ФЭНДОМ

Мужчина, человек, 1419–.

Младший сын барона Николаса де Галатона, прежнего владельца замка Галатон в горах на востоке Аленсии. Младший брат Басиля, нынешнего барона де Галатон. Наследник замка Галатон на данный момент; однако, перестанет им быть в случае появления сына у Басиля или у потенциальной дочери Басиля.

Отец и мать Ариэля погибли шесть лет назад при нападении бехольдера на замок Галатон. В результате сейчас замок принадлежит старшему брату Ариэля — дону Басилю. Вроде как пару башен уже восстановили. Что касается Ариэля лично, то следующие шесть лет он провел в храмовой школе в Сан-Педро-дель-Фуэго, его учителя звали отец Пальмиро, соучеников — Иносенте и Просперо; не так давно Ариэль был посвящен. В апреле 1437 по королевскому приказу семнадцатилетний дон Ариэль прибыл в Порту-Навиш и присоединился там к группе дона Жоана.

Ариэль невысок и худощав, но при этом жилистый и ловкий. Слегка сутулится при ходьбе. Темноволосый, слегка смуглый, прическа ежиком. Высокий лоб, прямой нос, карие глаза. В одежде предпочитает зеленые и коричневые тона. В походе носит кольчужную рубаху (chain shirt) и щит с гербом (heavy shield). На шее — святой символ с изображением солнца.

Ариэль хорошо ездит верхом и вообще питает слабость к лошадям; владелец совершенно черного боевого жеребца по кличке Единорог. Фехтует мечом, стреляет из лука. Любит читать, сейчас таскает с собой книгу о первой помощи, да еще и на Дунхаэре. Владеет несколькими языками, к сожалению, у них есть общее свойство — на них почти никто не говорит. Немного знаком с теорией магии.

По темпераменту наш герой скорее флегматик, в большой разговорчивости не замечен, склад ума явно аналитический. Хорошим воином он не стал, священник он тоже пока довольно странный. Ни одной проповеди от него никто никогда не слышал (ну, разве что при допросе Дауда его пробило на какую-то высокоморальную речь). Бога вспоминает часто, но без фанатизма.

Старательно обходит в разговорах с друзьями вопросы о своей вере. Если Ариэля спрашивают напрямую, он говорит, что является клириком Элу, да еще и в стиле „а что, есть и другие боги?“ Однако понаблюдав за ним можно понять, что Ариэль неплохо разбирается в различных религиях, а не только в элуизме. Более того, его поведение наталкивает на мысль, что он — не клирик Элу, вернее — клирик не Элу.

Также, по некоторым данным, у Ариэля есть какие-то контакты с проклятым царством Картесс. В частности, он говорит на тамошнем языке (Phoenic), неплохо разбирается в тамошней архитектуре и в составе тамошнего пантеона.

Во время визита партии в Картесс Ариэль признал себя клириком Итрама. Кажется, он является вепрем Итрама, занимая, таким образом, вторую ступень в тамошней иерархии.

Посвящен в рыцари королем Алонсо VIII ночью 27 августа 1437 года за налаживание связей с племенем лесных амфибий — гриппли.

Летом 1438 года участвовал в экспедиции в Сенгал под руководством Мигеля де Санта-Анны, где покрыл себя славой.

Осенью 1438 года участвовал в экспедиции в Кирфенаику под руководством Жоана Лапорта-и-Эструк.

Весной 1439 года стал одним из участников печально известной Канарской экспедиции, после чего был вынужден поступить на службу к дракону Гаргамалю. Начиная с лета 1439 года проходит обучение На острове Избранных. С 1440 года входит в отряд Унгатристрикс.

Игромеханика Править

STR 14
DEX 18
CON 14(10)
INT 16
WIS 19(15)
CHA 10
HP 63
BAB 6
CMB 8
CMD 22
INIT 4
FOR 9
REF 6
WIL 9

Fighter 1, Cleric 7

Умения Править

Appraise 1+3+3=7 (Arms & Armor), Athletics 5+2+3=10 (Climb, Swim, Run), Diplomacy 5+3=8 (High-Class, City, Magical creatures, Bluff), Handle Animal 1+3=4 (Horse), Heal 1+4+3=8 (First Aid), Knowledge(Arcana) 2+3+3=8 (Divine Rituals), Knowledge(Engineering) 2+3+3=8 (Stone Architecture & Engineering, Magical), Knowledge(History) 3+3+3=9 (Ilamite Conquest, Cartess), Knowledge(Philosophy) 8+3+3=14 (Elu, Ilam, Plane of Shadow, Itram, Cartess Pantheon, Cosmology, Feywild), Knowledge(Warcraft) 1+3+3=7, Knowledge(World) 3+3+3=9 (Mountains, Hills, Jungle), Linguistics 6+3+3=12 (Phoenic, Raabi, Draconic), Perception 4+4+3+2+1=14, Profession(Officer) 2+4+3=9, Ride 2+4+3=9 (Horse), Sense Motive 3+4+3+2=12, Spellcraft 4+3+3=10 (LDM, LAM, LNM, MDM), Stealth 1+4=5, Survival 1+4+3=8

Фиты Править

Combat Priest, Power Attack, Quick Bow Reload, Toughness, Weapon Focus (LSword), Alertness.

Остальное Править

  • Aura (Itram)
  • Channel energy (Positive, 4d6)
  • Domains: Knowledge, Glory
    • Melee touch for automatic Knowledge 25 (15+Wis+CL) check about a monster
    • Melee touch ally to grant +7 (CL) on the first Charisma (ability/skill) check during one hour
    • Clairvoyance/Clairaudience at will, up to 6 rounds per day (casting time is standard action)
  • Trait: Eyes and Ears of the City (Perception +1, class skill)
  • Trait: Courageous (+2 ST vs. fear)

Языки: Phoenic, Dunhaer, Low Iberic, Celestial, Axiomal, Draconic, Raabi (1/2)

Существенное имущество Править

  • Composite Longbow, MQ, min. STR 14
  • Longsword, Cold Iron, MQ
  • Longsword, EQ (наградной)
  • Shield, Large Steel, FQ
  • Chainshirt, +2 for itramist, EQ
  • Amulet of Health +4
  • Leg Bracer of Protection from Chaos, +2 AC vs chaotic creatures (из дома колдуньи)
  • Circlet of Wisdom +4 (от мальтийских пиратов)
  • Ring of Fire Resistance (из Африки)
  • 15 x Arrows +1
  • Flask of Holy Water x 2
  • Potion of Cure Light Wounds
  • Holy Symbol, Itram
  • Potion of Cure Disease
  • Scroll of Cure Disease, Elu
  • Scroll of Undeath to Death, CL 11 (от Алекса)
  • Scroll of Air Walk, CL 7 (от Алекса)
  • Scroll of Divination, CL 7 (от Алекса)
  • Scroll of Restoration, CL 7 (от Алекса)
  • Scroll of Invisibility Purge (от Алекса)
  • Scroll of Locate Object (от Алекса)
  • Scroll of Speak with Dead, CL 5 (от Алекса)
  • Scroll of Stone Shape, CL 5 (от Алекса)
  • Scroll of Dispel Illusions CL 5 (от Алекса)
  • Scroll of Water Breathing, CL 5 x 2 (от Алекса)
  • Scroll of Raise Dead, CL 9 (от Алекса)
  • Consecrate component
  • Augury component
  • Healer’s Kit
  • 2800 песо (зарплата и зарплата)
  • 830 песо (из общей партийной казны в 7500 песо в дварфийском банке)

Mount: Heavy warhorse Unicorn. Studded leather barding, military saddle, Str 22 Dex 17 Con 24, HP 23, AC 17, Speed 50′, Refl +6, Fort +10, Will +1, Perception +6, CMB +8, CMD 21, Run, Trample, Bite +6 1d4+6, 2 hooves +6/+6 1d6+3

Боевые параметры Править

AC: 10 (Size) + 4 (Armor) + 2 (Magic, Armor) + 4 (DEX) + 3 (Shield) = 23 (ACP: −1)

Attacks:

  • Longbow: + 6/1 (BAB) + 4 (DEX) + 1 (MQ) = 11/6, 1d8+2, 20/x3, 120′ inc. (−3 AC)
  • Longsword: + 6/1 (BAB) + 2 (STR) + 1 (EQ) + 1 (Weapon Focus) = 10/5, 1d8+2+1, 19-20/x2, +2 to confirm
    • Power Attack: −2 to hit, +4 to damage

Casting:

  • Orisons 4x16: Detect Magic, Read Magic, Light, Guidance
  • 1st level 4+1: Divine Favor, Protection from Chaos, Command, Remove Fear + Comprehend Languages
  • 2nd level 4+1: Bull’s Strength, Lesser Restoration, Spiritual Weapon, Resist Energy + Detect Thoughts
  • 3rd level 3+1: Cure Disease, Dispel Illusions, Magic Circle vs. Chaos + Searing Light
  • 4th level 2+1: Air Walk, Communal Resist Energy + Holy Smite

Spells Править

Orisons: Create Water, Detect Magic, Detect Poison, Guidance, Light, Mending, Purify Food and Drink, Read Magic, Resistance, Spark, Stabilize, Virtue.

1st level: Ant Haul, Bane, Bless, Bless Water, Clarion Call, Command, Comprehend Languages, Cure Light Wounds, Dancing Lantern, Deathwatch, Detect Chaos, Detect Charm, Detect the Faithful, Detect Undead, Divine Favor, Diagnose Disease, Doom, Endure Elements, Forbid Action, Hide from Undead, Know the Enemy, Lighten Object, Magic Stone, Magic Weapon, Moment of Greatness, Obscuring Mist, Protection from Chaos, Reinforce Armaments, Remove Fear, Remove Sickness, Sanctify Corpse, Sanctuary, Shield of Faith, Summon Minor Monster, Summon Monster I, Sun Metal, Swallow Your Fear, Touch of Truthtelling, Unbreakable Heart, Weapons Against Evil, Weaponwand.

2nd level: Admonishing Ray, Aid, Align Weapon, Arrow of Law, Augury, Bear’s Endurance, Bestow Weapon Proficiency, Blessing of Courage and Life, Book Ward, Bull’s Strength, Calm Emotions, Compassionate Ally, Consecrate, Cure Moderate Wounds, Darkness, Deadeye’s Arrow, Delay Pain, Delay Poison, Eagle’s Splendor, Effortless Armor, Enthrall, Find Traps, Fox’s Cunning, Gentle Repose, Ghostbane Dirge, Hold Person, Instant Armor, Lesser Restoration, Magic Siege Engine, Make Whole, Martyr’s Bargain, Owl’s Wisdom, Remove Paralysis, Resist Energy, Returning Weapon, Share Language, Shatter, Shield Other, Silence, Snow Shape, Soothing Word, Sound Burst, Spear of Purity, Spiritual Weapon, Staggering Fall, Status, Summon Monster II, Surmount Affliction, Weapon of Awe, Web Shelter, Whispering Lore, Zone of Truth.

3rd level: Bestow Curse, Blindness/Deafness, Communal Ant Haul, Communal Endure Elements, Communal Protection from Chaos, Communal Reinforce Armaments, Continual Flame, Create Food and Water, Cure Serious Wounds, Daybreak Arrow, Daylight, Deeper Darkness, Discovery Torch, Dispel Magic, Divine Illumination, Elemental Speech, Glyph of Warding, Guiding Star, Invisibility Purge, Locate Object, Magic Circle against Chaos, Magic Vestment, Meld into Stone, Obscure Object, Prayer, Protection from Energy, Remove Blindness/Deafness, Remove Curse, Remove Disease, Restore Corpse, Sacred Bond, Searing Light, Speak with Dead, Stone Shape, Summon Monster III, Vision of Hell, Water Breathing, Water Walk, Wind Wall, Wrathful Mantle.

4th level: Air Walk, Ancestral Gift, Black Spot, Communal Resist Energy, Communal Returning Weapon, Communal Delay Poison, Control Water, Cure Critical Wounds, Death Ward, Dimensional Anchor, Discern Lies, Dismissal, Divination, Divine Power, Freedom of Movement, Holy Smite, Greater Magic Weapon, Neutralize Poison, Order's Wrath, Planar Adaptation, Lesser Planar Ally, Repel Vermin, Restoration, Ride the Waves, Sending, Spell Immunity, Spiritual Ally, Summon Monster IV, Suppress Primal Magic, Symbol of Revelation, Symbol of Slowing, Tongues.

XP Править

68850 (04.09.1443)