ФЭНДОМ

Экспедиция в Сенгал

19 июня 1438 года, продолжение. Беседа с Джафаром продолжалась на Рааби. Как оказалось, с Джафаром ещё около двенадцати человек. Они ловят покушавшихся на халифа. Заговорщики внедрились в охрану и хотели халифа убить, но Джафар откуда-то получил информацию и передушил часть заговорщиков. А другая часть сбежала.

Джафар в Сенгале уже около месяца. У него было три галеры, после засады на Могадоре осталось две. Засаду делали люди из Аль-Аскандери, его единоверцы, у них тоже было три галеры. Две другие галеры погибли здесь, 25 мая этого года.

Спутники Джафара.

  1. Тарик Аль-Муаддин, клерик Илама. Ариэль ему сказал, что общался с суфием. Тот слегка удивился, ну да ладно.
  2. Саида бинт Зухра. Девушка. На низшем иберике не говорит.
  3. Хамид аль Херсуф, похоже, его заместитель. С нами не идёт, принимает командование.

Перемещаемся на корабль Ла Фламенко на нашей лодке.

Информация от Джафара: здесь живут чупакабры. Небольшие (medium-sized) динозаврики, которые запрыгивают на корабль с берега, вцепляются и сосут кровь у людей. На двоих что-то вспомнили вместе с доньей Сафо. Одна такая штука запрыгнула на галеру Джафара и была убита, вторая бегала по берегу.

Устраиваем военный совет.

Заговорщики уходили на двух галерах, Джафар их преследовал на трёх галерах. Им организовали побег из темниц халифа. Они почему-то поплыли на запад, а потом — на юг вдоль берега Южного континента. Засада Аль-Аскандерийцев. Одна из его галер была повреждена, другая была потоплена, но он забрал одну из галер наёмников и починил повреждённую галеру.

Потом был шторм, и одна из галер затонула. Две осталось. Он пошёл дальше и обнаружил устье речки. Появляется информация сверху, что заговорщики пошли сюда. Прошёл наверх по течению, увидел развалины города, 25 мая попытался высадиться, после чего последовала бомбардировка огненными шарами. Обе галеры были подожжены и потоплены. Маг в полёте, защита от стрел. На тот момент у него осталось около 120 человек, погибло примерно столько же.

Фигура в полете появлялась еще четыре раза, но только один раз огненный шар попал в его людей (из чего был сделан вывод, что маг не жаждет их убивать).

Здесь живут негры. Воюют с ним, иногда их возглавляют заговорщики. С ними какой-то священник Хаоса; Entropic Shield, Chaos Hammer (!), Chaos Domain. Под описание подходит Гильгаам и еще два божества из Картесского/финикийского пантеона — ушедшие боги Хаоса. Дикари со щитами и копьями, бронзовое и железное оружие. Есть деревни. Основные силы базируются в развалинах города.

Негры воевать не хотят, но их выгоняют прочёсывать определённые зоны. Священник — не негр и не заговорщик, напоминает жителя пустыни; для нас они похожи на иламитов. Похоже на то, что и маг — не заговорщик. По некоторым признакам, именно священник тут наиболее злая сила. Одна из галер заговорщиков потерпела крушение, вторую прячут где-то здесь.

Результаты прежней разведки Джафара.

  • Башня (зиккурат) обкастована (moderate abjuration). Ворота открываются/закрываются специальным магическим ключом. Есть также дверь на первой террасе. Возможно, есть замаскированные окна.
  • В городе тусуются странные существа, например, тени.
  • Черезчур резкий переход от леса к нелесу.

По итогам совещания решили провести более подробную разведку - на воде (по совету доньи Елены решили поискать место забора воды из реки), на земле (решили осмотреть близлежащие к зиккурату здания на предмет подземных ходов) и в воздухе (поискать окна в зиккурате). Затем предполагается штурм с корабля и одновременная атака зондер-командой.

Дамы ловят попугаев.

Воздушная разведка. Окна есть — и на верхней, и на нижней ступени зиккурата. Illusionary Wall, верх нижней ступени, низ верхней ступени.

Подводная разведка. Нашли трубу водостока. Расстояние метров 80-100 до предполагаемого слива. Два излома. Гриппли пролезут, мы нет.

Наземная разведка. Нашли место разлома трубы водостока.

Примерно 23 июня. Бой.

Предложение от какого-то Оксама через Message: помощь в обмен на его жизнь и имущество.

Chaos Hammer от клирика Хаоса на людей, волокущих пушку. Ариэль попадает в клирика из лука, крит, -21 hp. Потом защищает народ с пушкой. Shield of Faith.

Повторный Chaos Hammer, -9 hp. Channel от дружественного клирика, +9 hp. Protection from Chaos.

Потом частично спал Illusionary Wall. Magic Weapon, ещё один крит из лука, -29 hp. Потом из пушек расстреляли ворота. Divine Favor, штурм, и крепость пала.

Было: десяток семей, в том числе восемь детей. Около двадцати мужчин. Клирик, два ученика, маг Оксам (в начале боя всех предал и сбежал). Клирик действительно Гильгаама. Увы, он был разорван на части примерно девятью клириками Элу и Илама, в том числе лично Ариэлем.

Трофеи: две кладовых, шесть тонн чёрного (железного) дерева. Было полторы тонны слоновых бивней (50 gp за кило, 75000 gp). Золото самородками, золотым песком — примерно на 120000 gp.

50% отдаётся людям Джафара, 10% королю. Остальное достаётся нашей экспедиции, которая сейчас отправится обратно.

+1200 xp. Уровень.

Доля каждого из персонажей в общей добыче:

на 900 песо золотого песка и самородков каждому. (300 — матросская доля). По 11,25 кг слоновых бивней (3,75 кг — матросская доля). По 45 кг железного дерева (15 кг — матросская доля)/. Капитаны готовы выкупить вашу долю кости за 560 песо и дерево за 630 песо.

Кроме того, есть волшебное оружие и один волшебный доспех, которые были взяты с боя, а потому не входят в добычу на общих основаниях (по справедливости, должны бы, но капитаны порешили иначе). Желающие заполучить их могут поговорить с доном Мигелем. Всё оружие имеет какие-то ограничения, но для +1 mighty (+2) composite shortbow, их обнаружить не удалось. Кроме лука, есть +1 ghost touch spear, который в джунглях приобретает способность keen, +1 falchion (+3 in the hands of ilamite), +1 dancing scimitar, который почему-то не имеет вообще никаких штрафов за стеснённость на борту корабля и +2 chain shirt of fire resistance, который теряет последнюю особенность, если он не на материальном плане.

Донья Софонисба, вам поднесена красивая брошь с арабесками. Не самая нужная в хозяйстве вещь, но это brooch of shielding на которой есть ещё 73 хита ресурса.

Кроме оружия, на делёжку с остальными аленсийскими благородными донами пойдут: 2 ring of protection +2, amulet of natural armor+3 (при его ношении становишься шкурой похож на крокодила), belt of giant strength +4, belt of giant strength+2(действует только в джунглях), gloves of dexterity +2, amulet of health +4, 2 handy haversacks, 1 large +2 mighty (+8) composite longbow, 120 medium arrows +1, 45 crossbow bolts +1, 4 feather tokens (boat).

Возвращение из Сенгала