ФЭНДОМ

1440.12.06–1440.12.21: Боги, тоже живые и не очень

22 декабря Унгатристрикс продолжает что-то обсуждать с Артемидой, а Таонга, Коман и Софонисба знакомятся с чудесами сохранившейся здесь дельфийской цивилизации.

23 декабря Драконице снова даровна аудиенция, и похоже, что что-то пошло не совсем удачно, так как сразу после неё, не дожидаясь следующего дня, «послы» срочно выдвинулись в обратный путь, к деревне с основными силами.

24 декабря Отсутствие сопровождающих вынуждает использовать магические средства передвижения. Дорога, впрочем, удобна и абсолютно безопасна.

25 декабря Ближе к полудню драконица со спутниками воссоединилась с основным отрядом, который все эти дни бил баклуши и отдыхал от тяжёлого пути по пустыне. Вечером того же дня состоялся военный совет: всеми голосами против одного (Софонисба) категорически рекомендовано идти на Тимбукту, благо до него осталось дней 5-6, а обратно раза в три дольше.

26–27 декабря Последние сборы перед опасным походом, уточняем маршрут, вербуем проводников и наслаждаемся природой.

28 декабря Рано утром вышли на юг, на Тимбукту. К отряду присоединились двое местных: то ли как проводники, то ли как добровольные искатели приключений, засидевшиеся в царстве божьем.

29–31 декабря Полные спокойства и лености переходы по владениям Артемиды. Еды и воды достаточно, климат благоприятен, опасности отсутствуют как класс.

1 января 1441 года Вечером дошли до границы владений Охотницы. Степная трава резко переходит в пустыню, дальше идти придётся с днёвками и караульными. Элуистская часть отряда отмечает Рождество, без особой пышности, но искренне.

2–3 января Вышли в путь по песку, ничего не происходит, очень жарко.

4 января Буквально из-под земли высунулся жуткий червь и оплевал Таонгу кислотой. Второго плевка чудовище сделать уже не успело, после чего было аккуратно выпотрошено и разобрано на интересующие учёных мужей составные части. После днёвки пошли дальше, вечером, ориентируясь на данные воздушной разведки, скорректировали курс.

5 января Жуткая жара, страшно подумать, что здесь творится летом. После днёвки прошли мимо загадочного кургана, утыканного какими-то палками. Исмаил сообщил, что где-то там в глубине лежит какая-то нежить. Решили не беспокоить и пошли дальше.

6 января Путешествие завершилось без проишествий. После днёвки друиды вылетели на разведку: выяснилось, что до города отсюда километров тридцать — мы всё-таки немного сбились и не вышли на старую караванную тропу, как планировали изначально. Тимбукту представляет из себя большой город на внешней стороне излучины какой-то реки, с несколькими воротами и кучей стражи. Правит городом король-наместник, поставленный сюда королём Ганы. Жители победнее живут за пределами стен, так что проникновение на территорию города проблем вызвать не должно — каждое утро на базарную площадь сходится куча народу.

Донья Лаура помолилась об успехе своей миссии: с её точки зрения Святая Корона хранится на каком-то складе, скорее всего в лавке или чём-то подобном. За остаток дня передвинулись поближе к цели путешествия и основали временный лагерь, замаскировав его среди пустынных дюн.

7 января Утром Таонга и Ормо полетели в город, чтобы, выдавая себя за местных жителей, раздобыть там какую-нибудь местную одежду для остальных, чьи гардеробы могут вызвать у стражи подозрения. Вскоре после их отлёта из города выехал большой конный патруль и осторожно прочесал бывший караванный путь. К счастью, нашей маскировки оказалось достаточно для безопасности, а те немногие следы, которые мы оставили при пересечении заброшенной дороги, к тому времени уже уничтожил ветер. Похоже, что местные власти что-то либо узнали о нашем появлении.

«Птицы» вернулись с одеждой и слухами: королевский имам предсказал, что с севера на город идёт какая-то опасность, из-за чего королевская сотня и выезжала на патруль. Осталось лишь надеяться, что предсказания у него не каждый день.

8 января Затемно «внедренцы», переодевшись в местное, вышли на южную дорогу, чтобы зайти в город вместе с утренней толпой. В лагере остались оба эльфа, проводники и Мелинкар с доном Марко, как наименее приспособленные к выдаче себя за местное население.

Ещё на подходе к городу отряд разбился на три группы, чтобы не привлекать излишнее внимание. В городе, первым делом, одна из групп продала слоновую кость, найденную в пустыне, после чего у всех было достаточно местных карманных денег. Оставшаяся часть дня была посвящена независимой разведке и попыткам доньи Лауры уточнить местоположение искомой реликвии.

9 января Клятому имаму опять явилось знамение: весь город трясёт стража, пытаясь найти кого-нибудь подозрительного, потому что „угроза уже в стенах города“. Унгатристрикс, при помощи Софонисбы став невидимой, лично разносит всем свой приказ: срочно добираться до ворот королевского дворца, на рыночную площадь. К счастью, импровизированных биографий и костюмов хватило всем трём группам, так что менее чем через час все уже оживленно торговались (в основном друг с другом) прямо напротив входа.

Оценив складывающуюся ситуацию, драконица, в очередной раз ставшая невидимой, отдала приказ о штурме. Большая часть плана прошла как по нотам: Унгатристрикс, перелетев через стены, уничтожила стражников в караулке и открыла ворота, что позволило всем остальным, раскидав четвёрку внешней стражи, быстро проникнуть на территорию дворца и крепко закрыть за собой дверь. После этого, ощетинившись оружием, группа пронеслась по внутренним помещениям, не встречая достойного упоминания сопротивления до тех пор, пока, собственно, не ворвалась в королевские покои. Там угрозу с севера уже поджидал тот самый имам, окружённый немногими храбрыми духом бойцами короля. Сам король верно оценил расклад сил и попытался сбежать в самом начале боя. Неизбежная победа случилась не так быстро, как к этому привыкла драконица, но король скрыться не успел.

Единственной, но очень горькой ложкой дёгтя во всей это кампании стала героическая гибель Исмаила, нашей верной тени — пытавшийся незаметно добраться до короля, бывший корсар пал смертью храбрых в неравном бою с тремя служителями Илама.

Схваченный король оказался открыт для любых предложений, поэтому Унгатристрикс, убедившись что все силы внутри и снаружи дворца правильно понимают сложившиеся обстоятельства, оценила его жизнь в тристо тысяч песо, пообещав, впрочем, простить треть этой суммы по факту предоставления некоей короны (описание прилагается). Следующие шесть часов прошли в бесплодных поисках.

Меж тем, предвосхищая попытки слуг что-нибудь перепрятать, бойцы озаботились сбором трофеев, в результате чего общий арсенал пополнился следующими вещами:

  • scimitar +1 (общак, Коман)
  • scimitar +1 ghosttouch (общак)
  • great scimitar +1, mighty cleave (общак)
  • spear +1 (общак)
  • shortsword +1 (Ибрахим)
  • shortbow of distance +1, min STR 14 (Махмуд)
  • chainshirt +2 (файтеры)
  • chainshirt +1, FQ, decorated x 2 (общак)
  • chainmail +2 (файтеры)
  • chainmail +1 (файтеры)
  • amulet of natural armor +2 x 2 (Мелинкар, Кадм)
  • amulet of natural armor +3 (Таонга)
  • bracers of armor +4, иламитские (общак) (забрал Коман)
  • bracers of protection +3 (Коман)
  • ring of resistance +1, luck bonus for ilamite (кто-то из иламитов)
  • cloak of resistance +2, иламитские (общак)
  • ring of sonic resistance, DR 10 (Таонга)
  • holy symbol of ilam, +1 channel, channel dc +2 (общак)
  • ring of invisibility (Унгатристрикс)
  • belt of strength +2 (Ормо)
  • belt of strength +4 (Карлес)
  • gloves of dex +2 x 2 (Махмуд, Кадм)
  • gloves of dex +4 (Мабиоваль)
  • amulet of wisdom +2 (общак)
  • circlet of wisdom +6 (ilamite only)
  • bracers of archery, lesser (общак)
  • ring of spell storing, 2lvls (Софонисба)
  • boots of mountebank
  • continual flame x 6 (общак)
  • freezing box (общак)
  • amulet of vermin protection x 6 (общак)
  • pillow of divination (общак)
  • belt of dexterity +2 (общак, сдал Мабиоваль)
  • ring of protection + 1 (общак, сдал Коман)

Также городская сокровищница содержала примерно 80 тысяч песо золотым песком, которая драконица милостиво разрешила считать частью означенного выкупа.

Корону в результате нашёл Махмуд — она мирно пылилась в одном из многочисленных хозяйственных чуланчиков дворца. Незамедлительно водрузившая её себе на голову донья Лаура засияла в буквальном смысле этого слова. Так как население города артефакт найти не помогло, Унгатристрикс немного увеличила сумму выкупа: учитывая песок из сокровищницы, горожанам осталось собрать лишь 140 тысяч.

Ну а нам осталось со всем этим из Тимбукту уйти.

1120xp всем в походе + 1415xp всем штурмовавшим + личка

1441.01.10–1441.03.20: Передышка