ФЭНДОМ

1439.05.21–1439.09.28: Школа героев

28 сентября Возглавляемые драконом путники долго и муторно ползут в направлении Аленсии. Мы надеемся, что Аленсии, потому как никто, кроме Деваргакхана в мире Теней не ориентируется.

На пятом часу пути встретились странные чудища: огромные, размером с тигра, кошки с произрастающими откуда-то из спины щупальцами. Агрессивность их осталась загадкой, так как приподнявшийся на дыбы дракон их спугнул.

Седьмой час пути: какой-то странный циклоп в рясе попытался на нас напасть. Пока Деваргакхан с ним разбирался, остальные, в основном либо разбегались от охватившего их ужаса (от какой-то магии циклопа, не иначе), либо ловили разбегающихся. Когда паника закончилась, выяснилось, что циклоп был слугой Арамана, злобного гада-брата, за которым Итрам охотится.

Начиная с девятого часа перехода, ноги начали отказывать даже у самых стойких. Деваргакхан, не желая задерживаться здесь дольше необходимого, позволил уставшим путешествовать на его спине.

Одиннадцатый час. Дракон стряхнул всех на пыльный бархан и прогнал, вздыбившись, очередную угрозу — василиска.

Четырнадцатый час. Наперерез нам выходит пыльная буря. Против неё бессилен и дракон, приходится срочно придумывать что-нибудь этакое. Придумали, прокрутили ритуал (в основном — силами Деваргакхана) и сидели чуть больше получаса под магическим пологом, пока буря миновала.

16ый час. Дошли. Вывалились в один из садиков королевского дворца, а здесь уже полдень,

29 сентября Все вповалку лежат на травке, кроме Деваргакхана, обернувшегося человеком, и Эсмеральды Марии де Лапорта, как теперь предпочитает зваться бывшая Унгавари. Нашедшие нас слуги ошарашены, но, как выясняется, знают, что делать. Моментально появляется дон Ринальдо и препровождает нас в специально отведённое крыло дворца, где мы будем ждать короля и прочих осведомлённых лиц. Девгаргакхан, убедившись, что всё в порядке, откланивается и отправляется в обратный путь. Не все добрались до своих кроватей, некоторые уснули даже не приняв ванну. По строжайшему приказу короля все слуги боятся нас о чем-либо спрашивать, что доставляет небольшие неудобства.

30 сентября Первым прибывает де Понса-и-Годефрой. Осмотрев прибывших (бодрые и чистые все, кроме всё ещё спящей Марии Эсмеральды), он интересуется целью нашего визита. Узнав о намерении Гаргамеля обзавестись собственным флотом, дон Хосе уверяет нас, что король наверняка предпочтёт выделить всё требуемое, включая мастеровых, из собственных резервов государства. Более того, так как последняя война закончилась полным триумфом — и тут мы узнаём про захват Зеты — казна не испытывает недостатка в средствах, так что вполне возможно, что король сможет предложить что-то более взаимовыгодное, например, оплату магическими услугами, которые для Гаргамеля, великого колдуна, вообще раз плюнуть, а Аленсии наоборот, очень даже и нужны.

1 октября Наконец-то проснулась Мария Эсмеральда. Объясняем ей, что в благословенной Аленсии спать дольше дюжины часов считается моветоном, грозящим перерости в скандал с поцелуями. Бедная девочка не знала сказку о спящей красавице!

2 октября Прибывает Его Величество Алонсо VIII Алаканто, в сопровождении Орсо Альвареса и дона де Сапаты. Предложение дона Хосе Марии о бартере получает королевское подтверждение. Чачиньяма, к сожалению, не может дать однозначный ответ, но уверен, что к какому-то компромиссу стороны смогут придти.

Король наконец-то узнаёт всё о наших злоключениях из первых, так сказать, рук, а мы — узнаём местные новости. Единственный достойный отдельного упоминания момент: король был весьма удивлён тем, что под личиной святого отца с нами путешествовал какой-то друид, ещё и упоминавший предыдущую династию Аленсии. Дону де Понсе-и-Годефрой поручено разобраться и доложить.

Также королю представлена донья Мария Эсмеральда, «кузина» дона Жоана и, по нелепому совпадению, правнучка Гаргамеля. Узнав о её намерении перекупить у прадедушки группу героев, Алонсо VIII даёт нам устные рекомендации, местами даже лестные. Драконицы сообщает Алонсо о её желании совершить турне по вверенной ему Элу территории, ну а король просит благородных донов впоследствии предоставить ему полные личные отчёты, на чём совещание и заканчивается. Часть заинтересованных лиц уточняет у короля: прибудет ли сюда королевский епископ, посвящённый в тайну Канар? Его величество милостиво разрешает всем дожидаться его во дворце.

3 октября Дон Коман, не чувствующий необходимости исповедоваться перед кем-то кроме учителя, устраивает для Марии Эсмеральды экскурсию по столице и её окрестностям. Более всего дракошку интересуют достижения архитектуры, кораблестроения и быт местных жителей.

Также она очень удивилась отсутствию в Аленсии прорывов в мир фей. С точки зрения драконицы, такие места должны встречаться очень часто, а здесь их нет. Совсем. Видимо как-то закрыли, причём закрыли крепко.

4 октября В столицу прибывает королевский епископ. Верующие тянутся на исповедь.

Жоан исповедуется очень аккуратно, только в грехах, совершённых им на Канарах. Картесскую часть эпопеи, сдерживаемый обещанием, он оставляет на потом.

5 октября Оставив Марию Эсмеральду на попечении у дона Комана и доний Елены и Софонисбы, Ариэль, Жоан и Карлес оставляют столицу.

9 октября Узнав о столице всё, что ей было нужно, драконица и сопровождающие её Елена, Софонисба и Коман выехали в Брасену.

11 октября Жоан и Карлес прибывают домой, шокируя уже похоронивших их родственников и друзей.

Жоан исповедуется своему духовнику в своих прегрешениях в Картессе. Тайна исповеди будет соблюдена, хотя мысль о язычниках, выдающих себя за священников Элу, оскорбляет святого отца до глубины души.

16 октября Дамы и Коман прибыли в Брасену. Экскурсии по злачным местам и чудесам архитектуры.

20–23 октября Посещение столицы Святой Земли, славного города Сан-Хуан де Рио Бьянко. Оказывается, ворота города защищены замечательной чарой Forbiddance, что не в лучшую сторону сказывается на здоровье неверующих, в том числе и драконов. Очередной шок.

30 октября Донья Софонисба, дон Коман и драконица выехали из Брасены в направлении замка Лапорта. Донья Елена предпочла остаться в родном регионе, дабы в спокойной обстановке постараться разузнать заказанную хозяйкой информацию.

9 ноября Гости прибывают в замок Лапорта, где заграничную племянницу представляют радушному дядюшке и его домочадцам. В замке все готовятся к свадьбе наследника, поэтому большую часть времени драконица проводит в общении с Жоаном и его учителем, иламитским магом Омаром бен-Калафом. Это общение позволяет Омару (а через него и всем остальным) лучше понять ситуацию, в которой оказался младший сын барона.

Софонисба, освоившая на Острове Избранных основы зельеварения, очаровывает старого мага, и, оккупировав его лабораторию, принимается варить разнообразные жидкости с целью продажи

10 ноября Мария Эсмеральда осматривает окрестности в поисках неуловимых порталов в мир фей. Находит лишь небольшой вход в мир теней, о котором и сообщает хозяевам. Омар берёт расселину под наблюдение.

11 ноября Свадьба в пограничных землях в очередной раз заставляет Марию Эсмеральду задуматься о многообразии человеческих культур. Жених участвует в импровизированном турнире, невеста уверенно побеждает в соревнованиях лучников (может кто и поддался, но драконица не уверена). За одним столом пьют рыцари и батыры соседей-амиров (которым, вообще-то, религия пить запрещает). Гора иламитских трупов, сопровождавшая знакомство родителей молодых, с каждым тостом вырастает в среднем на полметра, к всеобщему одобрению. Тост за „пусть сдохнут все наши враги“ звучит на разных языках, но встречает понимание на каждом конце стола.

Позже Жоан с Омаром пытаются ей объяснить, что это — необходимое условие нормального существования в суровом регионе, где добрый враг зачастую полезнее плохого друга. В пример приводится недавняя свара за наследство одного из соседних амиров, когда старший сын покойного, обладающий всеми правами, был, фактически, свергнут и убит коалицией амиров и баронов (разумеется, официально это была лишь ссора братьев, в которую никто не вмешивался) лишь потому, что большую часть жизни он пробыл в глубине аль-Андуса, откуда и попытался привезти свои порядки.

12 ноября Свадьба продолжается. Жоан договаривается с иламитами о своём с кузиной визите к ним, с целью изучения богатой и просвещённой культуры правоверных, о которых в краях, откуда кузина прибыла, увы, ничего не известно.

13 ноября Жоан, Карлес, Софонисба, Коман и драконица, в сопровождении возвращающихся домой гостей, пересекают пограничную между Аленсией и аль-Андусом реку.

14–15 ноября Гостим у иламитов. Чадры, минареты, умелые кузнецы — погружение в местные реалии, не сильно, впрочем, отличающиеся от реалий пограничных баронств.

16 ноября Жоан, Карлес и Эсмеральда возвращаются в Аленсию, Софонисба и Коман вынуждены задержаться на день, т.к. заказанные Софонисбой товары не успели доставить. Усталая, но в целом довольная троица, попрощавшись с гостеприимными хозяевами, переходит пограничный брод. Навстречу пастухи гонят отару овец…

Вечером к замку Лапорта приближаются три усталых всадника, погонящие перед собой овец. К овцам приторочены четыре тела. Пограничье в очередной раз удивило Марию Эсмеральду.

Печальные новости о том, что на границе снова появились отряды ассассинов компенсируются лишь радостью от факта, что двоих из них удалось взять живыми. К соседям отправляются гонцы, израненных путников выхаживает замковый священник.

17 ноября Коман и Софонисба безопасно возвращаются из гостей.

18 ноября Путь ассассинов выяснен: они шли через земли амира Махмуда, южного соседа Лапорты, где вырезали заподозривший их в чём-то патруль; потом через надел барона Нуньеша, откуда угнали овец, и, судя по всему намеревались пройти через земли Лапорты дальше на север, к баронству Галатонов. Махмуд известил о произошедшем амира всего аль-Андуса, у которого к убийцам тоже есть ряд претензий.

19 ноября Драконица со свитой, в сопровождении и ещё пары бывалых ребят из патрулей, отбывает в Сан Педро дель Фуэго.

23 ноября Марию Эсмеральду де Лапорта сдают из рук в руки отцу Пальмиро. Драконица просит в следующий раз встретить её в столице, в начале февраля 1440 года. Раскланявшись, Жоан и Карлес с сопровождением незамедлительно пускается в обратный путь. Софонисба начинает долгий путь домой, пытаясь одновременно подзаработать плодами своих трудов. Дон Коман, особенно в свете недавнего проишествия, не собирается расставаться с нанимательницей ни на миг.

24 ноября Драконица с сопровождением покидает Сан Педро дель Фуэго и отбывает в сторону Камабареса.

В тот же день в замок Лапорта на магических скакунах прилетают Орсо Альварес и дон Хосе Мария Альварес Понса-и-Годефрой, в сопровождении королевского инквизитора. Осторожный Омар срочно переехал в одну из соседних деревень.

27 ноября Жоан и Карлес без каких-либо приключений вернулись домой. В тот же день королевская комиссия озвучила обитателям замка результаты своего расследования: ассассины Хизбиллы были наняты для создания ссоры (желательно — кровной вражды) между любыми из пограничных баронов, лишь бы побольше и посуровей. Платили им полновесными песо, что заставляет подозревать заказчика из Аленсии.

Мрачный как туча Жоан Лапорта лично пишет письма Алехандро Нуньешу, Басилю Галатону и Диего Альваресу. Также он просит передать его величеству свои заблаговременные извинения за его, барона Лапорты, возможно неблагонравное поведение на ближайшем совете баронов. Дон Хосе замечает, что король тоже, скорее всего, не будет в восторге от случившегося.

28 ноября Захватив с собой одного из пленников, люди короля отбывают в столицу. Омар возвращается в замок.

29 ноября Драконица со свитой прибывают в Камабарес.

30 ноября Прибывает официальный эмиссар амира аль-Андуса с письменной просьбой от своего повелителя, который, восхищаясь воинской доблестью своих неверных соседей, просит передать хотя бы часть пленённых его людям, дабы негодяев можно было покарать по справедливости, свойственной людям истинной веры. Так как одной из общеизвестных целей Хизбиллы является свержение текущего правителя аль-Андуса, его просьба незамедлительно удовлетворяется, вместе с полагающимися заверениями в почтении и уважении. В качестве привета доброй воли от короля Аленсии эмиссар получает также результаты местного расследования, которые могут быть полезны его людям. Второго из выживших ассассинов увозят.

1439.12.01–1440.03.20: Королева эльфов