ФЭНДОМ

Родом ваш пленник из Аль-Гарнади (Гарданского халифата), зовут Дауд эль-Сафири. Родился и вырос в семье пастухов в горах на границе с Аленсией. За хорошие физические данные и крепкую веру в Илама был взят в отряд «верных» - личную гвардейскую пехоту халифа. Уже через полгода стал десятником. Когда его кандидатуру наметили на пост взволного в отряде, конкурент его подставил и скомпроиетировал — накачал какой-то дрянью, а командир не может быть укурком. Дауд конкурента убил, за что был взят под арест и светила ему казнь. Хорошо, добрые люди помогли, он разжился оружием, убил конвоира и бежал из города, а затем из страны. Около года-полутора Дауд ошивался в восточной части болот, а потом его нашёл и взял с собой Хамид. Ещё год они крутились с Хамидом и Арбалом — беглецом из Картесса. Потом Арбал погиб на болотах. Ещё через пару месяцев к ним прибился Санчо — второй из нападавших. А ещё через год пришли вы...

Где-то с год назад Хамид разжился описанием ритуала, который позволяет поднимать мертвецов. Ему приходилось помогать: Хамид человек страшный, убьёт — и глазом не моргнёт. С тез пор подняли четверых — двух каких-то крестьян, одного спутника рыцаря и одного слегка потерявшего товарный вид трупешника из болот неопределённой социальной принадлежности. Одного мертвяка отдали племени разумных лягушек, живущих на болоте. Сейчас в жилище Хамида находятся два беспокойника. Ещё один из поднятых был зажёван на болотах какой-то тварью с кучей щупалец.

Промышляла их компания на болотах «чёрным следопытством», не без помощи лягушек. Хабар сбывали одному купцу, который ездил в Альтакастру, а на обратной дороге встречался с ними. Но купец года полтора назад захотел ещё больше — и Хамид его убил. Сейчас в логове Хамида лежит изрядно всякого барахла, хотя последние месяцы они не столько копают, сколько бегают от патрулей.

Где-то с пару месяцев назад Хамид заболел — причём, похоже, не сразу это осознав.Мозги у него от этого совсем перекосило, так что Дауд и Санчо к нему даже заходить опасаются. Болезнь какая-то очень гадостная, так как вылечиться от неё Хамид пока не сумел.

Болота эти — вообще хитрая штука. Там, в глубине, частично под водой в шхерах, лежат затопленные портовый город, крепость и два городка поменьше. Может ещё чего есть, но Дауд не знает. С лягушками договаривался Хамид — он откуда-то знает их язык. Ну, по крайней мере, тот язык, на котором с ним разговаривают лягушки. Без лягушек о раскопках можно забыть — там надо нырять в гнилую грязь и ковыряться в не менее гнилом иле. А с лягушками — дело даже вполне приличное. Единственное, что плохо — силёнок у жаб маловато. Самые тяжёлые куски кладки приходилось расковыривать самим при помощи систем рычагов. зато в оплату лягушки требуют только железные инструменты и немного украшений. За главного у них на всех переговорах была шаманка Гуакумо (так это имя звучит на слух Санчо, Дауд считает, что Гуакоми). Лягушки болота знают хорошо, но как-то раз выяснилось, что в пару районов они никогда не заплывают — табу, что-ли?

Барахло, отобранное у Дауда и Санчо: Mwk Scimitar, EQ scimitar (+1 keen in the hands of true believer of Ilam), Chain shirt EQ, leather armor (sirdar, EQ), “elven” silk rope (70'), bull's eye lantern, cream for night camouflage (sooth+fatб 11 doses) Comp. shortbow mighty (+2) 15 arrows, mwk hunting spear, leather armor, large wooden shield, 2 mwk Hv X-bow, 2 Lt. X-bow, 6 heavy bolts, 18 light bolts, kettle, 2 water skins, 6 rations of dried meat, 1 potion of CLW, 1 tirenian gold piece (denarius).