ФЭНДОМ

НачалоПравить

В 1436 году, окончательно убедившись в том, что на молодое дворянство его страны объявлена охота, Алонсо VIII поручил дону Ринальдо де Касабоске организовать наиболее перспективных молодых людей в отряды, дабы они могли выполнять различные поручения его величества и, действуя группами, лучше заботиться о собственной безопасности.

Весной 1437 года состоялась серия балов для приглашённой королём молодёжи, на которых наиболее знатным из кандидатов было тайно предложено набрать себе союзников. Параллельно все они были тайно обследованы маэстро Орсо Альваресом и епископом Бермундо Давишту для выявления скрытых талантов.

Результатом стало появление шести полноценных отрядов и одной группы перспективной молодёжи.

ОтрядыПравить

Первый отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

Первый отряд в основном занимался внутренними делами Аленсии. В 1438, после попытки уничтожения, отлёживается, доукомплектовываясь.

Второй отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

В основном посылаются с различными поручениями на южное направление. Подробнее смотри хроники.

Третий отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

Полностью уничтожен во время выполнения первого королевского задания.

Четвёртый отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

По поручению короля отбыли в Священный Город.

Пятый отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

По поручению короля ездили в аль-Андус.

Шестой отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

Занимаются внутренними делами королевства, в основном на королевских землях вокруг столицы.

Молодёжный отрядПравить

СоставПравить

ПохожденияПравить

После выполнения первого задания короля, отряд распущен.