ФЭНДОМ

1440.03.21–1440.04.27: Новый сюзерен

28 апреля Вечером Унгатристрикс и все её вассалы (за исключением оставленной на верфях доньи Елены) отплыли на «Клинке» к побережью Африки. Можно было бы отправиться на местных лодках, но капитан Альдана не отказался от шанса потренировать неопытную команду в ночном плавании.

29 апреля Утром высадились на побережье. Альдана пообещал через три недели (т.е. 20 мая) дойти до гриппли и постоять у устья реки, в ожидании либо отряда либо вестей от него. Драконица уверенно ведёт нас вглубь континента. Природа здесь представляет из себя степь, плавно переходящую в саванну (а ещё южнее уже виднеются джунгли). Участники похода продолжают приглядываться друг к другу.

30 апреля Утром Унгатристрикс заявила, что наши планы изменились: с ней связалась любимая тётя и сообщила, что ещё один «подданный» идёт к ней своим ходом, вдоль берега моря. Отряд разворачивается обратно и, выйдя в видимость моря, направляется на юг.

В рамках взаимного общения Кадм стреляет из одолженного у Мабиоваля лука. Результат вызывает у эльфа уважительное одобрение.

1 мая Поход продолжается. В середине дня на отряд коварно нападает растение-паразит, использующее свои недоеденные жертвы в целях охоты. Так как никто, кроме Унгатристрикс, с таким не сталкивался, большинство приняли эту угрозу за обычную нежить (зомби как зомби, чего их бояться?), что почти привело к трагедии, т.к. жаждущие проявить себя новички вбежали в зону действия ядовитой пыльцы. Лекарям добавилось работы, к счастью, ничего непоправимого.

2 мая Ночью с моря налетел ливень, вымочивший всех до нитки. В первой половине дня встретилась колонна огромных муравьёв, пожирающая всё на своём пути. Мы благоразумно уступили ей дорогу. Уже после обеда на тропе встретился милый знак: привязанный к дереву череп. Наверное, какие-то разумные существа призывают не идти туда, куда мы идём. Но мы продолжаем идти на юг.

3 мая Ночью на лагерь напали. После традиционной суматохи, криков и попыток понять, что вообще происходит, мы всё-таки успешно самоорганизовались и уверенно победили атакующих, как выяснилось, карликов-негров. Дюжина трупов и пара пленных против двух наших потерявших сознание от яда, при том, что драконица участие в битве не принимала. Среди трофеев обнаружился магический амулет, позволяющий исцелять отравленных. После небольшого забавного инцидента, амулет выдаётся Кадму. Любопытная деталь: пигмеи (как их обозвала Унгатристрикс), несмотря на явную дикость, использовали достаточно качественные подобия арбалетов. Быстрый допрос показал, что часть своего снаряжения эти кочевники выменивают у каких-то торговцев, выдавая взамен слоновую кость и найденные на перекатах реки прозрачные камни. Решено, что как только встретимся с новичком, пленные поведут нас к реке — очень уж хочется на камушки посмотреть.

Позже отряд успешно разошёлся с хищной слизью. Джунгли перестают казаться чем-то страшным.

4 мая Ближе к полудню дорогу нам преграждает негр, теперь уже нормальных размеров. Мило улыбаясь, он преклоняет голову перед Унгатристрикс, приветствуя „великого духа“ — мы наконец-то встретились! Таонга, как зовут дикаря, изъясняется на ломаном языке драконов, знает джунгли как свои пять пальцев, и берётся проводить компанию духов (почему-то он не считает нас людьми) туда, куда они пожелают. И мы отправляемся за алмазами.

Уже ближе к вечеру пленные проводники почти заводят нас в засаду каких-то гигантских клопов, но Таонга вовремя это пресекает. Клопы всё равно атакуют, но почти синхронные файрболлы от Жоана и Лауры Фелисии превращают это столкновение в бойню. Одновременно выясняется, что, кроме всего прочего, наш знакомый ещё и шаман, способный взывать к силам природы.

Ко времени ночёвки мы уже вышли на берег искомой реки.

5 мая Ночью лагерь подвигся очередной атаке: какая-то двуглавая (т.е. с головой вместо хвоста) змея, почти сожрала одного из часовых — Талиана Гвиннехайда. К счастью для него, его товарищи по караулу смогли перебороть магическое оцепенение, наведённое на них чудовищем, и усилиями всего уже всего отряда проклятая тварь была уничтожена.

Поднявшись ещё немного вверх по течению, экспедиция наконец достигает перекатов с камнями. Увы — это обычный горный хрусталь. Потратив на бесплодные поиски сокровищ большую часть дня, мы отправляемся обратно к морю и гриппли, выпустив дурацких пигмеев на свободу.

6 мая На импровизированном совете постановляется, что к гриппли мы пойдём не напрямик, а вдоль берега реки, чтобы не пропустить какой-нибудь случайный золотой рудник или зиккурат, которые тут, как известно, иногда случаются. Крюк получается достаточно существенный, но спешить нам пока некуда.

Таонга ведёт нас регулярно пересекая границу между нашим миром и миром фей. Большинство этого не замечает (не исключено, что и сам Таонга в их числе).

7 мая Ночью люди разбужены проливным дождём. Пока остальные, кляня всё на свете, ищут места посуше и повыше, дон Коман творит магическое убежище для дам (и себя). Унгатристрикс даже не проснулась.

Утром три часа уходят на просушивание вещей. На одной из тропинок неожиданно встречается какая-то женщина-кошка, похоже, что настоящий дух. Она неагрессивна, и после недолгой беседы с Таонгой и драконицей, отправляется по своим делам.

К вечеру, когда Таонга объявляет очередное место для ночлега, Талиан и Мабиоваль, к своему огромному удивлению, опознают в этом месте менгир (аленсийцы называют такие места «ведьмин круг») — уютную полянку окружают пять одинаковых камней. Унгатристрикс и озабоченные маги проводят быстрый анализ: менгир был предназначен для перемещения в реальность снов (находится, согласно классической космогонии за миром фей, также известна как мир кошмаров), возможно, что он как-то связан с подобным кругом (или кругами) в других местах, и раньше использовался для перемещения в пространстве. Камни уже давно покрылись растительностью, если их и использовали по прямому назначению, то очень давно, не менее нескольких веков назад.

Пока остальные готовятся к ночлегу, сжигаемый любопытством Жоан, используя магию и лопату, зачищает один из камней, стремясь понять суть магических узоров. Через час он выясняет, что на самом деле камни стояли на скальной основе… уже в середине первой стражи обессиленный дон доползает до своей постели.

8 мая Где-то в середину третьей стражи дон Коман проснулся, чтобы обновить заклинание магического убежища (после ночных дождей и змей он решил сделать подобные ночлеги традицией), и обратил внимание на отсутствие на своём месте Жоана. На это можно было бы и не обращать внимания, если бы не стоящие рядом с подстилкой сапоги.

Разбуженная Унгатристрикс быстро провела опрос караульных (ничего не видели), осмотрела лагерь (больше никто не пропал), после чего справедливо заключила, что утро вечера мудренее.

Утром проходит совет. Судя по всему, Жоан таки докопался и как-то активировал менгир, пусть даже и только для себя. Инвентаризация показывает, что у экспедиции есть целых два свитка с Sending-ом. Перед их тратой священники воспрошают своих патронов о том, имеет ли смысл вести поиски. Элу (через посредничество Лауры Фелисии) это безразлично, а вот Итрам (через дона Ариэля) полностью одобряет расход одного из свитков. Собственно, Ариэль свой свиток и расходует.

Жоан таки жив и даже, по крайней мере — по его подозрениям, всё ещё в джунглях Африки. Он сообщает, что пойдёт к морю, стараясь на рассвете и закате подавать над пологом леса световые сигналы.

На тот случай, если некромант всё ещё где-то неподалёку, Унгатристрикс решает просидеть день на месте. Тем более, что отдых уставшим путникам явно не повредит.

На закате Таонга, в образе орла, поднимается на воздушную разведку. Увы, никаких сигналов он не замечает.

9 мая Ночь прошла спокойно. Запомнив место для возможных будущих расследований, экспедиция продолжает идти вниз по течению реки. Вещи Жоана доверили Карлесу.

Вечером, взлетев в поисках сигналов Жоана, Таонга замечает ещё одно любопытное явление — невдалеке от стоянки часть лесного покрова заменена некоей магической иллюзией. Узнав об этом Унгатристрикс, обеспечив себя всеми возможными магическими предосторожностями, сама летает на разведку, но не решается подлететь слишком близко. Ещё один «крестик» на карте.

10 мая И ночь и день прошли без приключений. Вечером Таонга вывел спутников к очередному месту ночлега — огромному дереву, стоящему на небольшом холме. Буквально тут же из дерева вылезла местная дриада. Большинство не поняло, о чём именно она разговаривала с Унгатристрикс, но сниматься с лагеря не пришлось. Вечерний полёт сигналов Жоана не обнаружил.

1490xp + личка всем участникам

1440.05.11–1440.06.18: Счастливые концы и новые начала