ФЭНДОМ

К предыдущей сессии

17-23 июля мы в столице по делам.

Списываю 17 gp на общие расходы, остается 220 gp. Куплена mw chain shirt за 125 gp. Осталось 95 gp. +15 gp за ring mail. 110 gp. Пополняем healer's kit. Всего 11 зарядов.

Обитатели болота на юге: swamp giant; giant crabs; bandits; frogs – none; exotic diseases (информация из королевских архивов)

Ходили к дварфам. 11 кольчужных колец идентифицированы как адамантит.

Вместе с доньей Еленой ходили к мастеру Тольгриму говорить о гидротехнике. Он сказал, что вода в колодце в руинах — скорее всего, последствие портала на план воды. Сказали, что мы вскоре отправляемся в те края, и он мог бы, если интересуется, отправиться с нами.

На следующий день в гостинице нас навестил вначале один дварфийский мастер (который в итоге отказался после объяснения Ариэлем ситуации), затем два дварфийских наемника (которым Ариэль сказал, что денег нет), и затем дварфийский клирик Морадина Хаген, которому Ариэль рассказал почти все, и который в итоге отправился с нами. Он хочет найти воду в бесплодных землях. Кажется — клирик. Кажется 3-й. Shield Other, Bless. 24 июля выезжаем в Сан-Педро-дель-Фауго. Дорога — 10 дней.

Где-то в горах вторая лошадь Комана выбивает ногу. Ариэль ее лечит. Паж и Карлес остаются и доводят ее до деревни. На следующее утро Хаген кастует на нее Lesser Restoration. Ариэль и дон Жоан начинают изучать дварфийский.

3 августа прибыли в Сан-Педро-дель-Фуэго.

Берем с собой Иносенте. Ариэль отправляется за Wand of Remove Disease в некую горную деревушку, остальная партия едет в Альтакастру и в свободное время показывает Хагену руины морской звезды. 10 августа встречаемся в Альтакастре.

5 августа эпизод с охотящейся рысью. Ариэль отгоняет ее голосом.

7 августа встреча Ариэля с отцом Жоаном Венцеро. Очень мистический и странный товарищ. Получил Wand of Remove Disease, 22 charges. Поблагодарил.

10 августа мы в Альтакастре. Иносенте берем Studded Leather напрокат.

11 августа приезжаем в базовый лагерь (шахта Хамида).

12 августа отправляемся в болото на поиски лягушек. Иносенте и Хаген остаются в базовом лагере. Почти без приключений дошли до каменистого островка. Нас семеро — с Даудом и Карлесом. Нам плохо — жара, комары, запахи...

13 августа. Дауд вляпывается в гнездо пиявок. Очень неприятные твари, прокусывющие даже сапоги. Лечим Дауда . Распугиваем пиявок водной элементалью (Коман). Обогнули илистую канаву (засасывает). NB: у пиявок есть разумные собратья. Натыкаемся на какие-то корни, съевшие зомбака. Плывут к нам. Init 11. Деремся и сообща убиваем, Ариэль не попал никуда.

Идентификация: порождение Dream scape (мира снов). Головоногий. Тело. 24 щупальца. Spell-likes (entangle). Приспособленец. Интеллект 3...9. В данной природе — хищник. Природная магия данной местности.

Ариэль лечит раны с помощью channel.

14 августа. Ночь прошла спокойно. Идем к третьему потенциальному месту встречи. Какой-то плеск. «Мы ищем Гуамако» - Ариэль. Дошли до каких-то развалин. На стене появляется лягушка ростом в пол-человека. Зачем вы пришли сюда, большие обезьяны? Агуквай и Гуаквуми (старейшина). Дон Жоан ведет переговоры на Акване. «Мы пришли дружить».

Вылезает некоторое количество других лягушек. Является ли властитель сухих земель повелителем людей, плавающих на кораблях с длинными веслами? Не всех. Какие сволочи утопили нашу лоханку шестнадцать лет назад? Что ваш повелитель хочет от нас, что он может нам предложить? Detect Thoughts от Комана, пытаемся отследить образ. Они откуда-то плыли, боевая галера их утопила. По образу — иламитская галера. Где они привыкли жить? Ариэль касается рукой, по информации от Создателя - джунгли, теплые болота, дождевые леса. По знаниям Софо — это Индия, впоследствии выяснилось, что кажется Бразилия. К востоку от нас — Иламиты, Персы, Индия.

Вопросы от нас. Что именно вы бы хотели получить? Как с вами связаться? Не хочет ли кто-нибудь отправиться в столицу? Нужна вода. Обмен подарками. Гуаквуми старейшина, была помощником капитана. Отдаем 9 charges of healer's kit. Получаем золотой динарий (24 gp).

Одна из лягушек поедет с нами в столицу. Еда, бочка с водой. Нужна свежая рыба, лучше всего — с Create Food. Хотим пятого клирика.

Мы возвращаемся в базовый лагерь 15 августа поздно вечером. По дороге обошли какую-то ямку.

16 августа. Утром Карлес и Дауд заболели. Организуем уход. Хаген ходит с какой-то штукой (ручной бур с надставными цветными штангами) - как оказалось, он привез ее с собой в трех тюках. Иносенте лечит больных. Коман остается в лагере и экспериментирует с элементалями. Остальные вечером приезжают в Альтакастру. Бочка, свежая рыба. Надо ехать на север к реке. 220 gp за лошадей и повозку.

18 августа встречаемся на границе болот с лягушками (боец с мечом, Гуаквуми и ее ученица). Ученица поедет с нами. Перышки. Ест яблоки и апельсины. Рыбу. Насекомых. Форс-марш.

19 августа вечером приезжаем в Кастелло Нуэво.

Лягушки плыли искать новый дом, так как в старом доме развелось слишком много соседей — приматы, какой-то вариант эльфов, люди-звери (или оборотни). Плыло три плота. Попали в бурю, их плот унесло куда-то далеко. Из примерно сотни половина погибло, на берег выбрались порядка пятидесяти. Ей было четыре года, когда они уплывали. Сейчас она 4-й друид. Умеет превращаться в зверей. Лягушкам обязательно нужна пресная вода, чтобы выжить. В замке все в восторге от лягушки. Нужен 5-й клирик. Есть дядя барона и духовник баронессы (он, правда, еще старше). В итоге все же ограничиваемся обычной едой.

Донья Анна Тереза Мария Хосена Альварес — волшебница, дочка одного из рыцарей, sorcerer 2, fey bloodline. Неудачно уснула в местных горах. 17 лет, не замужем. Feather fall, sleep.

Ехать надо через порт. 3 дня, потом день переплыть через залив, и оттуда еще три дня ехать. Ариэль пишет письмо отцу Пальмиро. Палочка передается через Иносенте, которому у барона выбивается сопровождающий.

Лягушка превращается в горностая в целях разнообразия питания. В порту мы сказали, что, именем Короля, нам нужно переплыть залив. Был небольшой скандал, в итоге нас отвезли на военной каравелле. 40 gp команде, знакомство с капитаном и шкипером. Переплываем залив 23 августа.

24 августа отправляемся дальше, в столицу. Вечером 26 августа прибываем. Король сейчас в столице. Записка дворецкому.

Аудиенция с королем 26 августа. «Рады видеть великого вождя Аленсии». Его величество пожелает расспросить посла более подробно.

Нас от имени дона Ринальдо (дворецкий) приглашают посидеть-повечерять. Поздний ужин. Его величество очень доволен и хотел бы поблагодарить нас. Будет личная приватная аудиенция. Маленький королевский подарок — 1200 песо. Аудиенция состоялась в 2 часа ночи.

Кажется, вы помогли мне приблизиться к осуществлении моей мечты. Те, кто захочет, может сохранить это в тайне. «Сир Жоан, преклоните колено». Жоана посвящают в рыцари. А затем — Ариэля и Комана. А затем — донью Елену и донью Сафо. Под конец — Карлеса. Пажу пока вручают кинжальчик. Дауду — какую-то коробочку, он начинает перед ней бить поклоны (Phylactery of Faithfullness). Теперь мы - полноправные кабальеро, а не оруженосцы. Орсо Альварес вручает донье Сафо перстень — лицензия на магию. Остальным вручают мечи.

Возможно, у его величества появятся еще какие-нибудь поручения. Если у вас будет желание — вы можете хранить эту церемонию в тайне.

Стража провожает нас до гостиницы.

Обсуждение планов

Межсезонье Жоана и Карлеса

Рождественская встреча

Мартовские приключения