ФЭНДОМ

Alencia

Карта Аленсии

Последнее элуистское королевство на полуострове Иберика, Аленсия отгородилась от своих иламитских соседей долиной реки Эрра и высокой горной грядой на западном её краю. Я не оговорился - «отгородилась»! Более трёхсот лет назад святой Эрнандо, при помощи своих соратников явил миру чудо — и волею Элу горы, через которые в страну пытались прорваться полчища врагов, стали вдвое выше, а землетрясения и обваля похоронили наступающие армии. С тех пор прошли века, с иламитами на востоке установилось хрупкое перемирие, нарушаемое мелкими стычками, но длящееся на памяти вот уже целого поколения.

На севере Аленсии находится Святая земля — одно из трёх мест в мире, где рати Элу сходили с небес, дабы помочь святым героям прошлого в борьбе с легионами зла. Сюда приходят паломники со всех земель, где почитают Элу.

К югу от Аленсии находится оплот язычества — проклятое царство Картесс. Ну, по крайней мере, говорят, что проклятое. Как оно смогло выжить под напором элуистов и иламитов, не говоря уже о всяких морских чудищах — непонятно. Яcно, что тут без диавольской поддержки не обошлось. Но сейчас с ним заключён договор о совместных действиях против южных пиратов.

Кстати, о пиратах. Сейчас это главная угроза для Аленсии. Проклятые иламиты, приплывающие с востока, терроризируют прибрежные поселения. Соседние иламиты их почему-то не жалуют, но в прямой конфликт не вступают. Лишь патрульные флотилии Аленсии и Картесса противостоят набегам морских разбойников. Из-за напряжённой обстановки Его Величество король Алонсо VIII издал указ о возможности для иноверцев жить в Аленсии и занимать должности при дворе короля. Даже элупротивным магам разрешено заниматься своим мерзким делом, но под присмотром священников. А вообще-то главная гордость аленсийцев — они лучшие мореходы и корабелы в мире!