ФЭНДОМ

Алаканто - собственно, королевский род. Пришёл к власти во времена иламитского звоевания. Сейчас кроме короля известен его дядя - дон Карлос, кузен Рдриго дель Замора (вроде даже не в линии наследования), затем два потомка королевских бастардов (бастарды были не у простолюдинок, а короли даровали им новые фамилии). Более дальние родственники семьи строятся в очередь. :)

Семейство Вердунго – нынче в силе. Кардинал Святой Земли, один из баронов, два аббата и несколько рыцарей. Старший герб – в зелёном поле золотой дуб и три белых цветка. Считаются консерваторами, епископ также благочестив вполне в соответствии с саном.

Семейство Торо – наиболее известны среди них два кузена-барона. Кроме них имеется также десяток рыцарей (включая трёх шателенов) и один аббат. Есть также Адельмундо Торо – 20-летний столичный разгильдяй и дуэлянт. На турнирах он не очень, а вот мечом в пешем порядке владеет вполне. Герб – бык или бычья голова, красные на золотом. Ни один из известных публике Торо слабаком не является. Правда, великих умников среди них при этом немного. Считаются представителями старой знати.

Семейство Алвеш(Алвиш) – владелец родового замка худо-бедно баронствует в Святой Земле, а его троюродный дядя правит вполне приличным баронством на юге. Ещё двое – морские рыцари. Считаются представителями старой знати. Старший герб – чёрная волчья голова на серебряном поле.

Семейство Урседа(Ульседа). Также отметилось двумя баронами и одним аббатом. Но все знают ™, что верховодит там старая Алисия Эсперанса Гомеш-и-Урседа, вдова отца одного из баронов и тётя аббата. С её подачи целый ряд родственников стал морскими рыцарями, а двое сейчас – шателены на Мадейре. И это при том, что нынешняя королева — тоже из Ульседо. Старая знать. Старший герб – чёрный поставленный медведь в золотом поле.

Род Арраманго. Эмигранты из Аль-Андуса. Род интересен тем, что один из его представителей – Диего Анхель Доминик Арраманго, настоятель одной церкви в Порту-Монте, живёт уже более ста лет (ну, так говорят ™) и помирать не собирается. Порту-Монте – это оплот церкви и место её единственного в стране ВУЗа. Герб – Три стоящих стальных меча в синем поле, средний меч сломан.

Семейство Урригу. Известно тем, что два кузена из его числа имеют 20 силу (в смысле, они почти нечеловечески могучи), а их тётя – была первой красавицей королевства лет 15 назад. Сейчас она привораживает мужиков просто звуками своего голоса (да, возрастные изменения уже сыграли, и её харизма ушла в 22, да она – бард).

Семейство Давишту. Известно своим королевским епископом, его кузеном-аббатом и кузиной абатиссой. Отличаются повышенной мудростью. Один из бастардов предыдущего поколения является морским рыцарем – и одновременно первоклассным шкипером.

Семейство Элувера. Известно своей склонностью к тайным искусствам – и малефициуму. За последний век у них было выявлено шесть колдунов, двоих из которых сожгли, несмотря на высокий социальный статус. Сейчас лишь один из этого рода является бароном.

Семейство Эструк. Двадцать шесть лет назад барон Эструк погиб в последней войне с сарацинами, его замок был захвачен и разрушен, семья погибла.Теперь в роду имеются только 1 шателен и 3 морских рыцаря. Сильно семейство было лишь женой прежнего короля, в связи с чем за последние 6 лет серьёзно потеряло силу. Макс, мама твоего персонажа — племянница королевы-матери.А папа — троюродный дядя короля.

Семейство Гарсиа. Из старой знати. Говорят, что у них в роду были эльфы (да, у половины народа астеническое телосложение и миндалевидные глаза). Не отличаются особыми воинскими подвигами, шателены в Святой Земле. Прадед одного из них стал бароном.

Граф Алехандро Наварра. Женат на ведьме. И не волнует. Граф-то — Святой Земли! Детей двое – вроде оба нормальные. Из вискайской знати — родственники бывших князей Памлуны

Семейство Замора — из вискайской знати, уцелевшие потомки королевского рода.

Род Каталунья — действительно родственники последних визигетских королей. Сейчас графы южной провинции.