ФЭНДОМ

Женщина, человек, 1418—.

Дочь пастуха из Святой Земли. С детства была неординарным ребёнком, сама выучилась читать и писать. Однажды встретилась с вороном, который заговорил с ней и стал учить колдовству. Некоторое время всё шло хорошо, но когда Хустина в запале ссоры с сестрой применила заклинание Command, это было замечено соседями. Расследовавшие дело церковники убедились, что девушка действительно творит волшбу (попалась она на Unseen Servantе), и стали вершить правосудие.

В результате, ворон был убит, а Хустина была пристроена писцом в ратушу Брасены и находилась под постоянным присмотром одного из священников. Именно там её и нашла осенью 1438 года Софонисба Ангишола, которая быстро смогла убедить опекуна Хустины, что она сможет наставить бедняжку на путь истинный, и что служение благородной даме — наилучший способ исправить всё то зло, что ведьма успела совершить.

Хустину привезли в замок Лапорта на рождество 1438–1439, где она, вместе с оказавшимся в живых вороном, была сдана учителю Жоана-младшего, Омару бен Калафу, с целью подготовить её к приключениям и, заодно, получше изучить природу ведьмовской магии.

Игромеханика Править

STR 8
DEX 11
CON 10
INT 16
WIS 15
CHA 12
HP  ?
BAB 1
CMB 0
CMD 0
INIT  ?
FOR 1
REF 1
WIL 5

Witch 3

УменияПравить

?

ФитыПравить

?

ОстальноеПравить

?