ФЭНДОМ

Мужчина, человек, 1388–1435.

Ranger 1, Rogue 6

Единственный сын Ринальдо и Эсмеральды, муж Анны Флорентины Домингес, отец Софонисбы, Лусии и Аугусто.

С детства рос в окружении моряков, унаследовав корабль своего отца. Изначально базировался в Помпилии, но после смерти матери решил сменить порт приписки и принёс присягу Алонсо VII, став полноправным морским рыцарем Аленсии и основателем рода Ангишола (как на местный манер стали произносить Ангискьолла). Карло зарекомендовал себя умелым и отважным капитаном, пережив, вместе с кораблём и командой, в том числе и печально известное побоище 1425 года.

Карло достаточно быстро нашёл себе на новой родине пару — Анну Флорентину, девицу из рода Домингес — и осел в Брасене.

О своей родине Карло не вспоминал. Он упоминал об имеющихся там родственниках, но ещё чаще он упоминал о проблемах, которые будут у людей, упомянувших его имя в Сиракузах Сциллийских или Массилии, предостерегая желающих узнать о его прошлом больше, чем он сам желал рассказать.

В 1435 году дон Карло Ангишола погиб, убитый портовыми грузчиками в кабацкой драке.