ФЭНДОМ

Мужчина, человек, 1366—.

Сын Педро Кристобаля и Марии Елены, муж Катарины-Марии Вердунго и Терезы Монтойя, отец Алехандро, Петры Тристаны, Изабеллы, Альберто и Марии.

C юности успешный в ратных делах, при первых же намёках на скандал, связанный с его отцом и девицей Сегойя, отбыл из родного дома и предложил свой меч тогдашнему барону Элувера. Довольно скоро получил в награду собственный надел, где сейчас и проживает.

Первая жена, донья Катарина-Мария из рода Вердунго, подарила Игнасио сына и дочь, после чего скончалась от скоротечной болезни.

По слухам, это всё-таки было отравление, по крайней мере слуги дона Игнасио несколько раз упоминали, что за первую жену он отомстил, и отомстил крайне эффективно.

Со второй женой Игнасио повезло ещё больше. Энергии, с которой засидевшаяся в девицах Тереза Монтойя взялась за дела своего мужа, хватило бы и на графство. Старшую дочь Игнасио от второго брака, Изабеллу, взял в жёны барон Урригу, а двое младших ушли в монастыри, при этом карьерные перспективы Альберто котируются весьма высоко.

Игромеханика Править

STR  ?
DEX  ?
CON  ?
INT  ?
WIS  ?
CHA  ?
HP  ?
BAB 6
CMB  ?
CMD  ?
INIT  ?
FOR  ?
REF  ?
WIL  ?

Fighter 6

УменияПравить

?

ФитыПравить

?

ОстальноеПравить

?