ФЭНДОМ

1439.09.28–1439.11.30: Тур по Аленсии

1 декабря Правнучка Гаргамеля, она же Мария Эсмеральда де Лапорта, она же Унгавари, вместе с сопровождающими её донами Ариэлем и Команом, отплывает из Камабареса в Картесс.

3 декабря Вечером корабль с драконицей и спутниками прибывает в Картесс.

29 декабря Заполучив кучу полезной информации и знакомств, они же отплывают обратно в Камабарес.

1 января Путешествие прошло без приключений, корабль прибыл в Камабарес.

6 января Так же скучно команда добралась до Сан Педро дель Фуэго. Так как до февраля — даты общего сбора в столице — ещё есть время, драконица принимает предложение дона Комана поискать местных духов, благо у её сопровождающих есть в этом успешный опыт.

8–13 января Поиски в холмах ни к чему не привели. Драконица и сопровождающие отбывают в столицу.

19 января В полудне пути от замка Родриго Ульседа Марией Эсмеральдой найден вход в мир фей… ну или на мир духов земли — уверенности нет. Место запомнили.

27 января Без приключений и затруднений путники прибывают в столицу.

1 февраля Общий сбор в столице. Донья Елена, проведшая зиму в исследовании фольклора северных портов, озвучивает информацию о паре интересных кораблекрушений. Драконица, Ариэль и Коман в Картессе узнали про место сражения 1425 года и про интересные места в Кирфенаике и Сахаре. Карлес и Жоан всю зиму провели в родном замке, Софонисба разъезжала по стране, торгуя магическими зельями.

В результате совещания Мария Эсмеральда постановляет, что ей всё-таки нужен собственный корабль, посему сейчас следует плыть в Брейс. Оказывается именно её прапрадедушка (т.е. покойный отец Гаргамеля) изображён на их флагах, т.к. именно он правил регионом до того, как улетел на свою судьбоносную встречу с атлантами. Драконица рассчитывает заполучить в Брейсе информацию и, возможно, какую-либо помощь, облегчающие её стремление к богатствам.

В столице особых новостей нет. Король уже собрал 120-тонную каравеллу с экипажем и материалами, да ещё и мигрантов набралось, так что по поводу его заказа у Гаргамеля к Аленсии в целом и нам в частности претензий быть не должно. Личный отчёт каждого, обещанный ещё весной, состоял в основном из подмеченных деталей быта драконов, так как эта тема на данный момент занимает короля больше всего.

3 февраля На всякий случай Жоан получает у дварфов вексель на предъявителя, дабы иметь возможность обналичить общественные 7500 песо в Брейсе.

4 февраля Драконица принимает присягу завербованных ей аленсийцев.

5 февраля В полном составе отряд отбывает в Брасену.

12 февраля Прибыли в Брасену. Донья Елена начинает поиски идущего в нужном направлении корабля.

18 февраля На аффилированном с торговым домом Корби двухмачтовом хульке «Чёрный баклан» капитана Андрэ Ленуара отплываем в Брейс. Отношения с Брейсом в Аленсии (а особенно — в Святой Земле) не очень привествуются, поэтому официально хульк идёт только в элуистские порты. При этом наличие в команде полуорка никого не смущает, а вот два эльфа вынуждены скрывать своё истинное обличье при помощи магических иллюзий.

Чтобы не истратиться на дорогу и дополнительно мотивировать капитана, мы вкладываем часть имеющейся наличности в груз «Баклана».

Как только Брасена скрывается с горизонта, капитан меняет доску с названием корабля : на новой эльфийскими рунами выведено другое название — «Облачный ворон».

19'–'24 февраля Скучное плавание по безлюдным весенним водам Атлантики.

25 февраля Встретили патрульную ладью под флагом Брейса. Они удовлетворились названием корабля, видимо мастер Андре здесь известен.

26 февраля Прибыли в Морбихан, столицу одного из составляющих Брейс королевств. Капитан тепло прощается и, сверх вложенной в груз суммы, выдаёт эквивалент ста песо в местной валюте — кумалах. Обратно мы поплывём не с ним, но Андре сообщает нам о нескольких кораблях, которые он бы порекомендовал для безопасного возвращения в Аленсию. Остановились в портовом трактире.

27 февраля Утром драконица ставит перед подчинёнными первую задачу: найти сильных местных магов и постараться договориться об аудиенции. Команда разбредается по городу.

В целом Брейс не особо отличается от Аленсии. Люди выглядят беднее, но социальное расслоение гораздо меньше, да и в целом народ повеселее. Маги и друиды живут и торгуют открыто. Поклонение богам осуществляется, видимо, в пяти храмах, расположенных кучкой на одном из холмов. Король с двором управляют государством из весьма своеобразного дворца, напоминающего больше какой-нибудь общинный дом с частоколом, чем место проживания знати.

В результате расспросов выясняется, что серьёзными местные считают только двух королевских магов, т.е. получать аудиенцию надо будет у местного короля.

Дон Коман уговаривает нас обождать, так как, оказывается, что у него, через учителя есть возможность попросить о помощи помощницу верховной королевы Брейса. Всё, что нам нужно, это сообщить ей о нашем прибытии — и Коман уже купил свиток с Sending именно для этой цели. На всякий случай, чтобы связь точно состоялась, Коман также приобрёл всё для проведения ритуала, гарантирующего успех.

28 февраля Ритуал успешно проведён, послание отправлено и получено, адресат просит нас „обождать“. Драконица, вроде бы, довольна, поэтому все разбредаются по городу, преследуя уже личные интересы: от новых знаний и знакомств до красивых видов и платий.

1 марта Ничего не происходит. Небольшой городок исхожен вдоль и поперёк. Ариэль познакомился с местными священниками, Жоан нашёл лавочку любопытного мага, который не прочь поменяться заклинаниями. Дамы любуются на шёлк.

Вечером Коман соглашается, что на следующий день нужно уже идти во дворец, не дожидаясь ответа малознакомой волшебницы.

2 марта Утром мы разбужены суматохой. Волшебница таки прибыла, причём с достаточной помпой, чтобы распугать местных выпивох. Узнав о том, кто и зачем прибыл в Брейс, она незамедлительно проводит всех во дворец короля.

Король Морбихана предстаёт радушным хозяином, который счастлив устроить пир для советницы верховной королевы и гостей Брейса. Пируем до ночи.

3 марта Утром всех расталкивают по приказу эльфийки: время ехать. Она выдаёт каждому по Phantom steed, после чего начинается безумная скачка, часть которой, как всем кажется, частично проходит через границы миров. Как бы то ни было, через семь часов беспрерывной езды мы прибываем к замку повелительницы Брейса.

Замок производит странное впечатление: огромной высоты, странных пропорций здание, явно способное вместить в себя население небольшого города. Охраняет крепость смешанный контингент людей и эльфов, причём каждая пара, стоящая у каких-либо дверей, обязательно смешанная по расовому признаку. В охране эльфийской правительницы служат также и женщины, но тут всё наоборот: в паре к женщине ставят только женщину.

Перед аудиенцией у самой королевы нам дают передохнуть и умыться. Замок изнутри кажется ещё больше, чем снаружи. Аудиенция проходит скучно: всех представляют королеве, её красота сшибает с ног. Через минуту королева понимает, кто именно к ней прибыл, после чего, вместе с драконицей, уединяется для переговоров.

Остальных «наших гостей из далекой Аленсии» предоставляют самим себе. Разбредаемся по замку, в поисках различных приключений.

4 марта Переговоры всё ещё продолжаются. Жоан и Ариэль не вылезают из гостевой библиотеки, переписывая разрешённые образчики мировой поэзии. Софонисба бродит по садикам и знакомится с различными представителями фейской живности. Карлес скучает без дела. Коман делит своё внимание между библиотекой и местным аналогом картинной галереи, а Елена ухитрилась познакомится с местной военной шишкой, который и провёл ей экскурсию по фортификационным сооружениям замка.

Вечером в одном из садов проходит концерт придворных музыкантов, на который собирается всё население замка. Драконица с хозяйкой внимают музыке с королевского балкончика, остальные слушают в партере.

5 марта Утром приходит выжатая как тот лимон Мария Эсмеральда. Переговоры завершились успешно и, как только она выспится, мы отбываем обратно. Сейчас же перед отрядом поставлена задача найти и расспросить местную дриаду, обитающую в одном из садов, о сути творимой ей древесной магии.

Коман и Софонисба берутся за дело.

6 марта Дриада найдена и, используя чары музыки и рисунки, разговорена. К сожалению, она с трудом представляет, что именно делает, т.к. всего лишь регулярно (два-три раза в год) участвует в нескольких ритуалах.

Мария Эсмеральда продолжает спать. Коман перерисовывает эльфийскую карту.

7 марта Эсмеральда проснулась и мы незамедлительно отбываем в ближайший порт. Выясняется, что Эсмеральда заполучила у эльфов какой-то особенной ткани на паруса нашего будущего корабля.

В порту нас ждёт задержанная с утра попутка — кнорр «Архангел Рафаил» из Артики, следующий в Порту Навиш. Вечером, загрузив свои покупки и ткань, выходим в море.

10 марта Начинается весенняя буря.

11–12 марта Буря всё ещё продолжается.

13 марта Если бы донья Елена могла стоять на ногах, она бы убила капитана. Софонисба лежит рядом. Лишь к вечеру буря стихает.

19 марта Каким-то чудом истрёпанный «Рафаил» всё-таки швартуется в Порту Навиш. О плате за проезд капитан даже не заикается.

Снаряжённый королём корабль к Канарам уйдёт через 10 дней, так что у нас есть время передохнуть и погрузить на него паруса. Драконица выдаёт первую награду — по 130 песо каждому — и следующее задание: закупить достаточное количество корабельного леса. Похоже, что она всерьёз хочет себе корабль.

20 марта Дон Коман объявляет, что король дарит Марии-Эсмеральде запрошенный лес — его уже грузят на корабль. Все довольны.

1440.03.21–1440.04.27: Новый сюзерен