ФЭНДОМ

1441.05.24–1441.06.09: Демоны, святые, покушения

10 июня Утром Унгатристрикс лично облетела все возможные интересные для раскопок места, но, увы, всё уже раскопано до нас. Краткий военный совет постановил, что как бы мы не торопились, в Аленсии появиться раньше чем через пару месяцев всё равно не получится, посему в ближайшее время мы всё-таки пытаемся найти здесь что-нибудь интересное, а потом уже отправляемся обратно через всю Африку к оставленному кораблю.

Вышли в юго-восточном направлении, поглядывая по сторонам.

Почти сразу Таонга уверенно завернул отряд на фейские тропы. Путешествие продолжалось без приключений, но около полудня по левую руку стали видны какие-то замкоподобные строения — скорее всего обитель местного лорда духов. Предположив, что подобные места могут иметь связь с похожими объектами в реальном мире, Таонгу попросили срочно вернуться, что он и проделал.

Выход состоялся из каменной арки, почти на краю резкого обрыва. За обрывом кончаются джунгли и дальше простирается полноценная речная долина. Сама арка тоже вызвала интерес: доны Коман и Жоан нашли в одной из опор замурованную там нежить. Оценив, при помощи магии, тот факт, что интеллектуальная мощь этой нежити существенно превосходит их аналоги, они решили, что иногда не стоит поддаваться любопытству, и оставили арку в покое.

Унгатристрикс тем временем вновь поднялась в воздух и нашла те самые руины замка, которые так привлекли нас своим отражением в мире фей. Идти по реальным тропам не так удобно, поэтому до них мы добрались лишь около трёх часов пополудни. Главная башня этой крепости основательно осыпалась, так что первый день никаких результатов не принёс.

На ночь традиционно понаблюдали в хрустальный шар за великими людьми Аленсии, дабы убедиться, что ничего серьёзного не произошло. Также послали сообщение корабельной команде о том, что где-то через три-четыре недели им надо быть готовыми к выходу в море.

Дон Коман также связался с своей знакомой эльфийской волшебницей, которая, как он полагал, может быть заинтересована в подробностях исчезновения его учителя. Эльфийка, как выяснилось, уже была в курсе и даже осуществляла по этой причине какую-то активную деятельность. Она пообещала, что с Команом скоро свяжутся, может быть даже лично.

11 июня Ночь прошла спокойно.

Дон Коман, традиционно спавший на добытой в Тимбукту пророческой подушке, видел сон-предупреждение о том, как в результате нашего копания из-под земли выползает и нападает страшное чудовище. Дабы не поднимать излишней паники, он поведал об этом только драконице. Та уточнила некоторые детали (прежде всего — примерное время, определив его по теням) и пообещала предпринять необходимые меры.

Утром раскопки продолжились, хотя первые два часа убили на никому в результате не нужный секретный ход.

Пока остальные надрывались, перетаскивая неподъёмные камни, дон Коман занимался запечатлением окружающего пейзажа на холсте. В момент заканчивания шедевра к нему подошёл некий местный дух — получеловек-полулеопард — и, восхитившись увиденным, поинтересовался общими целями наших раскопок, от имени своего лорда. Узнав ответы, он туманно намекнул на то, что докопаться можно до разного, но, получив картину в качестве подарка своему господину, исчез довольный, пообещав что-то хорошее на следующее утро.

Сразу после обеда Унгатристрикс велела всем приготовить оружие и надеть доспехи, и лишь потом вернуться к земляным работам. После буквально десяти минут раскопок из-под земли неожиданно рванулась огромная каменная змея, точнее — её верхняя половина. Судя по тому, как она себя вела, это один из тех самых големов, про которых нас предупреждали.

После того, как змея была покрошена в щебень, вниз открылся достаточно удобный проход, позволяющий проникнуть в бывший главный зал башни. Таонга, полезший первым, обнаружил там остатки гуманоидов и ещё одной подобной змеи, да в коридорчике рядом были два странных костяка с нетипичными черепами. Именно эти костяки, почувствовав что-то неладное, Таонга и поразил мощным столпом огня, на всякий случай. Корделия ловушек не обнаружила, да и сокровищ особых не нашлось: лишь немножко золотых украшений, да оставшийся среди кучки испепелённых костей святой амулет в виде поглощающей саму себя змеи. Также была большая магическая статуя, способная улучшать мораль верующих воинов, и пол залы был защищён от повреждений, но утащить столь крупные объекты не стоило даже мечтать.

Заночевали тут же.

1030xp всем участникам

12 июня

Ночью, пока не нуждающийся в длительном сне Жоан проводил очередные эксперименты, используя в том числе свежедобытые обгоревшие останки, его тело неожиданно захватил какой-то могучий призрак, которому, судя по всему, и принадлежал один из так непонравившихся Таонге скелетов.

О себе узурпатор практически ничего не поведал, но и сам, несмотря на безграничное сотрудничество восхищённого некроманта, узнать смог мало, так как прошло слишком много веков с момента его смерти, да и большая часть его вопросов была посвящена восточным землям, где Жоан никогда не был.

Что косвенно удалось узнать из вопросов духа:

  • сам он не местный, скорее всего — из Индии;
  • одним из его богов был некий подземный змей Шешу, возможно тот самый, что потом стал грозовым змеем Шешу;
  • раньше в этих местах жили некие бронзовокожие люди;
  • раньше на западе отсюда жил некий пожиратель душ;
  • он никогда не встречал нормальных магов.
Оценив свои перспективы и отвергнув все просьбы Жоана пожить у него ещё и спокойно осмотреться, призрак оставил его и сбежал, воспользовавшись телом какого-нибудь животного и прихватив свой амулет. Услышав утром жалобы Корделии на провалы в памяти о прошлом вечере, Жоан окончательно вычислил порядок действий древнего, после чего поведал обо всём произошедшем драконице, в частном порядке. Вместе решили, что паниковать смысла нет, а задерживаться в этом регионе мы и так не планировали.

Утром около домика обнаружили небольшой магический жезл, украшенный черепом небольшой антилопы. Коман сказал, что это для него, от местных.

Продолжительная авиаразведка показала в окрестностях два поселения и пять потенциальных мест для раскопок — остатков старых загородных вилл, как обозвали их европейцы. Спланировав маршрут так, чтобы захватить три фундамента, отправились на юг. Первые два фундамента ничего не дали, у второго заночевали.

13 июня Ночь прошла спокойно. Около часа пополудни добрались до третьего фундамента, где, опять же, не обнаружили ничего интересного, только Жоан ухитрился найти неподалёку прикопанную нежить — небольшой череп какой-то обезьяны. Заручившись отсутствием яростных возражений со стороны священнослужителей, он прихватил череп с собой, для исследований.

После этого отправились дальше на юг, к одному из увиденных поселений. Заночевали на полпути.

14 июня Ночью часовых немного переполошил громкий взрыв где-то в километре от нашей стоянке, но за ним ничего не последовало, так что все выспались без каких-либо затруднений.

Тем не менее утром мы пошли именно к месту взрыва, где следопыты определили, что здесь ночью два оборотня напали на трёх ночующих путников. Путники, при помощи магии и ассегаев, оборотней прикончили и прикопали. Откопанные оборотни, увы, были уже очищены от всех необходимых для магии составляющих, так что пришлось закопать их обратно.

Около двух часов пополудни отряд всё-таки подошёл к городу. После традиционных переговоров у ворот пятерым представителям разрешили войти в город и быть представленными местному правителю. Отправились Таонга, Жоан, Кадм, Софонисба и Бернардо.

Правитель оказался весьма любезным, особенно после того, как решил, что донья Софонисба — представительница тех самых страшных озёрных ведьм. Увы, сообщенное им скорее разочаровало, чем порадовало: никаких «руин Офира» здесь нет, а есть несколько нормальных иламитских султанатов, к одному из которых и принадлежит этот город. Дальше на юга — сильно дальше на юга — лежат земли варваров, на западе ведьмы, на севере жить плохо, да и не живёт там никто. Никаких руин и куч сокровищ, всё уныло и обыденно.

Единственным интересным моментом стало то, что в городе сейчас мимолётом три великих воина, из тех самых южных варваров, тоже зашли продать ненужное и пополнить запасы. Судя по всему, это те самые ребята, которые столь уверенно расправились с оборотнями прошлой ночью. И мы немедленно отправились их искать.

Нашли воинов в кабаке. Местный народ их боится, равно как и нас, что послужило отличным поводом начать беседу. Воины оказались отличными ребятами и с удовольствием поделились знаниями, тем более, что они шли как раз на тот безлюдный север, из которого вышли мы. К сожалению, они подтвердили слова правителя: всё, что можно здесь найти уже найдено, здесь действительно султанаты, а варвары правда на юге. Все стоящие чего-то руины находятся на границе территории ведьм (или даже на их территории, тут с точной картой плохо). Зато мы узнали, что к югу от ведьм живут великаны, ещё южнее — эльфы.

Также негритянский колдун поделился с Жоаном сведениями о том, как лучше всего перехватывать контроль и как пользоваться менгирами.

Пьянка плавно переползла в стоящий за пределами лагерь, где к общению и возлияниям подключились все остальные.

15 июня Утром, похмельные, вышли на запад. На запад вышли потому, что там нас ждёт корабль, и потому, что там ещё осталось что-то от древнего Офира. Проще говоря, пытаемся пройти по тонкой грани между землями ведьм и великанов.

Не считая жуткой жары и ливня под вечер ничего не произошло.

16 июня Ночь прошла спокойно. Весь день Таонга ведёт нас фейскими тропами. В середине дня мы ухитрились в прямом смысле наступить ему на хвост местному фейлорду, который когда-то в прежней жизни был драконом. К счастью, Унгатристрикс смогла всё объяснить и извиниться, благо дракон сам хотел поболтать и хвост, который мы приняли за небольшой вал камней.

Вечером вернулись в обычный мир, где и заночевали в пещере, рядом с какой-то большой рекой.

17 июня Ночь прошла спокойно. Таонга утром облетел окрестности: из существенного увидел только большое озеро, что наводит на нехорошие мысли о близости ведьм. Взяли чуть южнее, но вышли всё равно к озеру, к счастью, другому, окруженному горами и лесом. Тут и заночевали.

18 июня Ночью к лагерю приползла большая неживая змея и попыталась на нас напасть. Сама собой кончилось это для неё печально, но, судя по искуственности существа, это опять слуга ведьм или кого-то им подобного. В процессе осмотра местности с воздуха выяснилось, что к северу от нашей стоянки, на берегу озера, стоит огромная статуя, высеченная из цельной скалы, а рядом с ней явно есть какая-то разумная жизнь, судя по лодкам на берегу.

После долгих совещаний о возможных методах, в разведку пошёл Таонга, обернувшись духом воды. Попытка незаметно угнать дремавшего рыбака в лодке успехом не увенчалась, зато под водой нашлось небольшое кладбище, человек на пятнадцать, с которых удалось снять бронзовые украшения. Унгатристрикс сплавала сама, принесла все найденные украшения, часть из которых содержит сапфиры.

Посмотрев на камни драконица решает, что, пожалуй, стоит поговорить с местными жителями. Чтобы избежать конфликта с змеевладельцами, нашли новое место стоянки. Озёра, к слову, жутко щелочные, пить эту воду невозможно.

430xp всем участникам

1441.06.19–1441.06.25: Героев становится больше