ФЭНДОМ

Мужчина, человек, 1408–.

Второй сын Алонсо VII. Безусловно одарённый, но слабый здоровьем, Алонсо не готовился править, и как потенциальный король никем никогда не рассматривался. Возможно именно из-за отсутствия стандартной подготовки, его правление включает в себя изобилие различных реформ.

При Алонсо VIII маги наконец получили легальную возможность практиковать своё искусство, Аленсия стала наращивать свой флот, поиски новых земель для поселений из далёких мечт в реальное планирование. Открытие острова Мадейры повлекло за собой появление в Аленсии третьего графа. Резко упало влияние епископа Святой Земли.

В 1434 году королевский совет обратил внимание на целый ряд различных несчастных случаев и умышленных нападений, нацеленных на ослабление королевской власти в частности и аленсийского дворянства в целом. В 1436 году король начал реализовывать собственный контр-план, основанный на эффективном использовании знатных сирот, вторых и третьих сыновей, а также молодых авантюристов к ним примкнувших. Программа увенчалась относительным успехом.

Женился Алонсо по любви, на красавице Диане Ульседа — представительнице знатного, но не играющего значимую политическую роль рода. Масла в огонь подлил тот факт, что невеста, как и Алонсо, не отличалась крепким здоровьем и долго не могла родить супругу наследника. Тем не менее, в атмосфере строжайшей тайны и под усиленной охраны, королева забеременела и в марте 1438 года успешно родила сына, которого, во избежание проблем, назвали традиционным именем — Алонсо.

Одновременно с этим король организовал первую экспедицию в восточную Африку, также увенчавшуюся успехом и положившую начало аленсийской экспансии на юг. В августе 1439 захвачена Зета, весной 1440 основано первое баронство в Сенгале, в июне 1441 — аннексирован Тангор.

На обратном пути из Тангора на Алонсо было совершено относительно успешное покушение, положившее начало гражданской войне, известной как «Война Птиц». В ней король и его соратники также одержали решительную победу, а у Аленсии появился четвертый граф — граф Запроливья, ответственный за африканские владения короны.

Игромеханика Править

STR 13
DEX 8
CON 5
INT 15
WIS 17
CHA 15
HP 22
BAB 4(+3)
CMB 5(+3)
CMD 16(+3)
INIT -1
FOR 1(+5)
REF 1(+5)
WIL 10(+5)

Fighter 1, Diplomat 6 (январь 1444, middle-age)

УменияПравить

Acrobatics 1-1+3=3, Athletics 1+1+3=5, Diplomacy 7+2+3+3+2=17, Handle Animal 1+3+3=7, Knowledge(Arcane) 3+2=5, Knowledge(Engineering) 2+2+3=7, Knowledge(Religion) 3+2+3=8, Knowledge(Warcraft) 4+2+3+3=12, Knowledge(World) 7+2+3+3=15, Linguistics 4+2+3=9, Perception 6+3=9, Profession(Manager) 7+3+3+3=16, Profession(Sailor) 1+3+3=7, Ride 3-1+3=5, Sense Motive 7+3+3+2=15, Spellcraft 2+2=4

ФитыПравить

Dodge, Iron Will, Persuasive, Skill Focus (Kn.World), Endurance, Skill Focus (Diplomacy), Quicken Skill (Diplomacy), Skill Focus (Pr.Manager), Skill Focus (Kn.Warcraft), Widen Skill (Diplomacy), Toughness.

ОстальноеПравить

  • Destiny (Unknown)
  • Consecrate 1/day