ФЭНДОМ

Возвращение из Кирфенаики

21 октября. Дон Ариэль интересуется у своих спутников, сколько денег они готовы вложить в экспедицию на Канары, если удастся найти капитанов, согласных на это. Впишите, пожалуйста, ответы; сам Ариэль называет сумму от 1000 до 1500 песо. Донья Елена (предварительно) называет сумму в 150 песо.

23 октября. Дон Ариэль и донья Елена навещают морского рыцаря Анхеля де Галатон и имеют с ним серьёзный разговор. NB: родной дядя Ариэля по отцу.

29 октября. По рекомендации дона Анхеля Ариэль и Елена встречаются с недавно ставшим капитаном корабля Беренгуэро де Альдана.

Капитану предлагается стать первооткрывателем Канарских островов. Координаты цели называются крайне приблизительно (2-3 недели от Аленсии). Он соглашается, но на экипировку ему нужно в совокупности 4000-5000 песо. В случае необходимости можно взять кредит. Также он рассчитывает на нас как на абордажную команду. Деньги (по крайней мере первую часть) желательно иметь к февралю 1439 года. По словам дона Анхеля (и по мнению дона Ариэля и доньи Елены), капитан вполне заслуживает доверия.

30 октября. Ариэль и Елена отплывают в Камабарес.

5 ноября. Встреча с Игнасио де Контадором, который тоже даёт согласие. У него с экипировкой всё в порядке, с экипажем тоже.

6 ноября. Ариэль уезжает в Сан-Педро-дель-Фуэго. Елена, видимо, уезжает на родину.

To be continued...

Межсезонье 1438/1439