ФЭНДОМ

Экспедиция в Кирфенаику

3 октября, вторая половина дня. Элементали магмы, вызванные доном Команом, а потом Карлес, защищённый от всего (Protection from Chaos + Shield of Faith + Bless weapon + Bull's Strength + Mage Armor + еще что-то), раздолбали защиту. Потом донья Елена разбудила Ламмасу, и тот разрушил храм Гильгаама и врата, через которые проходили демоны (оказалось, это были именно врата). Ночью с 3-го на 4-е мы отплываем.

4 октября. Ариэль с доньей Софо начинают сортировать и переписывать таблички.

Найдена экспедиция Понно, экспедиция Гамилькара-младшего. 3-й экспедиции Мелькарта нет. Ценные фрагменты:

  • Корабль торговал с волшебными обитателями острова яблок, капитану был подарен один из тамошних плодов.
  • По распоряжению начальника экспедиции, даже на этот корабль был поставлен волшебный дальнозор (2-я экспедиция Мелькарта).
  • Корабль привёз шкуры больших ящериц, выменянные у великанов, живущих в лесах.
  • Найдено Софо: привезли диковинных крылатых кошек.

Упоминается полтора десятка финикийских колоний, десятка три дельфийских городов.

Донья Елена параллельно развлекается с wand-ой of C.L.W.

7 октября. Видели другой парусник, который пытался с нами пойти на сближение. Иламиты — подумал капитан, поставил все паруса и ушёл от него.

9 октября. Перед входом в пролив начали сгущаться тучи. Похоже, собирается шторм. Пережидаем шторм в гавани на территории Гарданского халифата. Приходил какой-то местный чиновник, капитан от него откупился. Через 5 часов поплыли дальше.

13 октября. Прибываем в Порту-Навиш.

14 октября. С большим трудом объясняем произошедшее епископу. Копии табличек разрешили сохранить донье Софо и дону Ариэлю. Епископ уточняет, что "главное, чтобы информация не расползалась далее, особенно к нашим друзьям-соседям".

Как именно излагались епископу наши взаимоотношения с ламмасу, я не очень уверен. В принципе, доклад делал дон Жоан, так что ему решать. Если бы об этом спросили у Ариэля, он мог бы рассказать двумя путями (по-видимому, в реальности имел место первый вариант):

  1. Рассказать, что для решения задачи потребовалось обратиться к помощи чуждого бога, который поставил нашу помощь ламмасу как условие для оказания своей помощи.
  2. Рассказать, что ему был вещий сон по поводу храма Гильгаама и демона внутри него, которого следует уничтожить, и лучший вариант для этого - обратиться к помощи крылатого быка.

200 песо на всех в качестве награды от дона Ринальдо. +25 песо каждому, +50 песо в партийную казну.

15-17 октября. Ждём прибытия корабля.

Была какая-то разборка при дворе. Поцапались пара каких-то рыцарей. Один из рода Сапата. Второй из рода ХХХ. Второго выгнали со двора на полгода.

18 октября. Аудиенция у короля в присутствии епископа, дона Сапата, дона Ринальдо и какого-то пятого человека, смыслящего в навигации.

Остров яблок в западном океане. Ранее (за 400 лет до этого) с ним была торговля из Брейса. Яблоки не простые, а молодильные.

Епископ про дальнозор: «они не могли это сделать без дополнительной волшебной помощи».

Интересуются путешествием в Сенгал, моментом через несколько дней после Могадора. Должны были быть какие-то острова. Они где-то посередине между Могадором и святым местом-молнией.

Король: к середине июня у меня будут планы на всех молодых людей. Есть ли планы до начала июня? В общем нет.

Ариэль выбирает желтоватую жемчужину из ларца. Стоимость порядка 100 песо. Остальные тоже выбирают жемчужины.

По-видимому, в июне будет война с какими-то иламитами. Пока король не хочет особенно увлекаться экспансией во враждебном окружении.

Ариэль просит отправить копию информации в Сан-Педро-дель-Фуэго с обещанием соблюдать все требования по секретности, угодные его величеству. Король даёт согласие (при этом конкретных требований не озвучивается).

19 октября. Дон Жоан просит личной аудиенции и что-то уточняет.

Обсуждение довоенных планов. Предлагается самостоятельно организовать экспедицию к тому замечательному архипелагу. Можно:

  • договориться с капитаном какого-либо корабля (например, с Игнасио де Контадором или Анхелем де Галатоном);
  • взять деньги в кредит (30% годовых, в случае гибели корабля кредит полностью аннулируется);
  • угнать корабль у иламитов — эта идея не очень нравится Ариэлю, так как морально это допустимо для него только в случае войны с соответствующим государством, или хотя бы отсутствия мирного договора. Зато эта идея нравится всем остальным.

Дон Жоан вновь приглашает всех в замок Лапорта на рождество. Ариэль обещает приехать.

+750 хр всем, еще +250 хр Ариэлю.

Подготовка к экспедиции на Канары

Межсезонье 1438/1439