циновку, на которой, видимо, предполагается спать. Котёл брать не стали, а вот циновку и копьё прихватили: оружие заинтересовало своим наконечником Хакима, а циновка оказалась своеобразным аналогом поддерживающих жизнь колец, так как спящий на ней полностью восстанавливает свои силы за четыре часа, да ещё и, судя по всему, надёжно защищён от всяческих посягательств через мир снов. На всякий случай оставили кое-что взамен — обычное волшебное копьё, да Талиан оставил свое жизнеобеспечивающее кольцо.

28 июня И ночь и день прошли без приключений, шли по реальному миру. Единственное событие за весь день: пропустили колонну гигантских муравьёв.

29 июня Ночь прошла спокойно. С самого утра Таонга уверенно завёл всю колонну в мир духов, и мы продолжили долгий путь домой.

В этот раз без приключений обойтись не удалось: около двух часов дня земля под ногами Таонги неожиданно подалась вниз, а потом, не давая бедняге опомниться, выперла обратно, отправив проводника по изящной дуге в ближайшие кусты. Остальные послушно остановились и стали ждать дальнейших инструкций шамана.

Таонга встал, отряхнулся, и ни в чём не бывало продолжил прокладывать путь, аккуратно обойдя проблемное место. Увы, помогло это ненадолго. Десять минут спустя, видимо убедившись, что путешественники намёка не понял, тропа повторила тот же фокус, причём с тем же результатом. Дальше проверять терпение местных обитателей мы не стали и постарались как можно скорее выбраться в обычный мир. Чтобы нас поторопить напоследок недружелюбная почва пнула Кадма.

Путь по нашей реальности был гораздо менее удобен, но столь же скучен. В результате такого смешанного перехода на ночлег мы остановились в десятке километров от реки, которую Унгатристрикс опознала как Конго.

30 июня Ночь прошла спокойно. Путешествие тоже продолжилось без приключений, Конго преодолели потратив очередную одноразовую волшебную лодку.

1 июля Ночь прошла спокойно, а утром небольшое совещание: Унгатристрикс очень не хочет лишний раз вторгаться на территорию своей любимой тётушки, так как драконы очень ревностно относятся к границам своих владений. Перебрав несколько вариантов, выбрали оптимальный — Хаким с своей охраной, нашей госпожой и небольшой группой её вассалов (Ариэль, Кадм, Мелинкар) будут перемещаться по миру теней, а остальные, ведомые Таонгой, пойдут своим ходом, благо на отряды людей взрослым драконам, как правило, плевать.

Хаким завёл свою группу в уютный тенистый уголок и незамедлительно исчез. Ну а основные силы, тяжело вздохнув, отправились восвояси.

День прошёл без приключений, направление снова сменилось на западное. Вечером, устраиваясь на ночлег, Лаура Фелисия связалась с госпожой. Переход по теням завершился удачно, и Унгатристрикс уже ждёт нас в поселении около устья той речки, на которой она осуществляла государственный переворот. По пути им даже встретились какие-то небольшие демоны, но имеющихся сопровождающих хватило на то, чтобы распылить их без вмешательства Хакима и его боевой нежити.

1200xp Ариэлю, Кадму и Мелинкару

2 июля Ночь прошла спокойно. Тропа в фейском мире тоже попалась удачная, так что к ночлегу, с точки зрения Таонги, мы уже миновали тётушкины земли.

3 июля Ночь прошла спокойно, но невдалеке, на противоположной стороне горной долины, часть ночи горели многочисленные костры. Утром мы разминулись с многочисленным — не менее нескольких сотен — отрядом африканцев, который, судя по составу и вооруженности, шёл в набег на восток. Скорее всего они нас тоже заметили, но решили не связываться, также как и мы с ними.

В иные миры, увы, уйти не удалось, поэтому этот дневной переход получился весьма скромным, так как местность стала достаточно гористая. Зато видели настоящего каменного великана, который сидел на одной из многочисленных вершин и о думал о чём-то своём.

4 июля Ночь прошла спокойно, да и фейская тропа попалась удачная, хотя и в мире духов здесь полно ущелий и утёсов. Затемно вошли в то селение, в котором, по нашему мнению нас должна были. Фейвальд без проишествий, по горам и расселинам. Затемно догнали Унгатристрикс, но ошиблись селением. Решив, что бродить ночами всё же не стоит, по магической связи уточнили место встречи и улеглись спать.

5 июля Ночь прошла спокойно. Через полтора часа после подъёма встретились с Унгатристрикс. К феям попасть не удалось, так что продолжили сбивать ноги в местных предгорьях.

Вечером Хаким и Унгатристрикс сошлись на мысли, что скорость нашего передвижения, катастрофически снизившаяся в последние дни, никуда не годиться. То, что впереди нас ждут болезнетворные болота, тоже совершенно отбивает желание двигаться на своих двоих. В результате решено, что Хаким будет переводить нас по миру теней, группами. Для того, чтобы перетащить всех, понадобится не менее трёх дней, но и выигрыш по времени должен получиться существенным.

6–8 июля Без особых приключений Хаким переместил всех на 640 километров ближе к цели, успешно миновав болота и дагонские поселения. Всем, кроме Хакима и его верной нежити, досталось по два дня отдыха, что положительно сказалось на сбитых в предыдущие дни ногах. Последнюю группу Хаким привёл в середине дня 8го июля, но в тот же день решили никуда не идти, чтобы дать отдохнуть самому волшебнику.

9 июля Дальше ведёт Таонга. Целый день шли по фейским землям, без приключений.

10 июля Ночь прошла спокойно.

После своих приватных консультаций с Хакимом и фра СимономЖоан посвятил всё своё свободное время исследованиям и, наконец, добился результата, создав первую склянку так называемой «проклятой», то есть насыщенной негативной энергией воды. Ощущение небольшой странной помощи со стороны его теперь уже не удивило: Хаким объяснил, что его пытается использовать какая-то мощная сущность из мира теней, и что оптимальным вариантом будет прекратить эти отношения, воспользовавшись помощью какого-нибудь священника. Фра Симон, увы, помочь не смог, так что теперь нужно ждать встречи с падре Бермундо. Ну а до тех пор… можно и воду позаряжать.

Весь день без проишествий, по обычному миру.

11 июля Ночь прошла спокойно, равно как и день путешествия по обычному миру. Таонга видел вход в иномирье, но он ему чем-то не понравился.

12 июля Ночь прошла спокойно.

Пока основной отряд отдыхал и набирался сил для последнего рывка к родным берегам, Унгатристрикс провела с правителями Салума несколько раундов торговых переговоров, а Геваса, по её поручению, занималась поиском толковых туземцев, которые не прочь послужить великому духу и повидать чужие страны.

Результаты вербовки превзошли все ожидания. К нам присоединились:

  • Бааба — великий воин с неидеальным характером, в результате которого в нескольких окрестных деревнях у него появились кровники. Дальнейшее пребывание в Салуме грозило лишь увеличить их число, поэтому Бааба с радостью принял предложение.
  • Черно — чуть менее великий воин, присоединившийся к нам в поисках славы и богатства.
  • Минкайлу — негр в годах, посвятивший всё свою жизнь объезжанию и тренировке лошадей. Достаточно было упомянуть о других породах, как всё ещё непоседливый вдовец засобирался в путь.
  • Телли — местный рыбак. Телли успел побыть местным солдатом, и этот опыт навсегда отвратил его от мыслей о военной службе, ну а рыбная ловля на единственной в окрестностях реке с трудом спасала бедолагу от голодной смерти. Крепко сдружившись с командой «Дракона», он сам попросился в матросы и был счастлив, когда узнал, что его взяли.
  • Эженги — пигмей, то ли шаман, то ли колдун. Сам нашёл Гевасу и сказал, что всегда мечтал служить великому духу.

Кроме этого выяснилось, что пока капитан ходила в поход, команда времени не теряла и вовсю очаровывала местных прелестниц. Сразу трое матросов изъявили желание забрать с собой новоиспечённых «жён».

Когда запас ругательств доньи Елены иссяк, драконица ненадолго отвела её в сторонку и стала что-то убедительно шептать. В результате капитан сменила гнев на милость и позволила матросам представить ей своих пассий, дабы она могла утвердить их кандидатуры. В результате к экипажу временно добавились две улыбчивые негритянки: Пома и Чунга. Третью девицу, которую вожделел Чонтосинта, донья Елена забраковала, распознав одним ей известными способами за действиями невесты какой-то недобрый умысел.

18 июля Утром разделились на две группы: напрямую, через мир теней, пойдут Хаким и Унгатристрикс, сопровождаемые Ашарой, Жоаном, Кадмом с его птенцом, Команом, Корделией, Симоном, Софонисбой, Талианом и Таонгой; ну а остальные отправятся в Аленсию морем, на борту «Дракона».

Попрощались, пожелали друг другу удачи, и отправились в путь.

19 июля Мир тени скучен и пустынен, день проходит без приключений. На ночёвку, само собой, устроились в реальном мире.

20 июля Ночь прошла спокойно. Путь по теням прошёл опять прошёл без приключений. Почти.

Уже в конце перехода, когда все готовились к скорому возвращению под привычные звёзды, путь неожиданно преградил тёмный вихрь, незамедлительно распавшийся на четверых субъектов. Оказалось, что у их повелителя есть ряд вопросов к дону Жоану, потому как он окончательно перестал понимать ситуацию: этот волшебник планирует сотрудничать далее или нет?

Последующие переговоры, несмотря на полную готовность перерасти в бойню, завершились если не к удовольствию, то хотя бы к удовлетворению сторон. Вкратце, Жоан заверил в своей неготовности платить за знания любую цену и предложил как-то компенсировать обманутые надежды, благо эти самые надежды изначально были эфемерны и беспочвенны. После этого был заключен договор, согласно которому теперь, когда какой-нибудь слуга пострадавшего демона окажется во власти Жоана, у него есть право упомянуть соглашение, после чего Жоан обязан его отпустить без какого-либо ущерба и никоим образом не преследовать. После этого четвёрка опять собралась в вихрь и освободила дорогу.

Уже на стоянке Унгатристрикс выпытала из Жоана детали его взаимоотношений с столь сомнительными субъектами и строго-настрого запретила заниматься исследованиями вплоть до покаяния епископу, да ещё и заставила спать только на защитной циновке.

21 июля Ночь прошла спокойно. В середине дня в мире тени, который, как известно, является в какой-то степени отражением реальности, неожиданно встретились некие подобия садов, полей и каналов. С условием того, что в этот момент мы где-то посередине Сахары, это очень любопытно, но, увы, возможности исследовать это феномен подробнее у нас нет.

Переход закончился на берегу родного Средиземного моря. Буквально тут же на отдыхающих от долгого перехода путешественников вывалился отряд аленсийских пограничников. Опознав своих они успокоились, а после упоминания королевского епископа перестали задавать излишние вопросы. Единственное, что их беспокоит, это грядущее неизбежное нападение соседних иламитов. К сожалению, пока король раскидан по океанскому дну, нам не до них.

По 500xp всем дошедшим

1441.07.22–1441.08.17: Мост через реку Мулую