ФЭНДОМ

Похищение Зульфии

5 марта. Вечером прибываем в Картесс. Дон Ариэль общается вначале с чиновником на таможне, потом со священником Итрама. В итоге нас впускают на территорию порта. За неимением времени устраиваемся в гостиницу для аленсийских моряков в порту. Дон Ариэль обещает завтра сходить в город и поискать чего получше. Дон Жоан и донья Елена, улучив момент, ставят вопрос о тайной жизни Ариэля ребром. Ариэль говорит, что ответит несколько позже и не здесь.

Ариэль в личной беседе сказал чиновнику, что он является вепрем Итрама, что его наставник живет в Аленсии, но сам он несколько раз бывал в Картессе по делам своей церкви. Назвал, вероятно, пару священников из местного храма Итрама как своих знакомых. Священнику он добавил, что люди, приехавшие с ним — это его друзья из Аленсии, которым сейчас опасно там оставаться, и попросил дать им разрешение на проживание в городе Картесс в течение срока от двух недель до месяца. Ариэль ручается за них и гарантирует, что из-за их пребывания в городе никаких проблем не возникнет. В течение названного срока в порт Картесса должен зайти корабль «Золотой тунец» под командованием дона Игнасио де Контадора, который заберет нас всех отсюда.

6 марта. Дон Ариэль на весь день уходит в город. Там он навещает храм Итрама, говорит с помощником старшего жреца и договаривается насчет пропуска в город и съемного домика в храмовом квартале. Возвращается вечером с бронзовой табличкой-пропуском.

Партия в это время развлекается в гостинице. Донья Софо дает концерт и срывает аплодисменты. За вечер она получает восемь приглашений погулять по набережной от младших офицеров, но все, с не меньшим блеском, отвергает.

Ариэль рассказал в храме, что он здесь сейчас не по делам, а на отдыхе, с пятью друзьями, и пробудет здесь от двух недель до месяца. Говорит, что если он (или мы) потребуемся первосвященнику, то мы к его услугам. Спрашивает, нет ли возражений, если он покажет друзьям храмы Картесского пантеона. Консультируется, есть ли места, где друзьям лучше не показываться. Опять-таки говорит, что за друзей он ручается.

7 марта. Садимся на призванных лошадей и отправляемся в город. После 10 километров по горной дороге проходим ворота, охраняемые двумя восьмёрками стражников. В самом городе мы сильно выделяемся из толпы, так как одежда, обувь и стальные доспехи сильно отличаются. Это привлекает внимание не только гуляк, но и стражников, каждый отряд которых проверяет наш пропуск. Ариэль быстро решает приобрести комплект местной одежды, что и делает (подозреваю, что перед отплытием он оставит одежду в храме Итрама).

На главной площади Ариэль проводит краткую лекцию по картесскому пантеону и сообщает партии, что является клириком Итрама. Дон Жоан начинает выяснять подробности насчет лояльности Ариэля королю, Картессу и Итраму. Ариэль, судя по его ответам, надеется, что три эти сущности не войдут в противоречие. Подчёркнутая мысль — Картесс на последнем месте, что, в принципе, на данный момент удовлетворяет паранойю Жоана.

Достигаем частного домика. Кажется, хозяин тоже итрамист. Нам сдается третий этаж. Четыре больших комнаты + кухня и кладовка. Добываем одежду, переодеваемся (Жоан, Карлес и Коман остались при своём, по различным причинам) и отправляемся в библиотеку храма Итрама, где и проводим затем большую часть времени до отплытия.

А вообще наиболее правильный их порядок для Ариэля такой: Итрам > король > Картесс.

8–20 марта. В Картессе. В основном — в библиотеке храма Итрама.

Дон Ариэль главным образом читает про историю Картесса и про картесский пантеон, а также ОЧЕНЬ внимательно читает рассказ о похождениях Гамилькара. Наиболее важные моменты переписываются. Если верить Гамилькару, Канарские острова должны находиться напротив побережья Африки в двух дня пути к югу от Могадора. А два дня пути Гамилькара — это от 100 до 350 км. Кстати, вопрос — а в рассказе что-нибудь говорится о погоде в эти два дня?

Скучающий дон Карлес шатается по городу и даже пытается выбраться загород. Туда его стража не пускает, зато он рассматривает местные достопримечательности и находит нечто вроде тренировочной арены, где производит небольшой фурор своей алебардой. В остальное время Карлес пьёт местное вино, которое, по всеобщему мнению, не очень.

Донья Елена знакомится с двумя местными капитанами, один из которых Melkart cleric/rogue, другой ranger/prestige Производит хорошее впечатление на обоих. Первый из них даже придет нас провожать.

Донья Софо попыталась получить доступ к архивам Мелькарта, но безуспешно. Чужаков туда не пускают, хорошо, что смогла избежать проблем. Позже она также навещает храм Дианы, из чистого любопытства.

Дон Коман преподнёс храму Итрама горсточку их (как теперь выяснилось) в-чём-то-святой земли. Позже он встречается с каким-то другом своего учителя, местным государственным магом, с которым и общается. В качестве развлечения посещает с Софо храм Дианы и, позже, преподносит им написанную в честь Дианы оду.

Дон Жоан всё время провёл в библиотеке храма Итрама, вступая в теоретические споры о свойствах теней со всеми, кто изъявлял такое желание.

21 марта. Утром прибывает сообщение из порта. Игнасио де Контадор здесь. Ариэль заходит в храм Мелькарта с молитвой. Вечером отплываем из Картесса на «Золотом тунце». Команда корабля в этой экспедиции: 26 человек.

Между делом Игнасио сообщает, что некий иламитский купец в марте, добившись королевской аудиенции, подал жалобу на группу аленсийских пиратов, угнавших его корабль и обрекших его семью на голодную смерть. Усугубило голодную смерть то, что для выражения своей лояльности королевскому суду, купец пожертвовал в казну несколько тысяч песо. Король вроде как обещал разобраться. История довольно странная и нетипичная, морские рыцари всей Аленсии с нетерпением ждут результатов.

22 марта Над проливом штиль, корабль ползёт усилиями дона Комана. Патрульные галеры желают удачи.

23 марта Поднимается неприятный западный ветер. Жоан и Карлес, под заботливым приглядом Елены, изображают из себя матросов. Остальные играют в настольные игры.

24 марта Ариэль молится. Безрезультатно. Продолжаем галсировать.

25 марта Ветер, пусть и юго-западный, стабилизировался, что позволяет идти в штатном режиме, без неприятностей.

26 марта. Наконец доползли до Могадора, где нас уже ждёт Беренгуэро Альдана на своём корабле (который пока без названия, ага). Кроме самого Беренгуэро и его 20 человек (на эту экспедицию) команды, там ещё:

На берегу собирается командный состав, и дон Жоан оглашает приказ короля о поиске неведомых земель. После недолгого обсуждения, решили, что наиболее конструктивным будет прочесывание побережья в режиме «перввый корабль в видимости берега, другой в море на видимости первого». Ариэль говорит, что нам было бы хорошо отдать молитву истинному богу в том самом святом месте, куда ударила молния прошлым летом. Остальные вроде как согласны. Знающие его тайну немного мнутся и нервничают, предвкушая ближайшую исповедь. Дон Жоан нервничает настолько сильно, что это приводит к довольно острому диспуту.

XP: 500+индивидуалка

Открытие Канарских островов