ФЭНДОМ

1441.03.20–1441.04.11: Торговля смертью и апельсинами

12 апреля Утром нас неожиданно покинул Таонга. Сославшись на то, что „тут недалеко“, он упросил Унгатристрикс дать ему две недели отпуска, чтобы повидаться с родным племенем. В качестве проводника заменять его будет Ормо.

Распрощавшись с нашим милым негром, отправились в дальнейший путь. Судя по данным воздушной разведки нам предстоит преодолеть долину между двумя горными грядами. Спуск с текущей гряды проходит без приключений, как и дальнейший путь по джунглям. На ночлег расположились в каких-то каменных развалинах, скорее всего — остатки какого-то поселения. Колодец пересох и обвалился, но протекающий рядом ручей в избытке удовлетворил все потребности в питьевой воде.

13 апреля Ночью рядом шумели какие-то животные, но к лагерю никто не выходил. На полпути члены совета следопытов заспорили между собой, поэтому Ормо, раньше чем обычно, взлетела на разведку. Неожиданно выяснилось, что впереди нас ожидают не обычные горы, а плато, возвышающееся над уровнем долины на добрые полкилометра. Возможно где-то на него и можно подняться, но мы идём к чуть ли не самой проблемной части — отвесной скале. В то же время именно в этой части плато заметны какие-то поселения. Решили, что сперва дойдём до стены (а вдруг это вообще иллюзия?), а там уже будем что-то решать. В пути пришлось форсировать пересыхающую речку, крокодилов разогнала лично Унгатристрикс. День проходил без проишествий до того момента, как донья Софонисба решила отпугнуть назойливую стаю обезьян выстрелом из иллюзорной пушки. На всякий случай ускорились, а на ночлег вообще расположились в фейских землях, под охраной дружелюбного духа-дерева.

14 апреля Ночь прошла спокойно. Через полтора часа дошли до стены. Очередной вылет Ормо, в этот раз совместно с невидимой драконицей, подтвердил, что наверху живут негры. Несколько относительно небольших поселений, окружённых достаточо высокими и прочными стенами. Посовещались и решили, что ночью будем залезать прямо к ним в гости, благо со стороны обрыва стен как раз нет.

15 апреля В 4 часа утра начался штурм стены. Успешно и, что важно, незаметно весь отряд высадился на местные огороды, находящиеся внутри стен. Построившись колонной и убедившись, что все готовы к различным, скажем так, неожиданностям, незамедлительно вошли в поселение и, пользуясь магией перевода, стали просить у проснувшихся от шума местных жителей разрешения где-нибудь переночевать. Большинство местных жителей просьбы игнорировало и старалось просто поднять тревогу. Через некоторое время, когда мы уже почти дошли до центральной площади, нас таки встретил местный вождь в сопровождении армии. Драконица не стремилась открывать свой истинный статус, поэтому изначально переговоры поручили Софонисбе. Неожиданно выяснилось, что догоны, как называют себя местные, не признают возможности главенства женщин, так что роль главного неожиданно перешла к дону Жоану. Само собой лидер догонов был искренне убеждён, что мы чьи-то шпионы, но, учитывая детали нашего тут появления, решил, что пытаться раздувать конфликт не стоит, поэтому нас просто проводили к месту ночлега — лугу сразу за стенами города. Вождь заверил, что таким умелым путешественникам как мы, ночевка на открытой местности этого плато ничем не грозит. Договорившись о переговорах днём, отряд оперативно обустроился на предложенном месте и постарался добрать необходимое для счастье количество сна. Остатки ночи прошли спокойно.

Около полудня подошедший к лагерю представитель вождя любезно пригласил переговорщиков в Дом Слов. Чтобы не потрясать гендерных основ местного политического строя, вести разговоры отправились Жоан, Коман, Ариэль и Кадм. В целом переговоры, если не считать забавных инцидентов с высотой потолка Домом Слов, прошли достаточно успешно, пусть и немного бесплодно. Выяснилось, что догоны раньше населяли ту самую межгорную долину, но теперь, после нескольких визитов боевых проповедников ганской империи, перебрались на труднодоступное плато, охраняемое, к тому же, некими детями Лебе — какими-то змееобразными представителями их местного божка. В результате этого переезда догоны ведут относительно безопасное, но весьма бедное существование: скот потихоньку подъедает траву на плато, земля родит всё меньше овощей, а окружающие плато джунгли в отсутствие людей стали довольно опасным местом. Географические познания догонов тоже весьма скудны: они знают о существовании моря к югу от их плато, но до него тянутся непролазные болота, в которых, к тому же, свирепствуют какие-то жуткие болезни. По реке, которую мы столь успешно преодолели, иногда приходят те самые недружелюбные представители Ганы, что отбивает всяческое желание идти на север. Ну а запад и восток представляют из себя малопроходимые для неподготовленных людей джунгли. Залежей полезных ископаемых здесь тоже нет, поэтому никого, кроме совсем уж фанатичных проповедников, догоны не интересуют.

Вождь любезно согласился предоставить нам пару проводников и с благодарностью принял скромные подарки: scimitar +1, scroll of remove curse и его собственный портрет кисти дона Комана. Ответным подарком стала небольшая статуэтка, призванная оберегать домашний очаг от всяких гадостей.

Ко второй половине дня догоны окончательно уверились в наших мирных намерениях, и, не считая нескольких зевак и приставленных воинов, перестали обращать на нас своё внимание. Остаток дня отряд отдыхал и подготавливался к следующим переходам.

16 апреля Ночь без проишествий. Утром, в сопровождении двух проводников, выдвинулись на восток. Весь день прошёл в пути. Природа плато представляет из себя сплошную саванну с редкими вкраплениями рощиц. Все поселения догонов, по причинам безопасности, находятся около западного, самого неприступного края, а остальные территории используются для выпаса стад и охоты.

17 апреля Проишествий нет.

18 апреля Уже к вечеру дошли до спуска с восточного края плато, где и заночевали.

19 апреля Проводники довели нас до тех самых детей Лебе: двух довольно больших каменных змей, обвивающих свои постаменты по обе стороны от тропы. Там мы с ними и расстались.

Остаток дня прошёл в пути по джунглям.

20 апреля Ночью большую часть отряда залихорадило, похоже, что мы зацепили те самые болезнетворные болота. К счастью, на ногах остались почти все священнослужители, что даёт нам хорошие шансы всё это пережить.

Утром срочно вышли из опасных, перемещая заболевших на магических дисках и Унгатристрикс. После полудня вышли на небольшую гряду, которую Ормо сочла безопасной для здоровья. Встали лагерем и стали усиленно молиться.

21 апреля К вечеру болезнь, с божьей помощью, побороли все, кроме Бернардо и Саида. В то же время к любым существенным переходам большая часть отряда не готова.

22 апреля Выздоровели все, но идти куда-либо рано.

23 апреля Продолжили отдых и восстановление, от ливня прикрылись магическим пологом.

24 апреля Наконец-то вышли в дальнейший путь. Весь день шли без приключений, к вечеру вышли к берегу достаточно крупной реки.

25 апреля Форсировали реку, использовав для этого одну из одноразовых лодок Таонги. Лес начал редеть, так как мы приблизились к очередной горной гряде. Во второй половине дня, при переходе через небольшой ручей, Унгатристрикс неожиданно издала нечеловеческий вопль и бросилась в воду. Обратно она вынырнула уже с золотым самородком в руке и лихорадочным огнём в глазах…

Золота, похоже, много, так как даже поверхностный поиск даёт ощутимые результаты. На всякий случай мы тщательно исследовали и саму реку и её ближайшее окружение. К сожалению, дух реки на контакт не вышел, а единственным следом какого-либо разумного присутствия оказалась хорошо замаскированный тайник какого-то, судя по способу сокрытия, друида. Драконица окончательно утвердилась в мысли, что это не ловушка, а правда повезло.

1200xp всем участникам

1441.04.26–1441.05.04: Царевна-негрушка и восемь килограмм золота