ФЭНДОМ

К предыдущей сессии

3 июня

Утром Ариэль вознес благодарственную молитву. Днем заметили какие-то гуманоидные фигуры. Они нас атаковали - оказалось, это теневые bugbear. Начали довольно хорошо, свалили командира, но остальных мы все-таки положили. Дауд участвует в бою и проявляет себя хорошо. Оставшихся в живых врагов Ариэль отправляет обратно в теневой мир методом Coup de Grace.

4 июня

Молитва. Лечение. Идем к нычке Хамида; это некая заброшенная шахта. Дауда оставляем у входа. Карлес под PFE успешно разрубает горшок в руках у Хамида, после этого на маньяка падает серый слизень-зомби из собственного горшка. Потом его еще и убивает донья Елена. Паука-зомби и человека-зомби непонятным Ариэлю образом берет под контроль Жоан. Аура на статуе, аура на коле, аура на какой-то штуке под шкурой в углу. Зомби был из свиты рыцаря.

Трофеи

masterwork composite mighty +3 shortbow, quarterstaff, miner's tools, 4 magical bone arrows of silence (3 rounds), magical bronze helm (broken), some religious head (Athena?), wooden pick +1, climber's tools, 6 broken chainmails, 11 chain rings from dark metal, 11 short arrows, healer's kit remains, bowmaker's tools, 2 gems (черный хрусталь, 50 gp, компонент для Animate Dead и для ритуалов дивинации), красивый черный расписной кувшин, 2 амфоры по 35 литров, 760 (100x6 + 160) песо, бронзовая жаровня, 6 маленьких керамических светильников, 2 слегка треснувших глиняных блюда, 1 bronze breastplate (upper side), 1 seal (jumping leopard), 2 кольца с камеями (одна серебряно-золотая, одна бронзовая), 3 чуть ржавых бронзовых гвоздя, бронзовая статуя мужика с дубиной (Геркулес), 2 бронзовых канделябра (тирренских), 19 мраморных плит с надписями (из них 11 поврежденных) – в основном надписи про Юпитера и Венеру, а также императора, 9 наконечников копий, 3 коротких меча, 2 клинка от скимитаров, 1 стальной щит с гербом, 2 глиняные коробочки с мазями (в одной из них яд), 2 горшка, один с маслом, другой с дегтем, глиняная посуда.

Вещи Дауда — studded leather, bottle of flameable oil, composite mighty +2 short bow, 5 magical arrows +1

Голова Афины хоронится Ариэлем после ритуала. Хамид ритуально очищается и хоронится на следующие сутки (священник Хаоса).

К следующей сессии