ФЭНДОМ

1441.05.15–1441.05.23: Алода, Тангор и другие элуистские города

24 мая Как следует приготовившись к сложному переходу, отряд вышел на восток, и отправился по пыльной саванне в направлении гор. К вечеру дошли до очередной реки, переправились и заночевали.

25 мая Продолжили идти по саванне, к вечеру, благодаря искусству Таонги, уже достигли предгорий.

26 мая Полезли вверх, по противным, но всё же проходимым горам. На пути никто не встречается, горы, по меркам Африки, безжизненны и пусты. На ночлег устроились в уютной расселине, в которую только-только влезли магические строения дона Комана.

27 мая Ночью были заморозки, почти как в пустыне, так что часовым даже пришлось разводить полноценный костёр. Утром почти все почувствовали себя больными: кружится голова, кусок не лезет в горло, общая слабость. Таонга уверен, что дело в каких-то недружелюбных духах, лекари же пытаются использовать чуть более традиционные методики лечения. В любом случае около полудня поход приостанавился в своём движении: полноценный привал и отдых, идти всё равно почти никто не может. Достаточно оперативно над нашими поникшими головами начали кружить стервятники, что тоже веселья не добавило.

28 мая То ли камлание Таонги, то ли продолжительный отдых… что-то всё-таки помогло, так что утром мы отправились дальше. Горы по прежнему пустынны.

29 мая Утром обнаружили, что кто-то покопался в нашей провизии. После небольшой паники, сопровождавшейся поспешными поисками ядов, подмену нашли: кто-то домешал в запас чёрного перца жареный молотый кофе. Таонга в очередной раз объясняет всё духами, и в этот раз с ним даже согласились. Всю неприятность инцидента с запасом морально компенсирует идея, что кто-то пытался заварить себе перец.

Оставив на месте стоянки немного бусин и яств в качестве даров, вышли дальше. Судя по всему, мы успешно преодолели первую цепь гор, т.к. начали встречаться почти альпийские лужки и подобные им пригодные для жизни места. На одной небольшой равнине даже увидели каких-то пастухов с стадом, но, к их нескрываемой радости, на расстояния для разговора не сближались. Уже к вечеру набрели на остатки какого-то заброшенного поселения с функционирующим колодцом. Ближе к ночи сюда же подошли какие-то пастухи, но, обнаружив на привычном месте незнакомцев, деликатно удалились.

30 мая Продолжаем путь. Около трёх часов пополудни, сразу после небольшой переправы, дорогу преградили два крупных негра с головами пантер (на плечах) и копьями и тесаками в ножнах. Представившись слугами местного властелина (и тут все поняли, что мы таки опять забрели в фейский мир), они спросили о целях нашего путешествия. Ответами Таонги стражи остались довольны и препятствий чинить не стали. Между тем зоркий Жоан опознал в неграх мифических ракшас, после чего Унгатристрикс ненадолго отстала, чтобы поболтать с ними наедине.

К концу дня приблизились к очередной горной гряде, миленькие долинки закончились.

31 мая Ночь прошла спокойно, а на рассвете тех, кто ещё не спал, поднял какой-то странный громкий скрип, разнёсшийся над горными вершинами. После этого, впрочем, ничего не произошло, так что мы отправились дальше, разве что чуть осторожнее и осмотрительнее чем прежде.

В середине дня неожиданно вышли к тоннелю. Проход сквозь скалу достаточно высокий и широкий, где то три на три метра в сечении, около 80 метров в длину, выложен каменными плитами, не освещён. Следов регулярного использования нет, но и обветшалым его назвать тоже нельзя. Прошли без инцидентов.

Уже ближе к завершению дневного перехода вышли в очередную зелёную долину, на одном из её концов стоит какое-то строение, не выглядещее заброшенным. К сожалению, это, согласно фра Симону, не является конечной целью нашего странствия, но зайти всё равно решили.

Зайти внутрь не получилось, несмотря на гостеприимство хозяина, некоего Мароды с озера Белого Леопарда, который благородно предостерёг о многочисленных ловушках, поджидающих каждого врага веры, который посмеет ступить на территорию монастыря. К сожалению, кто именно поставил монастырь и какой он был веры доподлинно неизвестно, поэтому даже пробовать не стали.

Сам Марода родился сильно южнее, даже южнее земли ведьм, в небольшой деревушке недалеко от океана. Именно оттуда его, ещё маленького мальчика, и захватили в рабство местные иламитские купцы. В детали своей биографии это уже пожилой человек не вдавался, но сейчас он, могущественный священнослужитель некоего небесного грозового змея Шешу, решил удалиться от дел и публичной жизни и нашёл себе и своим спутникам заброшенное укрепление вдали от населённых мест. Добавив к уже имеющейся оборонной магией свою, Марода отреставрировал постройку, сконструировал парочку слуг-големов и зажил в своё удовольствие.

Вечер прошёл в тёплой обстановке за байками и обменом новостями, к нам даже присоединились некоторое домочадцы Мароды.

1 июня Утром отправились в дальнейший путь, навстречу поднимающемуся солнцу. Места становятся всё более и более безжизненными, а в мире фей всё выглядит настолько мрачно и недружелюбно, что озираться и стремиться в обычную реальность стал сам Таонга. Для ночёвки выбрали небольшую скальную площадку — ничего лучше не нашлось.

2 июня Ночью на лагерь напали тени. К счастью, часовые были настороже, так что несчастные духи были упокоены без каких-либо потерь с нашей стороны. Утром, хмурые и невыспатые, двинулись дальше. Единственным оптимистом остался фра Симон, остальные уже не в восторге от этого похода, хотя никаких серьёзных неудобств мы до сих пор не испытали.

Около двух часов пополудни преодолели перевал. Обернувшийся орлом Таонга сказал, что видел впереди какую-то долину с крепостью, похожей на описания видения святого отца. Местность, тем временем, всё мрачнее и неуютнее. До темноты еле-еле успели спуститься с хребта к относительно ровным пространствам.

3 июня Ночь прошла спокойно. На плато, где расположена искомая крепость, ведут остатки мощёной дороги, которыми мы и воспользовались.

Крепость выглядит заброшенной и разрушенной: часть стены и воротные башни осыпались, ров лишь обозначает своё существование. Кто именно её строил неясно, но, согласно данным воздушной разведки, по всей крыше внутреннего строения (также огороженного рвом и частично разрушенного) изображён огромный символ Элу, сохранившийся в неприкосновенности.

Несмотря на этот обнадёживающий факт, окружающая обстановка продолжает нагнетать ужас, поэтому фра Симон предлагает перед непосредственным осмотром крепости помолиться за успех всего мероприятия. Молитвы у верующей части отряда получились достаточно искренними, страх немного отступил и мы отправились на штурм.

Само собой, если бы всё было просто, то местные священники уже давно бы справились сами — в крепости обосновалась парочка демонов с сворой своих собачек. Как они сами здесь оказались непонятно, но, судя по недостроенному ими порталу, мы подошли вовремя. Тягостная атмосфера, увы, не отступила и после того, как исчадия ада превратились в остывающие трупы, так что все стали срочно искать нужные останки.

Останки нашлись под одной из башен, в окружении своих товарищей и жертв. Дух святого сперва грозно спросил, кто именно тревожит их покой, но, после краткого общения с фра Симоном и Лаурой Фелисией, согласился быть похороненным и передать находящийся у него во владении посох апостола Матфея.

Ощущение холода и близкой смерти всё равно никуда не ушло.

Остатки дня были посвящены извлечению останков павших героев на свет божий и уничтожению следов демонической активности.

915xp + личка

4 июня Продолжили изучения крепости. Жоан ухитрился найти под завалами около стен какое-то магическое место. После раскопок выяснилось, что это своеобразный магический круг для вызова… нежити. При этом у этого круга есть два небольших отличия от стандартных ритуальных кругов: его создатель не планировал ни защищаться от вызванных чудищ, ни удерживать их в этом круге. На всякий случай круг уничтожили.

Павших тысячу лет назад героев похоронили со всеми почестями и оружием, забрав лишь то, что разрешил взял беспокойный дух. Даже после вечерней тризны тяжёлое ощущение от гор не ушло. Что-то здесь очень не так.

Вечером Лаура Фелисия, приготовившая соответствующее заклинание, сообщила королевскому епископу о найденной реликвии. Тот попросил, чтобы мы при первой возможности доставили посох в Аленсию, где будет решена его дальнейшая судьба. Они же сейчас плывут обратно, в Порту-Навиш.

По результатам, добычей похода стали:

  • Staff of Life, +1, Ghost Bane, 3/10 charges, CL13, Holy Relic
  • Great Falchion (Bastard Sword), +1, +2 damage vs. kami, oni steel, Large
  • Kokku Armor (Banded Mail) +1, Large x 2
  • Lorica Segmentata (Splint Mail) +1, Ghosttouch, +3 vs. «evil» outsiders
  • Lorica Squamata (Chainmail) +2, Medium Fortification
  • Cloak of Elvenkind
  • Belt of Protection from Piercing, DR2, Large
  • Magic Pot, Create Food 1/day

5 июня Мы оставили негостеприимную твердыню и отправились на юг, к руинам загадочной страны Офир. Ощущения всё ещё противные: в окрестностях наличествует лишь растительная жизнь, даже фейский мир пустынен. Весь день с переменным успехом карабкаемся по скалам. Заночевали в центре небольшой горной долины, напоминающей по форме трёхлучевую звезду.

6 июня Ночь прошла спокойно. С каждым метром шагается легче, в мире духов появились небольшие воздушные элементальки, а после обеда тропу вообще преградила элементаль земляная. По словам Таонги, уговорившего её освободить путь, это представитель местного фейского лорда, которому, видимо, интересно кто именно и зачем шляется по его владениям.

В результате дневного перехода мы очутились на небольшом плоскогорье, рядом с очередными местными пастухами. Вериться с трудом, но все были рады увидеть привычно испуганные негритянские лица.

Уже после установки домиков с Лаурой Фелисией неожиданно связался епископ Святой Земли, интересовавшийся, где мы находимся и чем занимаемся. Донья Лаура честно сообщила, что мы идём на юг вдоль восточного побережья Африки. Увы, подобная магия не позволяет полноценных диалогов, поэтому о причинах его любопытства она осведомиться не смогла.

Вплоть до поздней ночи аленсийская часть отряда строила догадки о причинах этого вопроса: наиболее реалистичной всем кажется версия о том, что кто-то донёс епископу о нашей находке и он, в силу каких-то своих причин, пытался узнать когда стоит нас ждать назад.

7 июня Ночь прошла спокойно. После завтрака, выждав некоторое время и убедившись, что её саму больше никто тревожить не планирует, Лаура сама отправила послание епископу, только королевскому, в надежде на то, что он сможет как-то объяснить неожиданный интерес своего коллеги.

Вчера корабль атаковали вызванные чудовища. Король и Орсо Альварес убиты или пропали без вести. Сам епископ потерял шесть уровней и сейчас восстанавливается.

На некоторое время в отряде воцаряется паника. Каждый пытается узнать у доньи Лауры подробности, даже прекрасно понимая, что она сказала всё, что знает. Хрустальный шар тут же начинает показывать ближайших родственников и друзей (к счастью, все здоровы), но они, судя по всему, ничего ещё не знают.

Унгатристрикс всё-таки наводит порядок, резонно отмечая, что сегодня никто из нас всё равно ничего сделать не может.

Продолжили путь к Офиру. Местность всё лучше и лучше. Иногда встречаются пастухи со стадами. Для ночлега нашли небольшую расселину.

8 июня Наши магические возможности позволяют два сеанса связи в сутки. Долгие разговоры о том, с кем именно нужно поговорить, свелись к общей мысли о том, что, учитывая мощь, место и способ покушения, в нём могут быть замешаны атланты, так что, наверное, стоит оповестить Гаргамеля. В результате первое сообщение отправилось на Канары, тамошнему представителю церкви, который, в своём ответе, пообещал передать всё кому надо.

После этого решили сперва попытаться посмотреть на состояние ключевых персон Аленсии, используя уже не слабенький шар, а всю мощь Жоана. Первым был отсмотрен Алехандро Сапата, живой и невредимый, но находящийся, судя по всему, в глубочайшей депрессии. Следующим объектом наблюдения стал дон Понса-и-Годефрой. Его долго рассматривать не получилось, так как его должность подразумевает защищённость от подобного наблюдения, но тех нескольких секунд, которые Жоан смог его наблюдать, хватило на то, чтобы понять, что жив и свободен как сам дон Понса, так и вверенные его попечению королева и наследник.

На всякий случай, уже на удачу, используя шар, поглядели на дона Карлоса, которого часть аленсийцев традиционно подозревает каждый раз, когда в королевстве что-нибудь идёт не так. Шар дона Карлоса показал, но ничем предосудительным он не занимался, скорее даже наоборот, готовил свой замок к обороне, объясняя что-то своим сыновьям.

Учитывая полученные сведения, Лаура Фелисия повторно связалась с королевским епископом — сказать ему, что мы оповестили Гаргамеля и постараться узнать подробности. Дон Бермундо ответил, что он тоже уже оповестил Канары, и что в авторстве нападения не уверен.

И мы продолжили путь, жарко обсуждая кто именно и зачем организовал это покушение. Горы почти кончились, уже стал виден привычный африканский пейзаж: саванна, река, джунгли. Самый быстрый способ добраться до родины, который смогли породить коллективные раздумья — захватить какой-нибудь корабль, так что подгонять никого не надо. Заночевали в предгорьях.

9 июня Ночь прошла спокойно. Утром часовых взбудоражил уже знакомый протяжный скрип. В этот раз они даже смогли определить его источник: это крик птицы Рух, огромного чудовища, способного унести в своих лапах слона. К счастью, она, пролетая над заснеженными вершинами скал, не обратила на наш лагерь никакого внимания. Зато изрядно всех напугали Ормо и Кадм, которые вернулись в лагерь в сопровождении огромного птенца. К огромному облегчению всех присутствующих оказалось, что птенец отдан Кадму в ученики, и его чудовищные родители не против.

Утренний совет по вопросам Аленсии постановил, что в этот день стоит придержать свои немногочисленные попытки удалённого общения до вечера. Во-первых, это даст нам шанс получить дополнительную информацию, в случае если кто-то свяжется с нами самостоятельно; а во-вторых, как мы узнали из своих предыдущих разговоров и наблюдений, время в Аленсии отличается от местного — и адресаты могут банально спать.

Бодрым и решительным шагом дошагали до небольшой речки и двинулись вдоль неё вниз по течению, резонно предполагая, что она выведет к морю. Во второй половине дня обнаружили на берегу небольшую деревню. Наладив по уже отработанной схеме контакты с местным населением, Таонга получил разрешение разбить наш лагерь у их стен, а также пополнить запасы свежей провизии, благо бусы здесь всё ещё ценятся.

По словам жителей деревни, их иногда навещают торговцы как с запада, из Алоды, так и с востока, приплывающие на лодках. Про Офир они ничего не знают, а вот руин древних городов здесь полно, только там нет ничего интересного. Унгатристрикс уточнила у старосты местоположение ближайшей парочки подобных мест: решили, что она, для экономии времени, слетает туда сама, дабы убедиться в бесперспективности раскопок. Ну или наоборот.

Так как вплоть до темноты с нами так никто и не связался, решили, что надо всё-таки попытаться узнать что-нибудь ещё. В этот раз первым информатором стал дядя Лауры Фелисии, барон де Вискайя. К счастью, он оказался в курсе всего происходящего, и наши знания обогатились следующими фактами:

  • покушение 6го июня осуществлялось одновременно в, как минимум, трёх местах — кроме короля пытались погубить (безуспешно) королеву с наследником и епископа Святой земли;
  • в стране царит паника, кто-то распространяет слухи о том, что король убит;
  • основная масса населения винит во всём мерзких колдунов;
  • некоторые колдуны действительно что-то знают.

Последняя фраза Пера Вискайского прозвучала весьма двусмысленно, так что, чтобы получить побольше информации, своё второе и последнее на этот день заклинание Лаура Фелисия использовала для того, чтобы что-нибудь узнать у своего знакомого колдуна. Тот уточнил, что на стороне покушавшихся были какие-то вызванные чудовища и языческие шаманы.

1441.06.10–1441.06.18: Слишком много героев