ФЭНДОМ

События сессии 5

NB: народ, мне на той сессии было не всё хорошо слышно, поэтому информация довольно отрывочная. Если кто-то может дополнить, буду признателен. Ариэль

23 декабря партия встретилась в замок Лапорта. Там был довольно интересный дварфийский торговец Торин; когда-нибудь, у него можно заказать хорошее оружие или доспехи.

Ключевые события:

  • состоится свадьба соседа барона Лапорта - иламитского амира
  • было покушение на правителя Гарданского халифата со стороны фанатиков-ассасинов
  • информация о гарданском пирате-корсаре Джафаре эль-Хадиде, который вошёл в фавор к калифу, считается уважаемым рыцарем у иламитов, но у барона Лапорта... К халифу он вошёл в фавор, сорвав то самое покушение фанатиков...
  • севернее аль-Андалуса. Кто-то там что-то отжигает, по мнению Аленсийцев.Сид, он же Эль Сид, он же Кампеадор - вискайский и заморский (от слова Замора) рыцарь-партизан. Сжёг замок очередного иламитского правителя (ранга вашего барона).
  • 15 января было известие о сбежавших от иламитов заговорщиках (около десятка), и просьба посодействовать в их поиске. Кажется, партия ими толком не занималась (самого Ариэля там уже не было — он был на святой миссии)

Ариэль агитировал всех принять участие в расследовании загадочной гибели Хагена. По его словам, уж очень странно складываются обстоятельства - довольно опытный искатель, и вдруг так по-глупому погиб. Может, он наткнулся на что-то, что ему видеть не полагалось?

Впрочем, Ариэль также сообщил, что сам он сможет принять участие в этом деле только в марте, поскольку он "вынужден примерно на месяц покинуть страну по делам святой церкви". 4 января он действительно покинул замок Лапорта на своём верном Единороге и предложил всем, кому хочется поучаствовать в расследовании, встретиться с ним 1 марта в Сан-Педро-дель-Фуэго. Впрочем, не очень понятно, насколько интенсивно этим получится заняться, поскольку уже к концу марта дела призывают нас всех в столицу.

На донью Елену и донью Сафо по дороге домой напали какие-то крестьяне. Результат — один убитый.

Мартовские приключения