ФЭНДОМ

Рыцарь: и чего его бояться?
Итак, фиты, которые позволяют физически сильному бойцу стать господствующей силой на поле брани.
Mounted combat — без изменений
Ride-by attack — в сочетании с использованием лэнса и езды на животном с фитом trample позволяет делать этим оружием greater cleave по целям, находящимся на линии квадратов, параллельных линии движения вашего charge. Каждое попадание позволяет продолжить атаку, но за каждый следующий квадрат кидается Ride (Str) check c DС10+2 за каждый пройденный квадрат после первого попадания. Если противник impaled, то DC возрастает на 4 за квадрат. Если чек завален, копьё уходит из атакующего положения и должно быть брошено — либо рыцарь будет вынужден проводить trip против земли. Пока что никому ещё этот манёвр удачно провести не удалось. :) Каждая следующая атака проводится с кумулятивными -2 к попаданию, а копьё кидает Fort ST DС12 +4 за каждую дополнительно проведённую атаку.. Копьё ломается — это нормально.
Spirited charge — в сочетании с лэнсом, конём, умеющим trample и рыцарским седлом, позволяет также использовать при атаке и определении вреда силовые бонусы лошади вместо всадника, давать при помощи aid another Str check DC15 +2 synergy bonus к попаданию от всадника к лошади или от лошади к всаднику, И последнее, если лошадь не пытается атаковать сама, то единственная атака лэнсом в раунде наносит вред с полуторным бонусом по силе — как primary attack лошади или двуручная атака всадника.
И, наконец, Trample. Это фит лошади, а не всадника. Поэтому, при выкидывании 20 Ride check один рыцарь с warhorse может успеть натворить массу интересных дел, в особенности против малохитовых противников.