ФЭНДОМ

1441.06.10–1441.06.18: Слишком много героев

19 июня Этой ночью к нам никто не приполз, так что все даже выспались. Утром дон Коман, пошушукавшись c Унгатристрикс, попросил Лауру Фелисию помочь ему взлететь и, набрав достаточную высоту, нарисовал пейзаж озера и статуи с высоты птичьего полёта. После этого весь отряд покинул лагерь и отправился к обитателей скального поселения, дабы подружиться с ними и их сапфирами.

Жители Африки в очередной раз показали себя беспечными существами, и появление на берегу большого и хорошо вооруженного отряда было замечено лишь в последний момент, когда мы сами уже достаточно хорошо видели вход в их место обитания: два больших тоннеля, ведущих, судя по всему, в жилые пещеры. Меж ступней статуи, к слову, также обнаружились огромные каменные ворота, но, судя по их виду, их уже давно никто не открывал.

После недолгого шебуршания из правого коридора наконец выдвинулись представители местного населения: четверо мужчин и две женщины. Общего языка найти не удалось, поэтому пришлось прибегнуть к помощи магии. Разговор вёлся в основном между Таонгой и вождём Исагасой. Трое воинов, убедившись, что конфликта не предвидится, расслабились и разглядывали диковинных пришельцев, пытаясь понять как нас сюда занесло, ну а шаманка по имени Индавара и, судя по всему, её помощница наоборот, постарались придвинуться поближе к непонятным существам.

В целом разговор катился по накатанному сценарию, когда немного опасающиеся белых чужеземцев дикари разрешают нам встать лагерем неподалёку и помогают пополнить запасы свежих слухов о окрестных землях, но упоминание Таонгой своего учителя, Годлумтакати, неожиданно всполошило шаманку. Уточнив, что она не ослышалась, Индавара сказала, что ей срочно нужно оповестить о нашем появлении пророчицу, которая примет окончательное решение о том, как именно племени поступить.

Вот так спонтанно выяснилось, что главная в этом племени некая вечная провидица, а точнее — духи, с которыми она общается. И что духи (через провидицу) скажут, то и будет.

Такому повороту, похоже, удивился даже вождь. Но в целом ситуацию это не изменило: отряду разрешили поставить временный лагерь чуть дальше по берегу озера, а сам вождь, который в молодости был великим охотником, продолжил рассказывать Таонге про свои великие подвиги и, заодно, окрестные земли.

Географические представления престарелого Исагасы не вошли в противоречие с известными нам данными: на юге живут великаны, на севере — злые духи, которые очень не любят мужчин. Ведьм племя побаивается, но ещё задолго до вождя с ними был заключен какой-то договор, в результате которого злые духи раз в поколение отбирают себе понравившуюся им девочку и больше никому не вредят. К менее везучим малым народам, по словам вождя, приходят карательные отряды и берут, что хотят.

Через некоторое время Индавара вернулась и сказала, что провидица хочет лично видеть наших вождей. Унгатристрикс почесала нос, хмыкнула и перечислила тех „вождей“, которые пойдут свидетельствовать своё почтение: Ариэль, Жоан, Карлес, Коман, Лаура Фелисия, Мабиоваль, Ормо, Софонисба, ну и Таонга. Робкие протесты шаманки были проигнорированы.

Путь по тоннелям подгорных жителей был недолог, но весьма познавателен: стены пещер искусно отделаны барельефами в офирском стиле, освещение магическое, да и вообще загадок тут на несколько лет раскопок, не меньше. А уж когда выяснилось, что в центральной пещере, огромном многоэтажном пространстве, достаточно освещения и чистой воды для того, чтобы негры могли выращивать злаки, необходимые им для пропитания… Изумлению европейцев не было предела.

Уже на подходе к покоям провидицы нам встретился небольшой зал с четыремя статуями, точнее — жертвами окаменения. По словам наших сопровождающих эти существа когда-то прогневали провидицу. Если Унгатристрикс это и смутило (а все четверо больше походили на демонов, чем на обычных африканцев), то виду она не подала.

Пещера, которую себе облюбовала пророчица, невелика и освещена не магией, как все остальные помещения, а обычными жаровнями. Диалог получился странным. Уже позже драконица объяснила, что именно произошло между ней и пожилой негритянкой, одетой только в ювелирные украшения, а там, в полумраке и духоте, никто до последнего момента не понимал, что именно заставило обеих командиров неожиданно замолчать. Через несколько мгновений напряжение передалось окружающим: „вожди“ Унгатристрикс стали неспешно рассредотачиваться, сохраняя расстояние между собой и провидицей, а вот вождь племени, не менее неспешно и точно так же не отводя глаз от своей госпожи, начал пятиться к выходу.

Игру в гляделки выиграла драконица. По крайней мере именно она первая видимо расслабилась и начала диктовать свои условия: материальную компенсацию за нанесённые оскорбления, здесь и сейчас. Попытки провидицы самой сходить за своими сокровищами были жёстко пресечены, так что сундук в пещеру приволокла помощница. Унгатристрикс тоже с места сходить не собиралась, поэтому, следуя её инструкциям, сокровища отбирала донья Софонисба.

  • 12 необработанных сапфиров (~1200 песо каждый)
  • 7 необработанных корундов (~900 песо каждый)
  • 13 необработанных рубинов (~600 песо каждый)
  • 1 необработанный корунд (~600 песо)
  • 8 необработанных изумрудов (~300 песо)
  • 7 необработанных рубинов (~300 песо)
  • 10 необработанных корундов (~300 песо)
  • 6 необработанных сапфиров (~300 песо)

Итого ~60000 песо, два больших сапфира и один большой корунд содержат немного неструктурированной природной магии.

После этого все присутствующие отправились к выходу: провидица, по крайней мере внешне, смирилась с своим поражением, поэтому проблем не доставляла, хоть и пообещала, что другие духи могут обидиться из-за этой коллизии.

Как только в конце тоннеля показался солнечный свет, провидица оставила нас, ну а мы стали очень-очень быстро убегать. В процессе погружения на местные лодки — бежать решили в нужном направлении, через озеро и на запад — к нашей компании присоединились четверо местных: вождь с женой и сыном, и Геваса, девица, которую мы считали ученицей Индавары. Именно по её совету Жоан развеял окутывавший вождя морок обожания. Исагаса, который и под чарами боялся своей повелительницы, после этого окончательно утвердился в верности своего решения бросить всё и бежать. По его мнению, через несколько часов живых свидетелей позора уже может и не остаться, так что он лучше пока с нами, благо джунглей и диких зверей он боится несравненно меньше. Ну а Геваса вообще попросилась к нам в работницы, потому как сидеть в родных четырёх стенах ей наскучило.

Опасаясь погони и мести духов, Унгатристрикс гнала нас по джунглям, строго-настрого наказав Таонге не соваться к феям, чуть ли не восемь часов, до самой темноты, без единой передышки. Караулы на ночь выставили усиленные.

Похоже, что провидица либо сама одна из тех самых легендарных ведьм, либо одна из их приближённых. Обладая могучей волшбой и целым ворохом артефактов, она попыталась подчинить себе волю нашей драконицы, но, в силу отсутствия опыта общения с подобными существами, допустила ряд промахов (к примеру, вначале она вообще приняла нашу госпожу за человека) и пала жертвой собственной самоуверенности. К счастью для неё, Унгатристрикс решила, что не стоит связываться с её сёстрами/повелительницами, поэтому удовлетворилась материальной компенсацией.

20 июня Ночь прошла спокойно. Путь продолжили по реальному миру, где не очень удобно, но несравненно более безопасно. Весь день прошёл без каких-либо осложнений, Исагаса с Таонгой прокладывали путь. К вечеру дошли до бывшего обиталища этого племени (давно, из легенд): огромная каменная статуя змеи, полая изнутри. Архитекторы, судя по всему, те же, что и у текущего жилища племени, по крайней мере офирские письмена встречаются столь же часто. Частично даже сохранились действующие ловушки, для безопасного входа, к примеру, нужно знать секретное слово, известное всему племени. Покинули эту змеюку они потому, что из-за каких-то катаклизмов почти вся верхняя часть статуи обрушилась внутрь, и если для небольшой группы укрытие найти ещё можно, то жить на постоянной основе здесь уже нельзя.

21 июня Ночь прошла спокойно. Утром вождь с семьёй, поблагодарив за всё хорошее, отправились восвояси, ну а мы остались на целый день, по настоянию Унгатристрикс. После обеда все восхитились мудростью повелительницы, т.к. невдалеке разразился ужасный шторм, который гораздо удобнее пережидать в уютной змее, чем посреди пути.

Вечером выяснилось, что остановились мы по ещё одной причине: нас догнал ожидаемый доном Команом (и посвящённой в эту тайну Унгатристрикс) друг друзей его учителя, которого попросили помочь нам как можно скорее добраться до Аленсии. Пожилой араб, представившийся как Хаким, в свободное от путешествий по Африке время работает одним из советников султана Египта. Он также раскрыл нам секрет непогоды: его, вместе с его охраной, перехватила, судя по всему, одна из ведьм, которая, скорее всего, хотела найти нас. Из-за этого Хаким прибыл к нам чуть позже, чем собирался, да ещё и уставший, ну а ведьме удалось бежать.

Также Хаким поведал нам о судьбе короля Аленсии и его мага: после того, как нападавшие не смогли безвозвратно уничтожить их на месте, обоих превратили в камень, разбили и, не переставая отбиваться от королевских охранников, выбросили большую часть кусков в открытое море. Именно поэтому сейчас королевскому епископу так нужна наша группа: он надеется, что Унгатристрикс сможет без особых проблем погрузиться на океанское дно, которое, в силу высокого давления, недоступно людям даже при помощи могущественной магии.

22 июня В разговорах с Хакимом большая часть ночи прошла незаметно. К полудню погода наладилась, и мы отправились дальше на запад.

Хаким пока не уверен, что сможет вести всю нашу группу быстрее, чем Таонга, поэтому просто сопровождает нас вместе со своей охраной — четыремя жутковатого вида мертвяками.

День прошёл без приключений.

23 июня Ночь прошла спокойно. Утром Таонга уверенно завёл нас в фейский мир и путь пошёл веселее. Приключений нет, только встретили уже ближе к вечеру большого духа-паука, который был вежлив и подсказал нам верное направление.

24 июня Ночью вторую смену часовых немного потревожили небольшие тени, но они оказались неагрессивны. Утром выяснилось, что они появились как нежелательные, хоть и безобидные, последствия творимых Хакимом и Жоаном ритуалов.

Путь по фейским лесам продолжился, приключений всё нет, скорость перемещения добралась до хороших показателей.

25 июня Ночь прошла спокойно.

Дневной переход неожиданно подарил нам ещё одного спутника: по пути к нам привязался мелкий природный дух, девочка-оборотень, очаровательный и непосредственный получеловек-полулеопард. Сперва она героически обнюхала и осмотрела всех путешествующих, а потом стала уточнять у Таонги, который был безошибочно определён ей как единственный „нормальный“ в этом таборе, кто все эти существа и почему они такие. Слово за словом, и, неожиданно даже для себя, Ашара вышла вместе с нами в обычный мир смертных, к её огромному восторгу.

Тут же выяснилось, что она обожает всё новое и просто мечтает посмотреть на всё-всё-всё на этом свете… Короче говоря, Унгатристрикс согласилась взять себе ещё одного вассала, при условии, что аленсийские дамы приучат её носить хотя бы какую-нибудь одежду.

Вечером, во время поисков места для ночлега, мы неожиданно нашли стоящий на удобной полянке домик, очень похожий на те домики, которые вечерами создают Коман и Жоан, разве только забор у него наличествовал, в отличие от наших. Дабы избежать нежелательных конфликтов, мы позвонили в колокольчик, предусмотрительно созданный доном Команом прямо на воротах забора. Забор, неожиданно для всех, самостоятельно трансформировался в небольшого деревянного голема, очень этого колокольчика испугавшегося.

К счастью, его хозяева оказались очень дружелюбными неграми, путешествующими здесь в поисках приключений. Расспросы и обмен знаниями об окружающем мире затянулся до позднего вечера. Сами они, как выяснилось, с родины Унгатристрикс, практически подданные её матери. Сама драконица открываться им не стала, но немало позабавилась, узнав, что думают обычные люди о её родне. К чести рода нашей госпожи, почти все отзывы о ней и её матери были исключительно благожелательны.

600xp + 1420xp ходившим к провидице

1441.06.26–1441.07.21: От Анголы до Тангора в тёмном сумраке теней