ФЭНДОМ

События сессии 5

Рождественская встреча

1 марта 1438 года Ариэль, Елена, Коман и Софо встретились у отца Пальмиро. Он рассказал, что как раз в этот день, утром, на дороге неподалёку от Сан-Педро-дель-Фуэго был ограблен на 91 песо и некоторое количество мелких вещей купец. Среди грабителей был местный житель, который связался с какими-то бандитами. Сейчас эта шайка (общей численностью аж в 4 человека) скрывается в холмах к юго-востоку от городка. Проблему могут решить местные рыцари, но им вполне можно в этом помочь.

Программа-минимум - вынести всех. Программа-максимум - притащить обалдуя к местному рыцарю (любому из двух) на суд и расправу. Дон Корниш, скорее всего, помилует парня (семья парня - в его подчинении), дон Корсо - скорее поступит по своему разумению (ограбленный купец приходил жаловаться к нему). О помощи отца Пальмиро просил мэр городка - маэстро Доминго Мараведа, самый зажиточный здешний винодел. Помощь от церкви не только выглядит естественной, но и приветствуется.

Отправились на место ограбления в сопровождении местного охотника Эрнандо. Вскоре по следу вышли к брошенной телеге, после чего след оборвался. Обыскали окрестности, нашли немножко следов тех же грабителей до ограбления, но вот обратных следов не было.

Не сразу поняли, в чём дело, поэтому пошли осматривать места неподалёку, пригодные для лагеря. В одном из них заночевали. Утром решили вернуться обратно и наткнулись на кучу лошадиного дерьма однодневной давности (примерно в часе пути от лагеря), от которой продолжался след разбойников. Прошли по этому следу ещё часа три, после чего он опять оборвался. Предположили, что с разбойниками друид либо шаман и что они скрыли свой отход с места ограбления и свой приход к лагерю, а значит, лагерь не должен быть особо далеко. Эрнандо повёл партию в один из потенциальных лагерей рядом, там мы наткнулись на арбалетчика на вершине холма. Он вначале, похоже, увидел только донью Елену и проводника, шедших впереди (остальные были метрах в 25 сзади) и потребовал у них кошельки.

Последовал бой, состоявший в основном в попытках догнать убегающих. Двоих дон Коман зацепил паутиной, одного из них потом подколола донья Елена. Шамана подстрелил Ариэль на пару с проводником. Последнего дон Коман вначале сбросил с лошади каким-то спеллом, а затем догнал с помощью Mount.

Пойманные разбойники:

  • Хуан Левша (пытался ускакать на лошади) — элуист из иламитских земель.
  • Сафир (иламит, мужик в кольчуге).
  • Гарсия Беренгес (шаман) — главарь.

Работали раньше на стороне иламитов, но после больших облав пришлось перейти в Аленсию.

В котелке у шамана была еда на базе Goodberry. У левши в сапоге был +1 ножик (knife). Магический, +4 to hide knife (sleight of hand). Амулет на шее у шамана (Nature focus). Сам шаман был под Longstrider. Золотая монета в сапоге (10-15 песо). Ещё один скрытый ножик. Набор отмычек. В кошельках 91 песо купца, 160 песо. +400 xp. +100 xp Ариэль и Коман. В итоге донье Елене достался ножик, деньги поделили остальные, примерно по 58 песо каждому.

Местный житель в итоге получил 40 плетей и сутки позорного столба на площади. Сафир — отправлен в распоряжение графа. Хуан Левша был наказан примерно как местный, после чего куда-то отправлен отцом Пальмиро. С шаманом будет разбираться король.

После этой истории Ариэль сообщил, что был на месте гибели Хагена и рассказал о некоторых обстоятельствах его смерти.

Далее по предложению дона Комана партия отправилась погулять по местным холмам. Хотелось выяснить обстоятельства, при которых местная жительница Анна ..., заблудившаяся в этих местах, вернулась из него с Fey Bloodline. Собственно, после трёх дней прогулок партия тоже слегка заплутала и наткнулась на офигевшего пастуха со стадом. Ариэль рассеянно сказал ему "Не пугайтесь, мы ничего плохого не хотим, у нас Святая Миссия", после чего перекрестил. Действие имело весьма неожиданный эффект - стадо пропало, а пастух оказался прямоходящим лисом в капюшоне. Он немножко рассердился, но в итоге позвал партию остаться на ночь и поговорить.

Дальнейшее Ариэль помнит смутно. Была хижина. Был лис с тремя хвостами в дворянской одежде - кажется, Sorcerer4. Был какой-то дворец картесско-тирренской архитектуры (кажется, во время древней войны между этими государствами такое тут стояло). Кажется, дон Коман договорился с лисом о том, чтобы наши правители в какой-то момент встретились.

Про хранителя безмолвной реки лис сказал так: "Ни за что ни про что обидели хорошую женщину. Было это, похоже, во время войны тирренцев с Картессом. Как загладить обиду? Неизвестно.". Про девочку Анну: "Я пробудил в девочке дар (вернее, подарил)." Когда ночь подошла концу, он снял свои чоботы и подарил нам (Коману). Утром превратился в лису.

Вообще у них живут разные существа разной силы. Некоторые из них потом становятся богами. Эльфы тоже почти такие же. Родной язык — Sylvan. Правители (Морды?) говорят на дунхаэре. +250 xp.

Дальнейшие планы заключаются в том, чтобы встретиться в столице с доном Жоаном и доном Карлесом и узнать, нет ли королевских поручений. Кажется, в мае планируется морская экспедиция.