ФЭНДОМ

1439.12.01–1440.03.20: Королева эльфов

Эта хроника нуждается в существенном дополнении и выкладывается в таком состоянии только потому, что отсутствовавшие на сессии смогут, основываясь на ней, сделать заявки.

21–28 марта 120-тонная каравелла «Серый клинок», готовится к своему отплытию к новому хозяину — дракону Гаргамелю. Так как никаких поездок за оставшееся время предпринять не получилось бы, благородные подчинённые Унгавари в основном помогали с погрузкой и лоботрясничали по кабакам столицы.

В результате небольшой закрытой агиткомпании, проведённой Алонсо VIII и Марией Эсмеральдой, к Канарам корабль уйдёт битком набитый не только товарами, но и добровольцами, решившими сменить климат.

„…А теперь поимённо…“ ©

Итого 90 гуманоидов и один дракон.

Подробнее о некоторых пассажирах:

  • простолюдинка с язвами: колдунья, ухитрившаяся попасть под два сложных проклятья — природного и божественного происхождения. Её где-то откопала Унгавари, едет в рассчёте на то, что на Канарах есть возможность эти проклятия снять.
  • наёмник из Артики на самом деле один из Сыновей Дану, отправившийся с нами в поисках приключений. Золотистые волосы, сапфирные глаза, чёрные брови, вооружён копьём и щитом.
  • картессцы попали на корабль через дворец, один из них больше напоминает книжника, а второй — типичный наёмник и PC.
  • Лауру Фелисию завербовала Унгавари, её служанка — rogue, дуэнья — эксперт.
  • магу 70 лет, у него есть королевский перстень, и едет он, в основном, чтобы сменить климат и порадовать себя знаниями на старость лет. Сопровождающие его ученики — семейная пара, колдуны, самые бестолковые из учеников, т.к. остальных просто не отпустили.
  • молодой дон из Святой Земли был завербован лично Унгавари. Геройствовал один, выделяется своим магическим снаряжением: доспехи, оружие и амулет.
  • эльфы из Брейса: Ranger 4, Cavalier 3.
  • Саид, Ибрахим, Махмуд: три Fighter 3, приглашённые Унгавари из аль-Андуса.

Единственным заданием от повелительницы было найти ей купальный костюм, пристойный в рамках аленсийского высшего света. Доньи Елена и Софонисба справились.

29 марта Утром «Клинок» выходит в море. На проводах, чтобы не создавать неуместного ажиотажа, присутствовал лишь Алехандро Сапата, который, в частности, уверил, что Гаргамелю сообщили о нашем отбытии. Уже отплыв, мы заметили на одной из башен группу наблюдающей знати, но опознать, из-за расстояния, никого не удалось. Корабль идёт на юг в виду берега, ветер попутный.

30 марта Ветер немного стихает.

31 марта Ночью прошли Камабарес. Ветер стал ещё умереннее и ещё западнее. Чачиньяма и дон Беренгуэро начинают немного волноваться, так как встретить нас были должны на второй день.

1 апреля Миновали аленсийскую патрульную галеру, к середине дня проходим траверс пролива, ветер стихает ещё больше, скоро будет штиль. Чачиньяма волнуется открыто.

2 апреля На рассвете уже видна Африка, но ветер еле колышет паруса. С запада стремительно, судя по тучам, идёт буря. Чачиньяма изнервничался и, похоже, плохо спал ночью.

Уже в полдень из воды наконец появляется голова дракона. Старый знакомый Деваргакхан наконец-то нас нашёл.

Всласть поругавшись с Чачиньямой и так и не выяснив, кто виноват, красный дракон берётся за дело, открывая проход в мир Тени. Нырнувшая в пригодившемся купальном костюме Унгавари, видимо, помогает ему: взявшаяся неизвестно откуда волна проносит на иной свет весь корабль.

В мире Тени за время нашего отсутствия ничего не изменилось. К дикому восторгу Деваргакхана корабль спокойно рассекает пустыню, скользя по местному пылеообразному песку как по воде. Ветер здесь присутствует, к тому же он попутный и прекрасно улучшается при помощи Alter Winds. Уже к ночи путь преграждает скалистый берег. Разочарованный Деваргакхан, отдыхавший в кресле всё время пути, сообщает, что дальше придётся уже по обычному морю, в котором мы сможем оказаться лишь в утренних сумерках.

3 апреля Ночь прошла спокойно, а на восходе мы уже вышли в обычный мир, оказавшись километрах в 60 от острова Умбоно. Ветер не благоприятствует, так что на якорь встать мы смогли лишь к вечеру. На берегу уже ждут восторженные встречающие, как местные, так и участники предыдущей экспедиции. Начинается мучительная процедура разгрузки: остров не оборудован причалами, так что возить всё приходится на лодках.

4 апреля Грузы возят почти до полудня, после чего «Клинок» отбывает на остров Избранных. На острове Умбоно, где Гаргамель планирует устроить собственные верфи, остались лишь некоторые слуги и члены семей.

Вечером высаживаемся на остров Избранных. Тут мало что изменилось, разве что вместо выздоровевших Гвирацептора и Искаэсиндра тут обитается незнакомый фиолетовый дракон по имени Тиндаршавв.

5–6 апреля Новички обживаются на острове, меньше боятся драконов и больше понимаю во что именно они влипли. Дварфы обхаживают штольни, пытаясь понять, что ещё можно из них вытащить, старик-маг поселился в библиотеке, ну а Унгавари старается успеть поговорить с каждым потенциальным добровольцем, убеждая их вступать в её «армию».

7 апреля Мастера, присланные королём, благородные доны, посланные семьями, и наёмники, прибывшие самостоятельно, встретили самого Гаргамеля.

Мастера обсудили перспективы острова и кооперации с местными талантами (русалками, друидами и т.п.). Дварфы, один из которых оказался ювелиром, вызвали особое радушие Гаргамеля, так как утверждают, что способны вынуть из местных копей ещё 3–4 центнера золота.

Следующим пунктом на повестке дня стал выбор Гаргамелем тех, кого он всё же не отдаст Унгавари. Среди таковых оказались четверо из шести благородных донов, старик-маг с учениками, несчастная прокажённая и загадочный дон из Святой Земли, с которым Гаргамель даже что-то лично обсудил на эльфийском, шокировав этим выходцов из Брейса.

Ну и в последнюю очередь, после долгого взаимного толкования пунктов договора, Гаргамель торжественно перевёл второй королевский отряд Аленсии в вассальную зависимость от Унгавари. Пришлось её целовать. Унгавари, оказывается, зовут Унгатристрикс (но можно и Унгавари), она цвета патины и пахнет тиной. Если бы не большие зелёные глаза, то было бы совсем противно.

Сразу после отлёта Гаргамеля, на импровизированном совещании Унгавари постановляет, посоветовавшись с своими придворными, что в ближайшее время мы отправимся в район Сенгала. Поговорим с гриппли на тему местных новостей, заодно посмотрим — вдруг здесь лежит что без присмотра и оценим возможности нанятых специалистов. Донья Елена при этом останется руководить постройкой её будущего корабля. Жоан предлагает взять всех, кого только можно, Унгавари сомневается.

8–27 апреля Организационные вопросы, связанные, в первую очередь, с постройкой корабля. Также Унгавари предлагает первые три цели для экспедиций после его постройки: Кирфенаика, русло большой реки между владениями её тёти и мамы, побережье материка южнее владений её мамы.

Коман высказывается за Кирфенаику, Жоан — за неизведанные берега. Карлес и Софонисба воздерживаются от конкретного выбора, хотя Софонисба чётко расписывает все неприятности, которые могут подстерегать нас в руслах текущих по джунглям рек.

Речь идёт о Северной Африке, русле реки Конго и побережье Намибии.

1440.04.28–1440.05.10: В жёлтой жаркой Африке