ФЭНДОМ

1441.04.26–1441.05.04: Царевна-негрушка и восемь килограмм золота

5 мая Утром вышли на восток и весь день пересекали горный хребет. Никаких приключений, не считая противных птиц, старающихся обгадить весь отряд.

6 мая Спустились с гор и углубились в джунгли. В середине дня пришлось изменить маршрут, чтобы не влететь в болото. Других приключений не было.

7 мая Около полудня почти влетели в ловушку: охотничьи угодья каких-то очень хищных муравьёв, но, к счастью, чутьё Мабиоваля и вещие сновидения дона Комана уберегли от роковой ошибки. Заночевали в мире фей — Ормо, похоже, освоила африканские тропы.

8 мая Ночь прошла предсказуемо спокойно. Вдохновлённая своими вчерашними успехами Ормо решительно устремилась в переплетение реальных и магических дорог, в результате чего мы уже к вечеру вышли к краю джунглей — густонаселённой равнине у большой реки. Ненадолго взлетевшая Унгатристрикс опознала местность как царство Эдо, а реку как… Нигер. Опять.

Население Эдо должно быть достаточно цивилизованно и миролюбиво, а тётю нашей драконицы они вообще почитают за божество, пусть и не единственное. Севернее нас должен быть крупный, по местным меркам, город Тунган, куда нам и предстоит отправиться.

В этот же день из Камабареса выходит нагруженный войсками объединённый флот морских рыцарей Аленсии и отправляется на юг. Галеры береговой стражи стоят у причалов, а их команды взяты в качестве усиления на экспедиционные корабли. Из известных персон в плавание отправились: Алехандро Галатон, Алехандро Нуньеш, Алехандро Сапата, Алонсо VIII, Алонсо Запата, Альберто Домингес, Антонио Хуан Балеарес, Антонио Энрике Домингес, Анхела Лапорта, Анхель Галатон, Басиль Галатон, Батисто Бонастра-и-Гомес, Бермундо Давишту, Дареш Лапорта, Дареш Урригу, Игнасио Торо, Ксавьер Вердунго, Мерседес Алвиш, Орасио Альмондо, Орсо Альварес, Педро Доминго, Понс Тагеро, Рауль Лапорта-и-Эструк, Рикардо Доминго, Родриго Ульседа, Себастьян Беренгуэро, Серхио Алвиш, Серхио Вискайя, Серхио Рейна, Серхио Урригу, Симон Алонсо Алвиш, Хорхе Рей Бастидо, Хуан Кристобаль Мигель Альмейда, Хуан Эрнандо Гомеш, Хулиан Балеарес, Эйсебио Арраманго, Энрике Алонсо Спадаверда.

Всего около 850 человек на 35 кораблях.

9 мая Идём на север, наслаждаясь открытым пространством и наличием дороги под ногами. Жители встречных деревень сперва пугаются, но потом самые незанятые даже пытаются сопровождать караван, видимо, рассчитывая увидеть что-нибудь интересное. Около двух часов пополудни, после небольшого дождя, навстречу вышел отряд стражи (четверо конных и дюжина пеших). Переговоры взяла на себя сама Унгатристрикс, поведавшая, что мы — караван духов, направляющийся в Тунган, чтобы выразить почтение великим духам Эдо. Стража не возражает.

Через полчаса дошли до самого Тунгана. Унгатристрикс, через настоятеля храма, передаёт тёте какой-то сувенирчик и заверения в отсутствии враждебных намерений. Официальному представителю властей — одному из совета старейшин — также вручили золотое украшение. Официальное разрешение на вход в город (храм Хозяйки Реки находится вне пределов стен) получено, после чего у всех официальное свободное время, которое, в основном, проходит на местном базаре. Жители Эдо производят весьма достойные ювелирные украшения.

Жоан и Коман обнаруживают в Тунгане крайне любопытную магическую школу, представляющую из себя редкий сплав «научной» магии и искусства: один из местных магов вместо записей использует для хранения заклинаний статуэтки и подобные им предметы.

10 мая После полудня пополнивший свои запасы отряд выходит из Тунгана, направляясь на северо-восток. День проходит без приключений, на ночлег расположились невдалеке от дороги.

11 мая К вечеру мы достигли границы Эдо, дальше идти надо будет снова через джунгли. Или даже хуже.

Тем временем королевский флот Аленсии дошёл до Тангора. Война началась.

12 мая Унгатристрикс и Ормо обсуждают будущий маршрут: проблема в том, что нужно найти некое особенное место духов, которое, само собой, находится в мире фей. Первая попытка отняла шесть часов (три туда и три — обратно) жизни и кучу сил. Вторая попытка, уже в сумерках, всё-таки увенчалась успехом (в основном, будем честны, благодаря Мабиовалю), так что около полуночи мы всё-таки дошли до заколдованного места.

Место представляет из себя небольшой холмик с рощицей на вершине. Вдоль ведущей наверх тропы хаотично разбросаны каменные столбы, часть из которых на самом деле духи каменной природы. Наверху ласково светится фейским светом верхушка глубоко погружённой в почву огромной земляной элементали. Ну а рядом с элементалью удобно устроился на собственном хвосте огромный хищный ящер.

Ящер — копия страшного чудовища из кошмара Жоана. У последнего даже возникают сомнения, не тот ли самый это монстр.

Унгатристрикс, приняв свою истинную форму, очень вежливо спросила позволения подождать на холме нашего друга, шамана Таонгу. Чудище любезно разрешило. Потом драконица пояснила, что на самом деле это не разумный предок драконов, а очень великий и древний шаман, которому свою истинную форму, какой бы она не была, и принимать уже не надо.

Лагерь разбили аккуратно, стараясь никому не причинять неудобства.

Ну а у берегов Тангора ещё ночью начались первые боевые действия: бомбардировка города, воздушные столкновения и высадка наземных сил.

13 мая Без происшествий. Впечатлённые магией места и его обитателей герои ведут себя тихо.

Штурм Тангора ещё не начался, стороны проводят интенсивную артподготовку и стараются максимально истребить живую силу противника магией и огнестрельным оружием.

14 мая Без происшествий. Во время послеобеденной сиесты нас наконец-то нашёл Таонга.

Ночью гвардия тангорского амира попыталась устроить вылазку, но часовые всё заметили вовремя, так что иламиты отступили за стены так ничего и не добившись. Аленсийцы, между тем, обустраивают лагерь и готовятся к длительной осаде.

400xp + личка

1441.05.15–1441.05.23: Алода, Тангор и другие элуистские города