ФЭНДОМ

1441.04.12–1441.04.25: Догоны и лихорадки

26 апреля Утром Ормо, при деятельном участии Унгатристрикс изготовила четыре лотка, после чего большая часть отряда распределилась вдоль речки и занялась мытьём породы, в попытках определить оптимальное место для золотодобычи. Маги, между тем, проводили собственные изыскания с целью найти саму золотоносную жилу. Увы, невысокое мастерство импровизированных старателей не позволило хоть что-то достоверно утверждать. Волшебникам тоже не повезло.

27 апреля К середине дня Жоан, обернувшись в мелкого духа земли, всё-таки смог найти слой золотоносной породы и проследить его вплоть до выхода в реку. После этого работы перешли на уже на шахтовый метод: драконица своей кислотой очистила поверхность от глины, а дальше в дело пошли кирки и лопаты. Свободные от долбления породы занялись постройкой плавильной печи — всё-таки никому не хочется таскать с собой кучу лишнего веса. Дон Коман на всякий случай попытался ещё раз вызвать хозяина реки на контакт, в этот раз заворожив своими иллюзиями. Очевидного результата это не принесло, но и хуже тоже не стало.

28 апреля Ночью часовые заметили подозрительное движение в кустах. Движение переросло в боевое столкновение, с применением оружия и магии (благо часть отряда, обеспеченная кольцами выносливости, во сне почти не нуждается). Впрочем, жертв и раненых почти не случилось, так как противник разумно обратился в бегство. Наземные силы скрыться сумели, а вот парящую неподалеку колдунью Жоан таки загнал в угол. В углу, правда, выяснилось, что не он загнал, а его завели в ловушку, но этот момент остался на совести участников, так как в результате случились краткие переговоры, на которых колдунья, являющаяся по совместительству главой противостоящих сил, согласилась встретиться с Унгатристрикс для обсуждения взаимных претензий, если таковые имеются.

Около полудня прошли переговоры. Оказывается в Африке иногда пылают европейские страсти: Йингве, как зовут колдунью, на самом деле не просто чернокожая девушка, а всамделишная царевна, бежавшая, после смерти отца-царя, из своего царства (деревни народа Оло, на самом деле), чтобы избежать козней занявшего трон дяди Ревута. Сейчас, спустя несколько лет странствий, она уже могущественная (по меркам своей деревни) колдунья с ажно четыремя умелыми спутниками, способна свергнуть дядю и занять свой трон, но, согласно донесениям её соглядатаев, дядя правит не вызывая особых нареканий от населения, так что народ может не оценить новую правительницу. Поэтому и бродит она теперь по пустошам, вдалеке от родины, пытаясь придумать что-нибудь злокозненное.

Унгатристрикс, со свойственной ей прямотой, моментально предлагает царевне свои услуги: злобный дракон, налетевший из непролазных джунглей, может аккуратно сжечь царя и парочку особо верных придворных, после чего законной наследнице останется только подойти, через некоторое время, к свободному престолу, чтобы возглавить свой народ. Йингве в восторге: по её словам ей даже подходить не придётся — сами за ней гонцов пошлют.

Союз заключён, все довольны. Кроме этого, Йингве рассказывает любопытствующим о своих странствиях: колдовству она обучалась у неких «восточных ведьм» — сообщества могущественных колдуний-феминисток, использующих мужчин только в качестве компонентов своих заклятий. От них же Йингве узнала, что ещё дальше на восток, на берегу моря, живёт ещё какой-то народ, славный своими магами («людьми книги», как сказала Йингве).

29 апреля Утром зажгли тигль и стали загружать туда первую породу. Унгатристрикс, уточнив у Йингве географические и стратегические детали, улетела творить историю и завоёвывать престол. На случай сопротивления истории и прочих реакционных элементов она взяла с собой Ормо и Мабиоваля.

30 апреля Добыча и переплавка руды. Без приключений.

1 мая Так как дальнейшее долбление будет связана с неоправданным риском для жизни штрек завалили и замаскировали, магическими и обычными средствами. Теперь все силы сосредоточены на тигле и отдыхе. Также приходила Йингве и уточняла не ждём ли мы ещё каких-нибудь союзников, так как её бойцы заметили какой-то ещё негритянский отряд. На Таонгу это не похоже, так что мы заверили её, что это не союзники, а легальная цель для её воинственных намерений.

2 мая Ночь в лагере прошла нормально, а вот отряд Йингве победил тех самых чужих разведчиков. Наш импровизированный тигль почти закончил переплавку.

3 мая Вернулась Унгатристрикс с добычей и пополнением для отряда. Оказывается, в то время как дракон сотоварищи красиво превращал в дымящиеся обломки "царский дворец", один из выдающихся представителей местной молодёжи решил, что попал в сказку, и что дракон и сопровождающие его белые духи не улетят, пока ему не предложат жизнь в качестве выкупа. Унгатристрикс, уже добившаяся к этому моменту всех своих целей, благосклонно приняла самозваного спасителя, так что теперь её служит ещё один негр, тоже друид, по имени Дзифа. Остальная добыча включает в себя:

  • Mask, spider silk, ignore gaze attack, can’t see dead organics
  • Bracers of Armor +4
  • Bracers of Archery, Greater
  • Earring, +2 insight bonus to AC
  • Amulet of Natural Armor +4
  • Spear +3
  • 4 килограмма золота

Йингве, предусмотрительно избегая контактов со своим соплеменником, получила от драконицы добрые вести и, пообещав, что когда-нибудь обязательно вернёт долг, вприпрыжку отправилась к своим вассалам, чтобы готовиться к неизбежному теперь вступлению на трон.

4 мая Краткое обсуждение дальнейших намерений и их изменения. Вместо того, чтобы, как планировали, идти к морю, собрание постановило, что восточные ведьмы и земли за ними звучат гораздо перспективнее. Туда и отправились, выковыряв из обломков остывшего тигля небольшой слиток (4.1кг) честно добытого золота.

800xp каждому

1441.05.05–1441.05.14: Семь дней в пути и три на отдыхе