ФЭНДОМ

Мужчина, человек, 1363–.

До сих пор живущий патриарх рода Эструк. Будучи незначительным рыцарем, хозяином небольшого замка около границы Святой Земли, Фернан ухитрился протиснуться в современную историю Аленсии. От своей законной супруги — Терезы Давишту — нажил двух дочерей, Эсперансу-старшую и Умберту Жозепу, и сына — Амброзо, но наиболее примечательным его отпрыском является незаконнорожденная Эсперанса-младшая. Согласно рассказам, в тот день, когда его супруга разрешилась Умбертой Жозепой, Фернан срочно оставил замок, ускакав в неизвестном направлении без какого-либо сопровождения. На следующий вечер он вернулся, привезя с собой новорожденную Эсперансу-младшую, которую объявил своей дочерью. Тереза без каких-либо публичных проявлений негодования, вырастила обеих девочек. Впоследствии, после смерти жены, Фернан объявил, что наследниками его земель и состояния будет именно Эсперанса-младшая и её потомки. Так как Амброзо к этому моменту уже погиб, не оставив наследников мужского пола, а все женщины рода были либо замужем, либо в монашках, это решение было не столь неприятно с материальной точки зрения, сколь с точки зрения общественной морали. И без того не особо любившие старика родственники окончательно от него отвернулись.

Сейчас Фернан живёт в своём замке один, с минимальной прислугой, имеет репутацию старого брюзги и никак не участвует в жизни страны. В королевстве известно также, что он — обладатель одной из лучших коллекций разнообразных доспехов.

Игромеханика Править

STR 13
DEX 11
CON 10
INT 15
WIS 17
CHA 18
HP  ?
BAB  ?
CMB  ?
CMD  ?
INIT  ?
FOR  ?
REF  ?
WIL  ?

Warrior 4, Ranger 4

УменияПравить

?

ФитыПравить

?

ОстальноеПравить

Armor collection (FineQ Breastplate +2, Elven Chain +1 Ghostouch и Fortification, Masterwork Halfplate и много другого)