ФЭНДОМ

1440.06.19–1440.07.03: Роковая ошибка

3–4 июля Ночью произошёл великий бой с, как выяснилось в процессе, злобным демоном из Запредельного Хаоса. Живописать всё сражение сложно, стоит отметить, что наибольший вклад в победу внесли Мабиоваль Скатах своими стрелами, Таонга и дон Коман бесконечным потоком призываемых на помощь существ, и, само собой, бесстрашная Унгатристрикс. К сожалению, не обошлось без потерь: смертью храбрых, защищая парализованную мощной магией драконицу, пал Мануэль Хорхе Перейра, порванный пополам ужасным ударом одной из четырёх когтистых лап. Не смогли откачать и Руамана, сына Байрена, больше всех пострадавшего от зловещей волшбы проклятой сущности.

После гибели демона поместье неизвестной колдуньи полностью перешло во владение Унгатристрикс.

4–14 июля Подробное исследование дома и прилегающей территории принесли немало приятных сюрпризов.

Во распоряжение отряда поступил добротный каменный особняк с лужайкой и бассейном. Большая часть помещений нуждается в небольшом ремонте и меблировке, но само здание простоит ещё много лет. От внешней угрозы по периметру оно защищено каменной стеной и стеной огня, а сверху, дополнительно, прикрыто иллюзией обычного леса. Расположено всё это на каменистом холме, так что не удивительно, что находят его крайне редко.

Часть комнат дома, равно как и бассейн, оборудованы различными магическими символами, призванными усилить и облегчить магию призыва, а рабочий кабинет хозяйки (о которой позже) защищён от магического обнаружения мощными чарами Private Sanctum. За порядком в доме и саду наблюдают несколько невидимых слуг и садовник-мефит, а последняя змея-голем стережёт несколько отведённых ей помещений от непрошенных гостей. Атаковавшие нас при первом появлении кусты также отрастут через некоторое время, добавив защищённости по периметру.

Хозяйка всего этого была великой, но очень гадкой колдуньей. То ли регулярное общение с Хаосом, то ли врождённое состояние грешной души были тому виной, но буквально все её деяния свидетельствуют о неуёмной злобности и постоянном стремлении причинять страдания всем её окружающим. Большинство призванных слуг были принуждены к кабальным договорам при помощи пыток и мучений, при этом необходимости в них она не испытывала и мучила их просто ради своего удовольствия. Даже умирая от старости, хозяйка ухитрилась, фактически, связать своего главного помощника — демоническую обезьяну — бесконечным договором, вынуждающим бедолагу продолжать своё служение вечно, без шансов на освобождение.

В одну из ночей у дона Комана было видение - из лунного света к нему вышла прекрасная воительница с охотничьей собакой и попросила провести ее к той, на которую будет охота, затем срезала с головы ведьмы прядку волос, после чего исчезла

Изучив все материалы и показания свидетелей, донья Лаура, при полном одобрении и содействии всех присутствующих, провела первое в этих местах аутодафе трупа ведьмы. Несмотря на вынужденную скромность процесса, представители местных народов, в лице Таонги и Панги Ваха, были весьма впечатлены увиденным.

Горечь потерь слегка компенсируется добычей, которая теперь принадлежит властительнице Унгатристрикс и её вассалам.

  • ~8000 песо золотом;
  • ~1000 песо различными компонентами для магии;
  • необработанный изумруд (~20000 песо);
  • красная шпинель (1500 песо)
  • изумруды (120 песо) x 2
  • тигровый глаз (1000 песо)
  • самородок драгметалла (~1500 песо)
  • +1 dead silver spear (Кадм);
  • +1 ghost touch spear (Таонга);
  • +1 icy burst spear (Ибрахим);
  • +1 keen swordspear (продажа);
  • +1 longbow, Str 16-17 (Кадм);
  • +1 spear (Мануэль, позже)
  • +1 spear x 3 (продажа);
  • +2 cold iron spear (Мелинкар);
  • +2 spear (Талиан);
  • amulet of lion shield (Махмуд);
  • amulet of natural armor +1 (Мелинкар);
  • amulet of natural armor +2 (Саид);
  • amulet of natural armor +3 (Талиан);
  • amulet of natural armor +4 (Карлес);
  • amulet of protection +1 (Софонисба);
  • amulet of protection +2 (Мабиоваль);
  • amulet of servant x 4 (база);
  • bed of protection from vermin (база);
  • belt of health +4 (Лаура Фелисия);
  • bracers of armor +2 (Коман);
  • bracers of armor +2 (продажа);
  • bracers of armor +3 (Таонга);
  • bracers of armor +5 (Унгатристрикс);
  • crystal ball with see invisibility (резерв);
  • headband of vast intelligence +4 (Жоан);
  • leg bracer of protection from chaos (Ариэль);
  • nose ring of luck +2 (Таонга);
  • pearl, +3 insight bonus x 2 (резерв);
  • «potion» of cure medium wounds (Корделия);
  • ring of protection +1 (Корделия);
  • ring of protection from lost god followers (резерв);
  • ring of snake-golem control (Унгатристрикс, база);
  • robe of deep pockets, SR 16 (резерв);
  • robe of protection +3 (резерв);
  • skull of shadows, cursed (Жоан);
  • staff of charming, 31/50 charges (Софонисба);
  • staff, cursed (база);
  • stylus of contracts (Унгатристрикс, база);
  • throne of improved binding & alluring charisma +4 (Унгатристрикс, база);
  • statues of sylvan greeting (база).

Кроме вышеперечисленного есть ещё две симпатичные статуи, способные произносить вежливые ответы на приветствия и прощание на сильване и куча сомнительных предметов искусства и заготовок для них.

Параллельно с поиском и каталогизацией сокровищ, все изо всех сил пытались исправить многочисленные злодеяния бывшей хозяйки. Коман пытался освободить несчастную элементаль, Таонга подносил дары местному лорду из мира фей, а Унгатристрикс обсуждала условия освобождения с несчастными духами огня, которых ведьма, вызывая их с помощью магических жаровен, использовала для… недостойных увеселений своего тела.

К вечеру 14го июля становится ясно, что больше ничего полезного мы тут найти не сможем. Отныне это место будет запасным убежищем для посвящённых в тайну, а отряду пора идти дальше.

XP: 1850 + личка

1440.07.15–1440.07.25: Тёплая вода, золотой песок