ФЭНДОМ

1440.07.26–1440.11.14: Запасы на зиму

15 ноября Подгоняемый утренним ветерком «Купающийся дракон» оставляет Картесс за кормой и устремляется на юго-восток. Патрульные галеры пропускают нас без каких-либо вопросов.

16 ноября Без приключений. На горизонте встречаются паруса торговых судов, но Унгатристрикс не опускается до банального пиратства, по крайней мере — пока. К вечеру окончательно вышли на курс вдоль берега Африки, теперь корабль идёт на восток.

17 ноября Около двух часов пополудни от берега к нам устремляются две галеры, намерения которых очевидно недружелюбны. Экипаж готовится к сражению. В три часа корабли сближаются достаточно для того, чтобы начать боевые действия.

Результато получасового сражения стала безусловная победа: первая для «Дракона» и очередная для его команды. Одна из атакующих галер затонула, вторая отступила, потеряв несколько бойцов и приобретя дыру в корме. Наша каравелла, выступавшая под флагом Аленсии, отделалась небольшими подпалинами и мелкими ранениями.

Сдавшиеся пираты предпочли довериться своему умению плавать и, оставив победителям всё ценное, отправились к недалёкому берегу.

Добычу собирали до вечера, после чего вернулись на прежний курс.

  • Astrolabe of Navigation +5 (Елена)
  • Scimitar +2, Flaming Burst
  • Bracers of Armor +6
  • Buckler +1, Ghosttouch
  • Composite Shortbow +1, min STR 16
  • Composite Shortbow +1, min STR 14
  • Scimitar +1 x 2
  • Holy Symbol of Ilam, special
  • Magical Scrolls of Ilam x 6
  • Scimitar, MQ x 12
  • Chainshirt, MQ x 10
  • Shortspear, MQ x 8
  • Grappling hook & chain x 4
  • Корабельные ремматериалы на 2500 песо

3330xp каждому

18 ноября Без приключений, вечером прошли Оран.

19 ноября Без приключений.

20 ноября Вечером наступает шторм, из-за повышенной населённости местных берегов, донья Елена решает переждать его в море.

21 ноября Ночью шторм кончился, никаких проблем кораблю он не создал, идём дальше. В темноте разошлись с шхуной «Электра» — сделали вид, что их не заметили.

Днём Унгатристрикс и Орита, как лучше всех представляющие что именно нам нужно, обсуждали точку высадки. Выбрали некую бухту, бывшую в античные времена одной из баз карфагенского флота. До гавани дошли к ночи, чтобы не рисковать, встали на рейде.

22 ноября Воздушная разведка показала, что мы здесь одни. Наземная экспедиция высаживается на лодках. Каравеллу решили здесь не держать: донья Елена с минимальным экипажем (все гуанчи, фра Симон и Хозе) отведёт её в ближайший дружественный порт — Сиракузы — и будет там ждать от нас вестей. Для безопасности корабль сопроводять Унгатристрикс, Таонга и Ормо, которые потом могут оперативно вернуться к основному отряду на собственных крыльях.

Оставшиеся, тем временем, разбивают лагерь, ставят часовых на ближайшую скалу и начинают искать секретные пиратские пещеры, слухи о которых известны даже в Аленсии.

Утомительные поиски приносят результат: сперва нашли большую потайную пещеру, но она оказалась замурована. Второй вход в неё нашёлся не сразу. Уже ближе к закату отряд всё-таки забрался до пиратского тайника, лишь для того, чтобы сразиться там с несколькими бестелесными тенями. Само собой, общее количество бойцов и наличие святой силы Лауры Фелисии и Ариэля превратило опасное приключение в рутинную зачистку — скрылась лишь одна тень.

600xp участникам

Сокровищ было немного:

  • Chainmail +1, Light Fortification
  • Scimitar +2, Keen
  • Greataxe +1, Sonic
  • Spellbook, 1-3lvl, Universal (Жоан)
  • Серебро на 250 песо
  • Полудрагоценные камни на 3000 песо

23 ноября Ночью к дежурившему в первой смене Жоану вышла та самая сбежавшая тень. После небольшого недоразумения контакт был налажен. Тень пирата и контрабандиста по имени Исмаил Хаммади поведала грустную судьбу бывших владельцев тайника: около ста тридцати лет назад их убила, напав из засады, огромная тень спрута. Лишь только после того, как эта самая тень была уничтожена победной стрелой Мелинкара, Исмаил смог обрести собственную волю и память (что было на протяжении лет, которые он был под контролем, он не помнит). Рассмотрев все возможные варианты развития событий, Жоан предложил Исмаилу поступить под начало Унгатристрикс. Поколебавшись, нежить согласилась с некромантом.

24-28 ноября В ожидании летунов обыскали, с помощью Исмаила, остальные потайные места бухты. Ничего интересного не нашлось, нашёлся один демон, но он был таким маленьким и жалким, что проблем вообще не доставил.

29 ноября Вечером вернулась Унгатристрикс со свитой, их путешествие прошло без приключений. Идею вербовки Исмаила она сперва восприняла без восторга, но, убедившись в его адекватности, согласилась, не забыв добавить в договор достаточно жёсткие условия, гарантирующие безопасность остальных её вассалов.

30 ноября – 1 декабря Таонга, Ормо и, иногда, сама Унгатристрикс исследуют потенциальные маршруты с высоты птичьего полёта. В конце концов определяются с первым пунктом назначения: небольшим оазисом, который, к тому же, был знаком Исмаилу во времена его телесного существования.

2 декабря Утром Исмаил приносит присягу, после чего отряд выступает на юг, удаляясь от берега.

3–4 ноября Передвигаемся по полупустыне. В целях экономии сил и ресурсов максимально используются заклинания, облегчающие передвижение и неблагоприятные климатические условия: Mount, Floating disc, Endure Elements и т.д.

5 ноября Дошли до оазиса. Осмотр дальнейшего пути показывает, что всё интересное для нас (неразграбленные руины, в первую очередь) находится за небольшой горной грядой. Основной перевал контролирует небольшая крепость. Наличие в крепости огромного негаснущего костра убеждает драконицу, что её лучше обойти. Пополняем запасы воды и готовимся как следует выспаться перед сложной дорогой.

300xp всем в оазисе, 150xp всем в Сиракузах + личка

1440.12.06–1440.12.21: Боги, тоже живые и не очень