ФЭНДОМ

Экспедиция в Сенгал

Гильгаам и его клирик

25 июня Дележ награбленного. Haversack – нам, Elena. Ring of Protection +2 – нам, Don Coman. Chain shirt +2 of fire resistance, exceptional quality (-2 ACP, -5 lbs), Sofo. Feather's token (boat), Don Joan. 15 arrows +1 to Ariel. 15 bolts +1 to Sofo. Exceptional quality chain shirt Sofo > Ariel.

Также: 900 gp. 11.25 kg слоновых бивней (560 gp). 45 kg iron wood (630 gp).

Вечером дон Жоан с доном Карлесом обнаруживают огромную тень, которая атакует Жоана (-6 Str, -4 hp).

27 июня Lesser restoration x2 на дона Жоана. Свои инструменты Ариэль подносит в дар двум ближним деревням. Негры были благодарны и очень удивились. Просьба о разговоре с местным шаманом.

29 июня Разговор с шаманом. Джунгли наступают. После того, как отсюда ушли великаны, они прокляли эти места. Выше по течению великое государство Гана, которое основал человек нашего племени. Город здесь был всегда. По-видимому, великаны являлись детьми природы и проклятье - природного происхождения.

3 июля Отплываем. Корабли очень конкретно обросли водорослями. Дон Жоан и дон Коман изучают корабль с помощью Detect magic. Обнаружено некоторое количество мелких магических предметов у матросов.

5 июля Отошли чуть подальше от берега. Дожди, грозы. Идём плохо из-за водорослей и нагрузки.

7 июля Дождь, гроза. Потихоньку дождь прекращается. Затишье перед бурем. Все молятся, Ариэль - исключительно успешно. Отходим подальше от берега. У нас течь. Эль Валор вообще сдувает к берегу, и у них тоже течь.

8 июля Похоже, какая-то мелкая живность пожирает обшивку. Вечером пристаём в гавань. Божественный знак — молния в форме меча, ударившая в холм (все думали, что это Элу, но Ариэль-то знает, в чём дело). Санта Анна уже там, похоже, что у Эль Валора большие проблемы.

9 июля Дон Коман и дон Мигель ездили на Mount'ах назад. Никаких следов Эль Валора нет. Корабль грызут какие-то неприятные черви. Будем их жечь Wall of Fire и бить Sound Burst'ами. Донья Елена и донья Софо пытаются высматривать Эль Валор, безуспешно.

10 июля Проводим вместе с падре Маурисио ритуал Divination. Ответ «на второй день пошлешь лодку, на пятый день встретишь выживших». Ритуал был к сожалению элуистским. Ариэль приносит извинения кому следует.

11 июля Капитан посылает лодку на юг. Даём на всякий случай один токен с лодкой (ещё два должно быть там). Убиваем червей с помощью огненной стены, добиваем звуком. 12-13 июля Чиним корабль.

14 июля Донья Софо замечает четырёх всадников километрах в двух от берега. Увидев нас, они посмотрели и куда-то отвалили. Корабли наши пока лежат на боку.

15 июля Без происшествий. К концу дня команда — ставим охранение.

16 июля, вечер На нас напали! Орда каких-то всадников-бедуинов. Ариэль защищается вместе с напарником на наблюдательном холме. Спеллы в первые три раунда. Ариэль сваливает троих с помощью Sound Burst (р4), затем Cause Fear (не проходит, р5), затем ещё одного мечом (р6). Подбираются ещё трое, один падает от арбалетной стрелы (р6). В следующем раунде ещё один падает от удара мечом (р7), в следующем раунде ещё один (р8). Дальше противники отступают.

Основной бой тоже завершается нашей победой. Около десятка пленников. Также взят в плен глава рода. Убит какой-то кастер. TODO: народ, если кто может, напишите про основной бой подробнее.

17 июля Работы возобновляются только к вечеру.

18 июля Начинается допрос пленных. Дальше — саванна, переходящая в пустыню. Они — кочевники, туареги, они же берберы. Есть конкурирующие племена.

Всех повесили, одного отпустили — предупредить остальных, чтобы так больше не делали.

Магические трофеи: четыре сабли (scimitars +1, +1 …, +1 keen, +2 keen and of sound burst in desert), кольчуга (+1 ghost touch chain mail), пояс (bull strength +2), амулет (bear endurance +4), колечко (ring of resistance +1), c.l.w. (2).

Нам (вернее дону Ариэлю) отдали амулет (выбрали его, потому что самый дорогой, а отдали Ариэлю, потому что у него самая низкая конста).

20 июля Возвращаются четыре шлюпки (три feathers token потрачены). А также плот с добром. Корабль Эль Валор выкинуло на скалы. Погибло примерно треть народа и часть добра (по-видимому, не очень существенная).

21 июля Грузимся на корабли и отплываем. В место попадания молнии ставят крест. Ариэль непосредственно перед отплытием втыкает туда же short sword и произносит молитву.

23 июля Доплываем до гор.

24 июля Признаки шторма. Капитаны опять уводят корабли в море. Молитва. Обошлось. Пропустили вторую крепость.

29 июля Достигаем развалин Могадора. В девяти милях от него из гавани возникает косой парус. Это дау (dhow) — не очень распространённый в наших водах тип торгового иламитского корабля. Поднимает какой-то флаг. Встреча для переговоров (флаг Гарданского халифата). В гавани стоит ещё один неф — большой торговый корабль.

30 июля — 4 августа Пропустили (переждали) ещё один шторм.

5 августа Встреча с галерной эскадрой при входе в пролив (аленсийско-картесской). Нас пропускают.

9 августа Прибываем в Порту-Навиш. Последние дни нас беспокоили течи.

Нас встречают. Аудиенция у короля. Излагает дон Мигель. Будут собирать флот для колонизации. Человек 600 пехоты во главе с десятком благородных донов.

Мигель де Санта-Анна награждается. Ему в герб добавляется некий элемент. Отмечаются два других капитана.

Его величество предлагает надел там. Следующей весной туда будет серьёзная экспедиция.

Предложение: элемент в герб (зиккурат) с прозвищем Сенгальский?

Разговор о последующих экспедициях. Политика. Карта. Изображение побережья, вдоль которого мы ходили. Могадор. Некоторое количество населённых пунктов. Гора, из которой бьёт пламя. Около берега изображён целый архипелаг (типа, Канары или Кабо-Верде). Их искали, но не обнаружили. Хотелось бы выяснить, что там. Острова существенно ближе того места, куда мы ходили сейчас.

Дополнительная информация. Полуостров Кирфенаика (Ливия, Тунис) с легендарным городом Кирфена. Ифриты, джинны, саламандры. Жители южного берега.

Нужна база на той стороне пролива. Город Зетта. Этот город должен стать элуистским или аленсийским. Сейчас это княжество. Завоевание будет года через четыре. Идти в Кирфенаику дней семь-восемь, дл Зеты - дна три от Порту-Навиш..

Шесть недель на отдых. Затем поход на одном корабле, строго секретный.

XP по итогам: +1500.

Уже вернувшись в Аленсию, Ариэль обнаружил у одного из южных баронов - а именно, барона Альвареса странного мавра с одновременно смешной и страшной Lizardfolk-подобной зверюшкой-телохранителем. Мавр чем-то напомнил Ариэлю сенгальцев, и он расспросил его подробнее. Как оказалось, мавр является шаманом, и раньше он жил в Сенгале или в месте, похожем на него. Однако с ним произошёл несчастный случай - его унесли злые духи, и теперь он пытается понять, откуда же он родом. Весьма заинтересовался рассказом Ариэля о Сенгале и сказал, что хочет посетить это место. 22 сентября Ариэль оставил королю прошение об участии данного мавра в следующей экспедиции в Сенгал.

Экспедиция в Кирфенаику