ФЭНДОМ

Мужчина, человек, 1399–.

Граф Святой Земли. Имеет право на Реконкисту. Продолжая традицию своих предков, является, по слухам, светским управляющим епископа Святой Земли. Слабый здоровьем граф не снискал себе славы на ратном поприще, но всегда считался талантливым политиком и рачительным хозяином: северная часть королевства под его руководством процветает.

В достаточно юном возрасте женился на ведьме из далёкой Артики, Елене МакБрег. По поводу колдовской сущности графини слухи ходят разные, но статус мужа, регулярное посещение церкви и дружеские отношения с епископом не позволяют усомниться в её добропорядочности.

Первенец графа, Мария, умерла от болезни, но в тот же год супруга подарила Алехандро единственного сына и наследника — Доминго Хорхе Корентина. Сильно позже, когда никто уже не ожидал подобных сюрпризов, у четы всё-таки появилась и дочь, Патрисия.

Игромеханика Править

STR 11
DEX 10
CON 6
INT 12
WIS 14
CHA 13
HP 24
BAB 6
CMB 6
CMD 16
INIT 0
FOR 9
REF 2
WIL 7

Warrior 2, Expert 6 (январь 1444, middle-age)

УменияПравить

Athletics 2+3=5, Diplomacy 8+1+3+3=15, Knowledge (Engineering) 2+1+3=6, Knowledge (Religion) 2+1+3=6, Knowledge (Warcraft) 3+1+3=7, Knowledge (World) 8+1+3+3=15, Linguistics 3+1=7, Perception 8+2+3+2=15, Profession (Officer) 4+2+3+3=12, Profession (Teacher) 8+2+3=13, Profession (Manager) 8+2+3+3=16, Ride 3+3=6, Sense Motive 8+2+3+3=16, Spellcraft 2+1+3=6.

ФитыПравить

Mounted Combat, Skill Focus (Diplomacy), Skill Focus (Sense Motive), Skill Focus (Pr.Manager), Skill Focus (Kn.World), Alertness, Skill Focus (Pr.Officer), Great Fortitude, Armor Proficiency (Medium), Martial Weapon Proficiency (Lance), Shield Proficiency, Martial Weapon Proficiency (BSword), Ride-By Attack.

ОстальноеПравить

  • Expert save (Will & Fortitude)
  • Expert skill (Skill Focus)
  • Expert skill (Spellcraft)