ФЭНДОМ

Женщина, человек, 1385–.

Урождённая Эструк. Старшая и самая красивая из дочерей Фернана Хорхе и Терезы Эструк. Супруга Алонсо VII, мать Эрнандо и Алонсо (впоследствии — Алонсо VIII). По официальной версии, Алонсо VII, на тот момент ещё наследный принц, влюбился в неё с первого взгляда и тут же, преодолев сопротивление родни, женился. Впрочем, ничто из известной истории не доказывает обратного: жили король с королевой вместе и относительно долго, и достаточно счастливо. Эсперанса сразу дистанцировалась от своих родичей, и никаких официальных улучшений в статусе Эструки не получили. Королева недолюбливает свою невестку, Диану, считая, что она — не лучшая партия для Алонсо и что он зря разменялся на красоту, когда мог укрепить своё положение браком с кем-нибудь из более знатных родов. Указать ей на иронию ситуации никто, кроме молодого короля, не пытался. Потеряв мужа и старшего сына, Эсперанса смягчилась характером и удалилась от дел. Она всё ещё даёт советы сыну и старается оградить его от дурного (в её понимании) влияния его окружения, но никак не оспаривает власть Алонсо и его самостоятельность в решениях.

Игромеханика Править

STR 6
DEX 8
CON 10
INT 13
WIS 17
CHA 18
HP 16
BAB 3
CMB 1
CMD 10
INIT −1
FOR 4
REF 3
WIL 12

Diplomat 5, Expert 2 (old age)

УменияПравить

Diplomacy 7+4+3+2+1+3=20, Disguise 2+4+3+2+3=14, Knowledge (Religion) 2+1+3=6, Knowledge (World) 5+1+3+3=12, Linguistics 2+1+3=6, Perception 7+3+3+2=15, Perform (Dance) 1+4+3=8, Perform (Oratory) 7+4+3+1+3=18, Perform (Strings) 1+4+3=8, Profession(Courtier) 7+3+3+3=16, Profession (Housekeeper) 1+3+3=7, Ride 2-1+3=4, Sense Motive 7+3+3+3+2=18

ФитыПравить

Skill Focus (Diplomacy), Skill Focus (Perf.Oratory), Iron Will, Skill Focus (Pr.Courtier), Skill Focus (Kn.World), Skill Focus (Disguise), Great Fortitude, Voice of the Sibyl, Deceitful, Alertness, Widen Skill (Diplomacy), Skill Focus (Sense Motive).

ОстальноеПравить

  • Expert save (Will & Reflex)
  • Expert skill (Skill Focus)