ФЭНДОМ

Возвращение из Сенгала

20 сентября. Встреча партии в Порту-Навиш. Дон Жоан рассказывает, что мы плывём в Кирфенаику. Ариэль рассказывает историю про мавра. Пишет соответствующую бумагу дону Ринальдо (запрос на участие этого мавра в экспедиции в Сенгал).

23 сентября, утро. Встречаемся у короля с пятью моряками. Главный из них, похоже, благородный. Донья Елена заводит разговор. Хоакин де Альмондо, 48 лет. Рыцари из района Загорья. Он — морской рыцарь, по крайней мере мы так думаем; на самом деле — корабельный маг, invoker.

Шкипер — маэстро Мануэль Тедеско (29 лет, тевтонские корни, он является купцом). Корабельный священник — брат Порфирио (шрам на лице, 34 года). Первый помощник — Гуннар (типа немец из Тевтики). Старший боцман — Адель (Адельмундо). Все они зарабатывают торговлей.

Также присутствует Орсо Альварес (королевский маг и учитель дона Комана), и дон Алехандро Сапата — королевский знаменосец (похож чем-то на паладина, чувствуется Aura of Law).

Открывается карта куска Срединного Моря. Наша цель — развалины на полуострове Кирфенаике. Устье речки. Требуется: войти в устье речки. Дойти до развалин городка (речка может оказаться пересохшей). Километра три от устья. Пустыня. В октябре — умеренная жара. В районе порта должно быть несколько здоровых зданий. Большое административное здание (типа морское управление). Нам нужно в подвалы, где хранятся архивы адмиралтейства. Интересуют совсем старые архивы на обожжённых глиняных табличках (на Phoenic).

  1. Экспедиция Понно (Поннис).
  2. Экспедиция Гамилькара-младшего.
  3. 3-я экспедиция Мелькарта.

Архивы следует вывести (главное, что интересно — информация о западном побережье Африки). Идём на одной каравелле (самой быстроходной в Срединном море).

Там идёт безумная война между элементальными сущностями (огонь, воздух, земля, но не вода). Сущности плана тени. Описание города на фенике. Большой город. Четыре храма картесского пантеона (Баал, Ашторет, Гильгаам, Энлиль).

После нескольких вопросов выяснилось, что короля в основном интересует информация об экспедициях вокруг западного побережья Африки.

Ариэлю выдают Potion of cure disease. Также всем выдают оружие из королевского арсенала: Silver weapon: 2 masterwork short swords (один Елене, второй Софо), 4 masterwork spears (одно Карлесу, второе Ариэлю, два других абордажной команде). Cold iron weapon: 2 masterwork longswords (один Ариэлю, второй Жоану), 1 masterwork battleaxe (Карлесу). 2 magical bows (один Карлесу, второй донье Елене). Плащи пепельного цвета. 2 scrolls of cure disease (один Ариэлю, второй брату Порфирио).

23 сентября, вечер. Отплытие. Masterwork longsword Ариэль оставляет в арсенале (вместо него берётся masterwork cold iron longsword и masterwork silver spear – 2-handed, +6 1d8+2 or +5 1d8+5, 20/x3). Каравелла называется Ла Роза де Плато.

25 сентября. Проходим пролив.

26 сентября. Нас преследуют две иламитских галеры. Уходим с помощью Alter Winds, скастованного корабельным магом.

28 сентября. Нападение четверокрылых птиц-демонов. Лечим двух матросов, птиц убивают двумя огненными шарами и паутиной. Поздним вечером вы на месте.

29 сентября. Осматриваем речку. На каравелле не пройти из-за отмели. Используем шлюпку. Мы и шестнадцать матросов (в том числе старший боцман Адель).

Осмотр развалин города. Обнаруживаем Moderate divination aura в храме Гильгаама. По-видимому, храм функционирует... или в нём что-то живёт. Также скульптура у храма Энлиля — крылатый бык с пятью ногами — ламмасу. Функционирующая, Strong aura. В одной из боковых улочек два доспеха (развалившихся).

Находим три подходящих здания. В одном — какие-то пакгаузы. В другом копались больше, в третьем меньше. Донья Софо находит кирпич «Ского... ля... был» на Phoenic. Возможно что-то типа «С какого корабля прибыл». Ищем в этом здании подвал.

Где-то к 6 вечера мы, кажется, что-то находим. Лестница, а за ней дверь. На двери ориентировочно Greater glyph of warding с summon monster VI. Ориентировочно там какой-то служитель закона Баала. Думаем, что с ним делать. Можно попытаться обкопать, но не сработает ли Glyph от этого?

Поздно вечером на одного из матросов напали три тени. Пьют силу из него и из Карлеса, потом мы их уничтожаем. На следующие дни Lesser restoration x2 в заучке. Ранним утром слышим шум боя каких-то элементальных тварей на улице. (Это была очередная попытка Shadow demon пролезть в храм, охраняемый Lammasu.)

30 сентября. Дон Жоан пытается обнаружить печать Баала (может помочь против охранника). Одна — в храме Гильгаама, другая — в храме Энлиля под охраной ламмасу (по-видимому), третья — в последнем необысканном здании в подвале. Раскапываем подвал. Дверь под glyph of warding/alarm/arcane lock.

В подвале находим потайную дверь, а за ней четыре скролла: Glyph of warding, Baal; Divination, Baal; Discern lies, Baal; Tongues, Tanit. Ариэль кастует Divination с найденного скролла, с вопросом, как открыть защищённую greater glyph дверь. Остальные скроллы Ариэль пока припрятал в своём тубусе.

Ариэль обещал Баалу, что информация из хранилища попадёт в том числе и в Картесс. Баал отвечает: хорошо, проследи за этим, а также помоги слуге моего слуги победить моего врага и сообщает пароль от двери (может быть сказан про себя).

Там обнаруживается около 3700 табличек, по 1.5 кг каждая, в том числе - информация о двух из трёх искомых экспедиций. Решаем на лодке переправить их на корабль и ложимся спать. Ариэль говорит партии, что копия этой информации должна попасть в Сан-Педро-дель-Фуэго к отцу Пальмиро. Также рассказывает, что следует помочь быку у храма Энлиля победить существо в храме Гильгаама.

Некоторые забытые подробности. Когда дивинация уже закончилась и партия спустилась в хранилище, Ариэль сказал, что по итогам разговора с Баалом у него будут два требования: одно - исходящее от Баала, а другое - ЛИЧНО ОТ НЕГО (о чем я, увы, забыл на сессии 11-06-2012). Требование Баала состояло в том, чтобы мы помогли слуге его слуги победить его врага (и это в точности то, что сказал Баал Ариэлю). Требование самого Ариэля состояло в том, чтобы копии всех или наиболее важных материалов оказались в храмовой школе Сан-Педро-дель-Фуэго; на самом деле это видоизменённое требование Баала, и Ариэль здесь частично недоговаривает; желающие могут покидать Sense motive, чтобы определить, насколько они это поняли; DC = 8 (Dice) + 5 (Diplomacy) - 2 (no specialization) + 5 (поскольку это не совсем ложь, а частичное умалчивание) = 16. Ариэль мог также напомнить партии, что в прошлом году мы брали на себя обещание привезти пять новых книг в Сан-Педро-дель-Фуэго (на сессии это соображение не озвучивалось). Дон Жоан после этого потребовал от Ариэля, чтобы король был поставлен в известность о передаче материалов, и Ариэль согласился.

Ночью где-то кто-то жутко выл.

1 октября. Lesser restoration x2, Ant haul. Атака двух огненных воинов. Bless weapon на простой железный меч. Protection from Chaos. Складываем все вместе. Перевозим на берег первую партию табличек.

2 октября. Переправляем вторую партию табличек. Ночью где-то в окрестных холмах кто-то с кем-то дрался.

3 октября. Отправляемся за последней партией. Говорим капитану, что, забрав лодку с последней партией табличек, ему лучше отойти подальше от берега и двое суток ждать нас. Мы отправляемся решать проблему с храмом Гильгаама, надеясь, что она не будет нашей последней.

Ариэль пишет письмо королю с просьбой в случае его смерти передать копии архивов в храмовую школу в Сан-Педро-дель-Фуэго. Письмо запечатывается и отдаётся на хранение капитану.

В городе какая-то разборка. Продолжается чуть более 20 минут. (2 существа демонической наружности явно пытались достать кого-то третьего) Разговор с быком на Axiomal (словами его разбудить не удалось, в итоге это удалось донье Елене с помощью Use Magic Device). Бык понимает также Phoenic и ещё несколько древних языков. В храме Гильгаама живёт Shadow Demon. Нужно либо днём разрушить Magic Circle, либо ночью дождаться, когда он вылезет, дать ламмазу его убить и не дать ему вернуться в храм. Бык говорит, что Ариэль, как служащий Вождю, должен решить, как лучше это сделать.

Предложенный Ариэлем план: Карлес + Bless weapon + Bull's strength + Holy water.

При следующей аудиенции Ариэль постарается объяснить королю, что задание было непростым, что пришлось прибегнуть к помощи высших сил в лице господа нашего, что только благодаря этой помощи задание удалось выполнить, и поэтому он нижайше просит Его Величество передать копии архивов в храмовую школу Сан-Педро-дель-Фуэго, дабы Святая Церковь и далее имела доступ к ним. Ежели будет задан вопрос, почему именно туда, Ариэль объяснит, что именно там он учился, что уверен, что знания там не пропадут, и поэтому хотел бы облагодетельствовать именно это место. Также Ариэль надеется, что в Картесс самая важная информация попадёт с задержкой на год, так как переписывание и прочие бюрократические формальности занимают время. Впрочем, об этом он намерен посоветоваться со своим учителем.

XP: +350 (combat); +300 xp (quest).

Возвращение из Кирфенаики