ФЭНДОМ

Женщина, человек, 1386—.

В девичестве Монтойя, супруга Игнасио, мать Изабеллы, Альберто и Марии.

Засидевшуюся в девицах, по слухам из-за скверного характера, Терезу смогли выдать лишь за овдовевшего дона Игнасио Домингеса, который был старше невесты на 20 лет. Тереза достаточно быстро убедила мужа, что управление замком лучше доверить ей, и вскоре стала, фактически, единственной хозяйкой всего надела своего мужа.

В самом начале своей управленческой карьеры донья Тереза ухитрилась отсудить у церкви целый ряд земель, которые когда-то были пожертвованы святым отцам прежними владельцами. Тяжбы с соседями были менее удачными, но также успешными, что окончательно утвердило её репутацию женщины, с которой связываться себе дороже.

Убедившись, что пасынок надёжно пристроен, и отправив падчерицу в монастырь, Тереза занялась устраиванием судьбы собственных детей.

Изабеллу, к лютой зависти всех её сверстниц, выдали замуж за барона Урригу. На Альберто практически сразу положили глаз представители церкви, и он ушёл в монахи, где достаточно быстро пошёл вверх. Мария решила последовать примеру брата, пусть и менее успешно.

Сейчас Тереза ведёт спокойную жизнь, продолжая управлять замком и заботиться о престарелом муже.

Игромеханика Править

STR  ?
DEX  ?
CON  ?
INT  ?
WIS  ?
CHA  ?
HP  ?
BAB 3
CMB  ?
CMD  ?
INIT  ?
FOR  ?
REF  ?
WIL  ?

Expert 2, Diplomat 5

УменияПравить

?

ФитыПравить

?

ОстальноеПравить

?