ФЭНДОМ

1440.12.22–1441.01.09: Блеск и нищета Тимбукту

10 января Заручившись согласием многочисленных служителей различных культов, Жоан заботливо расставил свежеподнятых зомби в качестве гаранта ночной безопасности. В результате неожиданное ночное нападение оказалось не столь уж неожиданным и закончилось даже не успев как следует начаться. Лидера атакующих взяли в плен, остальные, под свист и хохот, бежали.

В результате добыча ещё немного пополнилась:

  • Improved Chainmail +2, Medium Fortification
  • Shield +2, Large Steel
  • Spear +1, Cold Iron
  • Scimitar +1, Jungle Bane
  • Dagger +1, Flaming, Ghosttouch
  • Belt of Strength +4
  • Amulet of Natural Armor +2

Утром горожане донесли оставшуюся часть выкупа (включающую, кроме денег и драгоценностей ещё 8 x +1 shortsword, 75 x +2 arrows и 40 x Potions of CLW), после чего отряд, при помощи Унгатристрикс и собственных магических ресурсов, стал невидимым и улетел.

Подхватив остававшихся в лагере, герои уверенно и непреклонно устремились на север, подгоняемые желанием поскорее увидеть родных и близких. Погони, впрочем, не было.

11 января Ночью налетел суховей, вынудив часовых укрыться в домике. В остальном — без проишествий.

12–14 января Без проишествий. С переходами по жаре все уже свыклись.

15 января К вечеру достигли границ владений Дианы-Артемиды. Местные проводники и небольшая даронесущая делегация — Кадм, Ормо, Коман, Мелинкар, Таонга и Софонисба — отправляются дальше, а остальные, с большей частью добычи, поворачивают на запад и продолжают свой путь не пересекая границы божественных владений. Причин такого решения драконица не объясняла, но всем и так всё понятно.

16–17 января Без проишествий.

18 января Делегация дошла до Артемисиона и вручила дары (волшебное копьё, парадные доспехи и скелет пустынного червя) с приветами и благодарностями. Богиня была благосклонна и подарила в ответ некую серебряную статуэтку крылатой девы, с наказом передать её лично Унгатристрикс.

19 января Утром послы оставили Артемисион и отправились на запад к месту встречи с основными силами.

20 января Без проишествий.

21 января К середине дня малая группа покинула владения Дианы и достигла условленного места встречи.

22 января Во второй половине дня отряд воссоединился. Статуя передана драконице, идём домой.

23–25 января Без проишествий.

26 января Не совсем понятно как Таонга ухитрился это сделать, но на горизонте уже видна горная цепь.

27 января Сориентировались на местности по огню горной крепости и, вновь обойдя её стороной, уже к вечеру подошли к знакомому перевалу. Демон с копьём появился вновь, но, видимо опознав в нас своих давних обидчиков, решил в этот раз не связываться, так что видели его лишь один раз.

28 января Ночь прошла спокойно, перевал прошли без каких-либо проблем. Куча черепов всё ещё развалена.

29 января Заночевали в оазисе, заодно накупались, помылись и постирали одежду. Настроение бодрое. Донья Лаура отправила магическое послание донье Елене, призывая «Купающегося дракона» к месту встречи.

30 января Без проишествий.

31 января Ночью, неизвестно откуда и зачем, на караульных накинулось какое-то кошмарное чудище из, судя по косвенным приметам, мира снов. Никто не пострадал, чудище сбежало.

Ещё до обеда вышли на берег бухты, корабля пока нет, так что отдыхаем. Унгатристрикс требует не расслабляться: слишком много ценностей у нас под охраной.

1 февраля Вечером пришёл «Дракон». Донья Елена времени не теряла, так что теперь корабль полностью укомплектован экипажем: на командные должности приняты Изабелла, дальняя родственница дона Комана, и её супруг, Юсуф. Уже с их помощью были найдены боцман Бернардо и матросы — Джакомо, Дино, Карло, Луиджи, Хамис и Торбьёрн.

2 февраля Утром вышли в Картесс.

3–5 февраля Без проишествий. Корабль, гружёный добычей, стремится домой, не связываясь с возможными источниками опасностей. Море пустынно — не сезон.

6 февраля Во второй половине дня заходим в порт Картесса. Унгатристрикс раздаёт зарплату: по 5000 песо бойцам и командному составу, по 3000 матросам. Новенькие пока ничего не получают, но увиденное внушает им оптимизм.

7 февраля Море штормит, так что пока задерживаемся в порту. Уже бывавшие в Картессе посещают город по своим различным личным делам.

8 февраля После обеда выходим в успокоившееся море. Ветер не попутный, но что поделать.

9 февраля Поскольку ветер был не попутный, использовали Fan Feather Token, сделанный Таонга. В результате за 8 часов корабль покрыл около 200 миль и было принято решение заготовить запас таких токенов на будущее и оборудовать под них специальный ящик на корме.

10 февраля Без проишествий. Ветер боковой, погода плохая, море пустынно.

11 февраля На рассвете причаливаем в Порту-Навиш. Узнав о нашем прибытии, из дворца присылают охрану для сопровождения королевских гостей и везомых ими подарков.

король сейчас в городском дворце и, видимо, не очень занят, т.к. дон Ринальдо организовывает аудиенцию в этот же день. Кроме самого короля на встрече присутствуют Орсо Альварес и дон Понса-и-Годефрой. Подарки (золотые украшения и парадный доспех), равно как и остатки платежа за заказанные пушки, были приняты с благодарностью. Короля полностью устраивает наше сотрудничество.

12 февраля Утром на корабль приходят оставленные здесь ранее Корделия и Мануэль, сопровождаемые неким горожанином. После беседы с ними, Унгатристрикс довольно сообщает, что у нас появился ещё один рынок сбыта и, возможно, новый вассал.

В связи с необходимостью дожидаться погрузки всех заказанных пушек, драконица объявляет всем отпуск на три недели. По просьбе доньи Ангишолы, которая планирует дальнюю поездку, он тут же продлевается до пяти недель.

13 февраля – 19 марта Все разъехались по своим делам.

Драконица предпочла многочисленным зазывам в гости беспокойную столичную жизнь, обделывая свои секретные дела.

Команда корабля, за исключением доньи Елены, отбывшей в Брасену к семье, тоже оставалась в столице, тихонечко спуская накопленное в припортовых заведениях. Единственное беспокойство случилось, когда в кабацкой драке пострадали Понто, Джакомо и Бернардо. Беспокойство, в основном, состояло в умасливании родственников их противников и городских судей.

Лаура Фелисия, оставив добытую реликвию с королевским епископом и получив причитавшиеся за неё почести, навестила свою семью в родном баронстве.

Sense Motive DC 15: вернулась в подавленном настроении.

Дон Ариэль и Мелинкар провели время в разъездах между баронством Галатонов и монастырём Сан Пьетро дель Фуэго.

Дон Коман большую часть времени провёл в столице, иногда покидая её по своим делам. Он же взял под своё крыло Таонгу, уберегая его от новых для дикаря соблазнов цивилизованной жизни.

Ибрахим и Махмуд, провожаемые Жоаном и Карлесом до границ баронства Лапорта, съездили в родной аль-Андус, а Саид соблазнился предложением доньи Софонисбы и совершил с ней вояж к её родственникам в независимое баронство Басагун.

Мемн Мемблиар и Ормо провели почти всё свободное время в Картессе, благо морское сообщение с ним действует круглогодично.

Мабиоваль и Талиан решили просто поездить по Аленсии, без сопровождающих, чтобы полюбоваться видами гор и лугов.

По факту возвращения они обратились к Жоану, с просьбой снять с Мабиоваля пойманное им где-то проклятие. Не с первой попытки, но процедура удалась. Жоан особо не расспрашивал, но по косвенным признакам получается, что они где-то как-то нарвались на не очень расположенного к ним повелителя фей.

Фра Симон навестил родной монастырь при Ботафоге.

Корделия, Мануэль и Хозе были, в основном, заняты мелкими поручениями от Унгатристрикс и не покидали столицы. Заброшенный слугами дон Кантариньо спускал своё новообразованное состояние в столичных кабаках.

К середине марта на корабль были доставлены остатки заказа: 4 полузмеи (одну из которых тут же „прикарманил“ Жоан), 4 средних гаубицы и 6 малых пушек. После многочисленных обсуждений, перетаскиваний и небольшой ругани орудия, вновь прибывшие и уже имевшиеся, распределились следующим образом:

  • две полузмеи на носу;
  • две средних гаубицы на корме;
  • четыре малых гаубица по бортам;
  • одна полузмея про запас (хранится в трюме).

Остальное (две средних гаубицы и восемь малых пушек) предназначено на продажу.

20 марта Всё готово к выходу в море.

350xp походникам, 500xp морякам + личка

1441.03.20–1441.04.11: Торговля смертью и апельсинами