ФЭНДОМ

Мартовские приключения

17 марта прибыли в столицу. Дон Жоан пытается снарядить морскую экспедицию для отправки гриппли на запад Южного континента. Боевой корабль (и связка плотов для гриппли) предоставлен королём. Второй корабль (Ла Фламенко) нашёл дон Коман (некий старый морской рыцарь дон Мигель де Санта Анна, собирающийся на покой, ему сейчас 52 года). Третий корабль, возможно, найдёт донья Елена.

Донья Елена уезжает на родину. Дон Коман уезжает к учителю.

18 марта аудиенция у дона Ринальдо. Дон Жоан предложил, чтобы мы сопровождали гриппли. Нас вместо этого послали на склады торгового дома Джиамотти разобраться с жалобой против дома Сампано. Утверждается, что Сампано сбросили цены незаконно. Сампано утверждают, что такова была рыночная цена.

После разбирательства выносим решение в пользу дома Сампано. Это небольшой торговый дом из Брасены — родины доньи Елены и доньи Софо. Итог — штраф 5000 песо с дома Джиамотти (судебные издержки). Премия 50 песо нам (на издержки).

22 марта у короля и королевы Дианы родился наследник, Алонсо Алаканто, будущий король Алонсо IX.

24 марта дон Коман вернулся. Ариэль всё это время штудирует некий ортодоксальный элуистический трактат.

27 марта приехал маэстро Орсо Альварес (учитель Комана дель Оро) и Алехандро Сапата (знаменосец короля, почти министр иностранных дел).

29 марта объявили о рождении наследника и примерно в то же время королевская семья вернулась в столицу.

15 апреля нас наконец-то принял король. Рассказали ему об имеющихся кораблях.

Ариэль учится плавать вместе с Карлесом. В первую половину мая (5 мая — 22 мая) Ариэль хочет отправить Единорога в замок Галатон к Басилю. В конце мая начнётся экспедиция.

Ариэль покупает на партийные деньги Wand of Cure Light Wounds (20 charges, 300 gp). Покупает на свои деньги masterwork heavy wooden shield (в замке Галатон на нём нарисуют герб, -100 gp). Раскручивает с другими специалистами пленника-шамана на основы природной магии. Учится плавать вместе с доном Карлесом (через 3 недели штраф сведётся к -2).

Ариэль retrain: - Mounted Combat, + Quick Bow Reload.

Путешествие: 5 мая отъезд, 12-14 мая в замке Галатон, 18-20 мая в Сан-Педро-дель-Фуэго.

23 мая сбор в южном порту (Камабарес). Неподалёку от Сан-Педро-дель-Фуэго. Отец Пальмиро отправит с нами ещё одного священника. Падре Маурисио-младший, 24 года, Cleric3. Он из центра королевства. С ним некий «уверовавший» слуга, Санчо, 22 года, Rogue3.

Донья Елена нашла бывшего второго помощника своего капитана. Сейчас у него есть собственный корабль, и он согласился отправиться с нами. Зовут Игнасио де Контадор (кстати говоря, племянник Алисии де Балеарес и двоюродный дядя Ариэля. 22 года. Корабль называется Туна де Оро.

Состав экспедиции

Королевский корабль Эль Валор. Спонсирован консорциумом купцов Камабареса. Капитан — дон Алехандро де Элувера, родственник Маурисио де Элувера, барона Святой Земли. Корабельный маг — женщина, Фелисия де Гарсия, Witch4, Healing Hex, Owl familiar. Отец Эрнандо, клирик с третьей ступенью. Одна пушка-змей.

Корабль дона Мигеля де Санта Анна, Ла Фламенко. Некастующий священник. Дон Мигель де Санта Анна — руководитель экспедиции. Падре Маурисио со спутником пойдут на этом корабле. Некий варвар, боцман. Пушка-полузмей. Две пушки-гаубицы-камнемёты. Две аркебузы.

Корабль Игнасио де Контадора, Туна дель Оро. Мы идём на этом корабле.

Ариэль тратит 100 gp на простые железные инструменты, например, три топора, три лопаты, что-нибудь ещё.

NB: Longsword имеет на корабле -1 to hit, -2 to confirm critical.

25 мая отплыли.

28 мая доплыли до болот, где забрали гриппли. В какой-то из дней рисковали попасть в шторм.

3 июня заканчиваются знакомые берега и начинается НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Жарко.

4 июня на берегу видим гавань и развалины старого города (Могадор). Высаживаемся. Похоже, город принадлежал Картессу. Заброшен сотни лет назад (обмелела река), но его периодически кто-то посещает. Несколько месяцев назад тут горел очаг. Останки какого-то корабля (галеры, иламитской). Похоже, остатки всего месячной давности. В галере, похоже, дырка от ядра. Также были обнаружены два храма, которыми заинтересовался Ариэль. Зачарованный маяк.

По одному человеку с других кораблей не вернулось. Заправились водой.

5 июня попробовали отплыть, но вернулись переждать шторм.

6 июня отплыли окончательно. Людей найти не удалось.

7 июня идём мимо скал в 5 км от берега, на верх выехало около дюжины всадников (возможно, на верблюдах). Прошли мимо.

9 июня нас разбудила молитва вперёдсмотрящего. Мористее всплыл кит длиной почти 50 метров.

10 июня увидели берег с зелёнкой. Деревья и кустарники, но пока не очень впечатляет.

11 июня подходили к берегу набирать воду. Помесь саванны и полупустыни.

12 июня начались нормальные саванны. Альбатрос, посланный лягушками, говорит, что дальше от берега лучше. Периодически случаи солнечного удара. Лечатся при участии Endure Elements.

13 июня полдня стояли на якоре, так как впереди был шторм.

Ариэль всё это время выполняет обязанности лекаря (вместе с боцманом), немножко лазает по вантам, немножко изучает навигацию.

14 июняу берега на мелководье остатки какого-то корабля. Тоже галера. Разбита прошедшим штормом. Трупов не видно. Через несколько часов — развалины ещё одного города. Гавань совсем маленькая. Заброшен ещё раньше Могадора.

16 июня видим на берегу сплошную кромку леса. Саванна понемногу переходит в джунгли. Идём дальше до крупной речки.

17 июня вечером дошли до устья реки (дельты).

18 июня начинаем изучение реки и окрестностей. Высылаем вперёд шлюпку. Потом в устье входят корабли. Прилетает альбатрос (Гуаквуми). Приказ капитана «Офицеров ко мне».

Здесь те места, где наши союзники собираются поселиться. Но километров в 10 выше по течению имеются развалины города, заросшие джунглями. Речка шириной метров в 200.

Местные опасности: насекомые, ядовитые змеи, ядовитые фрукты, растения, лианы, крокодилы, пиявки, анаконды, теоретически — летучие мыши-вампиры.

Альбатрос ещё что-то исследует. Гриппли устраиваются на каком-то острове в дельте.

19 июня капитан опять собирает офицеров. В лесу странные полянки прямоугольной формы. Не у города, а чуть подальше. Похоже — сельхозугодья.

Ночной полёт альбатроса. Кажется, там живут люди. Чёрнокожие. В городе есть строение, у которого на крыше ничего не растёт, возможно храм. Сверху следы кострища. У причала лежит затопленная галера.

Встаём на реке в 5 км от города и отправляем две разведывательные партии (на лодках). Одна партия наша, другая — Мигеля с двумя королевскими людьми.

Проходим на лодке какое-то расстояние, высаживаемся на берег. Рядом со звериной тропой в кустах, кажется, кто-то стоит. К нам выходит мужчина, похожий на иламита. Тюрбан, кольчуга. «Во имя Илама, воинственного и милосердного, а вы что здесь делаете?». Вскоре оказалось, что это Джафар эль Хадит, предотвративший покушение на Гарданского халифа, см. Рождественская встреча.

Гильгаам и его клирик