ФЭНДОМ

К предыдущей сессии

NOTE: Это приблизительное описание событий. Любые детали могут быть изменены, если в результате действия остальных PC в королевстве случится что-то на них воздействующее.

27 августа Тихое „семейное“ празднование в ближайшем трактире. Делёж денег (по 200 песо благородным донам и доньям), идентификация подарков короля. Обмен почтовыми адресами, потенциальное обсуждение ближайших планов, с точки зрения местонахождений. Жоан планирует в ближайшее время отбыть в отцовский замок.

28 августа Жоан, Карлес и Дауд всё ещё в столице.

Жоан и Карлес наедине обсуждают потенциальные изменения в отношениях между двумя благородными донами. К взаимному облегчению всё решено оставить как оно и было: единственное существенное изменение, на котором Жоан настоял — отныне он сам обращается к Карлесу как к дону и настаивает, чтобы остальные вели себя соответственно.

Небольшой разговор с Даудом. По результату, Дауд пишет в меру конспиративное письмо своим родственникам, упоминающее где он сейчас и, если у них есть желание и/или необходимость, предлагающее им переселиться во владения какого-нибудь из восточных амиров Аль-Андуса, чтобы у Дауда была возможность с ними видеться и, по возможности, помогать им. Письмо отправляется с торговой оказией, обратным адресом указан замок Лапорта.

Также Жоан с Карлесом, по совету Хагена, посещают старейшину столичных дварфов. Ему передаётся письмо для отправки дварфийским магам. Письмо традиционно конспиративно и содержит приглашение к взаимовыгодному обмену заклинаниями. Старейшина обещает ответ в течение месяца.

29 августа Жоан, Карлес и Дауд отбывают в замок Лапорта.

4 сентября Поздно вечером, в результате весьма непримечательного путешествия, Жоан и спутники прибывают к цели.

5 сентября Жоан просит отца и старшего брата уделить ему время для частной аудиенции.

Семейству предъявляется меч и излагаются приключения и последовавшие награды. Жоан-старший сыном гордится, но всех печалит тот факт, что Его Величество пока не может вознаградить своим наделом. Жоан-младший просит денег и эквивалентов для торговли с гриппли. Отец выдаёт 400 песо серебром и обещает за две недели приготовить товаров на 500 песо. Служение короне требует финансов, тяжёлые времена.

После аудиенции, Жоан представляет отцу Дауда. Дауд приносит публичную клятву верности, присутствующий Омар подтверждает, что не видит в этом человеке желания обмануть. Убедившись, что Дауд обустроен, Жоан отправляется в кабинет учителя.

Омар рад, что Жоан освоил вторую ступень Лестницы Познания. Историю событий выслушал с интересом, прокомментировал две вещи: во-первых, animate-ить действительно можно всё, просто мало кому нужны зомби-желе, поэтому в учёных книгах о подобном не упоминается; во-вторых, после инцидента Terra Panica, абсолютное большинство тамошних богов были выкинуты в запредельный Хаос, где обрели статусы демон-лордов, вместе со всеми налагающимися в результате последствиями. Любой молящийся богам того пантеона рискует стать безумцем-демонопоклонником. Лучше держаться подальше. Так же Омар обещает ученику возможность переписать новые заклинания второй ступени.

Вечером в замке собирают пир в честь Жоана и Карлеса. На пиру Жоан узнаёт местные новости: недавно местные герои угнали у амира Махмуда (южный сосед баронства) небольшое стадо овец, а вместе с амиром Масудом (северный сосед баронства) — загнали в угол и уничтожили группу бандитов, досаждавшую жителям по обе стороны границы.

6 сентября Жоан исповедуется замковому священнику. После этого, попросив не беспокоить, уединяется с Омаром.

Следующую неделю маги посвящают исследованиям и обмену заклинаниями. Спеллбуки Жоана пополняют лишь два заклинания: Bear’s Endurance и Fox’s Cunning.

13 сентября Жоан и Карлес отправляются в столицу.

20 сентября Поздно вечером Жоан и Карлес прибывают в столицу.

21 сентября За завтраком Жоан узнаёт о назначенной на этот день казни трёх заговорщиком, злоумышлявших против короны. В полдень Жоан и Карлес присутствуют на казни. После, в процессе обсуждений, вызнаются детали:

  • вся группа заговорщиков были схвачена после её попытки уничтожить одну из аналогичных героям групп молодёжи;
  • часть была убита на месте;
  • часть до сих пор под замком, об их судьбе ничего не известно;
  • один — действующий священник, между прочим — отдан на разбирательство церковным властям, по слухам он сейчас в заточении в одном из монастырей;
  • казнены трое: бандит-простолюдин, мелкий благородный (дальний родственник кучи людей, в частности — дона Карлоса), и монах-расстрига.

22 сентября Утром из столицы отбывает обратно в болота посольство гриппли. Жоан и Карлес провожают посла, обещая свидеться по обсуждавшемуся вопросу в ближайшее время.

Жоан закупается расходными материалами для магического письма, „по поручению замкового священника“. Всего потрачено 200 песо, лавочник счёл Жоана неграмотным.

Жоан заходит к старейшине дварфов, тот просит обождать ещё дней пять, ответ вот-вот придёт.

23–25 сентября Жоан и Карлес пытаются жить светской жизнью столицы. Карлес обвыкается в рядах знатной молодёжи.

26 сентября

Утром, наконец, приходит ответ от дварфов. Некто Торин Торгримвардссон сожалеет о том, что не может прямо сейчас встретиться c mestre de artes, но обещается быть в Аленсии в середине зимы. В ответ немедленно пишется официальное приглашение mestre Торгримвардссону присоединиться к обитателям замка Лапорта на праздновании Рождества и Нового Года.

Жоан и Карлес отбывают обратно в родное баронство.

2 октября Жоан и Карлес прибывают в замок Лапорта.

3 октября Отдых в кругу родных и близких, обсуждение столичных новостей.

4 октября Жоан и Карлес вновь собираются в дорогу. Вместе с ними готовится возничий с тележкой, гружёной различной металлической утварью на общую стоимость около 500 песо.

5 октября Утром два всадника и телега отправляются на юг, по тракту вдоль границы с Аль-Андусом.

17 октября За обедом в Альтакастре Жоан и Карлес узнают, что бедолага Хаген ещё в первых числах сентября утоп в одной из найденных им штолен. Вызванные из столицы дварфы похоронили его в соответствии с их обычаями, теперь склеп является одной из местных достопримечательностей.

К вечеру телега добирается до аванпоста гриппли около старой тирренской дороги.

18 октября Дорога до основного лагеря гриппли

19 октября Жоан торгуется с гриппли-sorcererом. В процессе выясняется, что Хамид продал гриппли одного из зомби, и они до сих пор используют его для подводных работ. В результате обмена Жоан получает пять свитков с заклинаниями, написанными на змеиной коже. Параллельно Жоан узнаёт о чём именно договорились гриппли и король: в ближайшее время (к весне) гриппли отстроят себе корабль и, в сопровождении эскорта из аленсийских кораблей, отплывут искать себе новые земли на южном континенте. Т.к. земли гриппли и людям нужны разные, сотрудничество должно оказаться взаимовыгодным.

20 октября Дорога к аванпосту гриппли

21 октября Бросив телегу с возчиком в Альтакастре (искать попутный груз, не идти же порожняком), Жоан и Карлес отправляются домой.

27 октября В пути Жоан замечает отряд в несколько десятков всадников без знаков различий, выезжающий из балки с восточной стороны дороги. Пустив лошадей в галоп, Жоан и Карлес отрываются от незамедлительно последовавшей погони и через несколько часов достигают замка барона Диего Альвареса, южного соседа барона Лапорты.

Сменив лошадей, оба присоединяются к оперативно собранному отряду и пускаются в погоню за налётчиками. Увы, безуспешную. Аль-андусцы успели таки ограбить одну из деревень, хотя делали это в спешке, так что особого урона нанесено не было. Барон Диего приглашает погостить, заодно вытрясая свежие новости.

28 октября Отдых в замке барона Альвареса

29 октября Позавтракав, Жоан с Карлесом продолжают путь домой.

3 ноября Возвращение блудных сыновей. Жоану-старшему передаётся привет от южного соседа. Выясняется, что ранее этим же днём амир Махмуд угнал своё стадо обратно.

4 ноября Жоан пишет и отправляет приглашения на Рождество и Новый Год для Ариэля, Елены, Софонисбы и Комана.

Письмо к Коману, кроме стандартных фраз, содержит следующую строку: „Приезжайте обязательно, обещался быть старик Торгримвардссон.“

Письма отсылаются немедленно, после чего Жоан отправляется заниматься с учителем.

Омар обращает внимание на размеры змеи (толщиной с бедро взрослого мужчины), на коже которой написаны свитки. Спеллбуки Жоана получают ещё четыре заклинания: Darkvision, Magic Missile, Sea Mount, Web.

До Нового Года Жоан не планирует покидать пределы баронства.